NeiroNx 15-01-2015 12:32
Диодный мост не пробит?
elveel 15-01-2015 13:49
цитата:
Originally posted by samtakoi:
проверил тиристор - рабочий
Как проверяли? если тестером - бабка надвое сказала, надо как минимум 500-вольтовым мегаомметром. Еще можно попробовать включить с отцепленным упрвляющим электродом.
samtakoi 15-01-2015 16:26
диодный мост вне подозрений, при отпайке проводка с затвора тиристор закрывается,
цитата:
надо как минимум 500-вольтовым мегаомметром.
именно так и делал

сегодня было некогда возиться, завтра продолжу
elveel 16-01-2015 15:52
Тогда чтобы отвязаться еще и от двигателя - замените его лампой накаливания. Не знаю тип вашего, но иногда коллекторные могут идти вразнос при проблемах в обмотке возбуждения.
di_mon 16-01-2015 17:40
R-C цепь фильтра проверяли? должна стоять параллельно К-А тиристора, либо на двигателе. если одно из них неисправно то тиристор может открыться и не закрыться, либо как повезет...
samtakoi 16-01-2015 20:08
спасибо за советы, на следующей неделе продолжу, сегодня узнал тип педали рпн-1 ухл4.2, и двигателя мш-2эр, и покупали ее отдельно от машины,
samtakoi 22-01-2015 18:49
Ещё раз проверил элементы - нашёл дохлый кт315, заменил - заработало. Ошибка предыдущей проверки заключалась в том, что звонил транзисторы на пробой, а этот в "обрыве" оказался