МатиасРуст 19-07-2015 21:33
не совсем в теме работы тиристора. Если после срабатывания теплового реле пропадет напруга на выходе - тиристор видимо обесточит обесточит катушку ?
и еще. емкость в цепи тиристора какая то очень мелкая по размеру и была приклеена была к корпусу тиристора (уж и не знаю -для теплового контакта или просто для закрепления)
elveel 19-07-2015 22:35
Если зарядка для аккумулятора:
При включении в сеть и посаженном аккумуляторе реле холодное, замкнуто. Тиристор открывается и начинает греть реле. После размыкания, если напряжение на акке ниже номинального (подстраивается резистором), то после остывания опять подзаряжает. И так пока акк не зарядится.
После зарядки акка, его напряжение держит тиристор всегда открытым, спираль греется и реле разомкнуто.
Если напр на акке снизилось - снова включается подзарядка.
Если все верно, то прикольная штука, железная.
UPD: и кондер на управляющем тогда не нужен.
UPD: Если нагрузка например дв пост тока, то он будет периодически включаться. Тогда нужен кондер и тиристор будет регулировать скважность.