Радио

Может кто собирал электронное опережение зажигания?

hexus 29-01-2017 16:24

Я собирал ФУОЗ "Саруман", валяется до сих пор в шкафу.
http://twowheel-oppozit.narod.ru/
GRust 30-01-2017 08:22

это я так понимаю под днепры и уралы
Синтетик 30-01-2017 13:33

Предположу, что дело это неперспективное, так как собрать такое устройство можно только как минимум на микроконтроллере. Так как нужна обработка данных и выставления нужного угла зажигания в зависимости от условий в которых работает двигатель, то есть нужно знать тяговую характеристику движка и согласно этого графика составить программу для микроконтроллера. УОЗ делается под конкретный двигатель и если в инете нет готовых решений, то задача мало-выполнима. Ну а октан-корректор совсем другое устройство их полно, но они для других целей.

P.S. Мое мнение такое, если движок стоковый и есть вакуумная и центробежная система ОЗ, то пускай она и остается. Главное содержать её в исправности.

GRust 30-01-2017 15:29

на современной электронной базе канешна будет только микроконтроллер.
да, в идеале "УОЗ делается под конкретный двигатель" но если нет этой системы на двигателе 139FMA (аналоги) то вполне сойдет "близкий по параметрам" это будет лучше чем его отсутсвие
hexus 30-01-2017 18:51

quote:
Изначально написано GRust:
это я так понимаю под днепры и уралы

А так же под Ява/Ижи. Под все остальное придется рисовать свои графики.

SK 30-01-2017 19:34

В конце 80х собирал электронное опережение зажигания для М412 73года выпуска совершенно без никаких контроллеров, и это совершенно замечательно работало
Как щас помню блок включался в разрыв провода между прерывателем и катушкой и являлся единственным электронным устройством в автомобиле.
quote:
Originally posted by GRust:


но если нет этой системы на двигателе 139FMA



разве родной коммутатор не содержит системы коррекции в зависимости от оборотов двигателя?
GRust 31-01-2017 09:20

quote:
Изначально написано hexus:

А так же под Ява/Ижи. Под все остальное придется рисовать свои графики.


и если не ошибаюсь обязательное условие наличие АКБ

GRust 31-01-2017 09:28

quote:
Изначально написано SK:
В конце 80х собирал электронное опережение зажигания для М412 73года выпуска совершенно без никаких контроллеров, и это совершенно замечательно работало
Как щас помню блок включался в разрыв провода между прерывателем и катушкой и являлся единственным электронным устройством в автомобиле.
разве родной коммутатор не содержит системы коррекции в зависимости от оборотов двигателя?

Наверно собирал корректор угла опережения зажигания? регулирует угол и работает совместно с центробежным, где центробежный задает характеристику
коммутатор не содержит системы коррекции, схема наипростейщая

GRust 31-01-2017 09:32

если кому интересно похожие проекты http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=1025 http://www.mopedist.ru/forum/thread1727-1.html
GRust 02-02-2017 10:37

нашел аналоговую схему, делитесь мнением 
di_mon 02-02-2017 15:49

вот там обсуждают\делают https://www.skif.biz/ тема - "Литр на 100 км реально!" . Вообще опережения особо не надо, сложность только в трансформаторе и схемотехнике.
absit 07-02-2017 12:44

Могу предложить блок электронного зажигания с октан-корректором "Прибой-05" тел.89124613567
valenty 22-02-2017 22:50

Могу предложить блок управления зажиганием БУЗ-06, т.89127485256
GRust 24-02-2017 13:11

Прибой-05, БУЗ-06 приборы с октан-корректором мне же надо с УОЗ