Main 15-07-2014 16:10
цитата:
Изначально написано SK:
Если 3-х фазный
там 3 проводка висит, между 2мя напруга скачет от 12 вольт и выше, а на 3м проводе (он черный) 6вольт
egor67 16-07-2014 01:25
готовые импульсные конвертеры DC-DC , до 5А - 150 и 200 р.
Main 16-07-2014 08:09
цитата:
Изначально написано egor67:
отовые импульсные конвертеры DC-DC , до 5А - 150 и 200 р.
не нашел ни одного преобразователя обрабатывающего переменное напряжение от 12 до 70 (или хотя бы 50) вольт, на выходе дающего стабильные 13.8в и нужной мощности от 50вт
egor67 16-07-2014 13:21
со стабильными вольтами на выходе проблем нет.
про мощность пока речи не было, но всегда можно пару конвертеров в параллель.
по переменке - диодный мост на вход, собственно схему сам же скидывал -
http://motorka.org/motory/podv...a-dlya-plm.htmlпо максимуму напруги - надо для начала точно померять на кондере после моста (под нагрузкой)
SK 16-07-2014 22:18
сначала выяснить что-за тип генератора в данном моторе, а потом уже под него регулятор.
И подумайте, отчего ни один производитель авто и мото моторов не применяет в генераторах импульсные регуляторы...
Main 17-07-2014 08:44
цитата:
Изначально написано SK:
тип генератора
я так понял, что тип генератора у любого лодочного мотора один (если же нет конечно отдельного генератора с отдельным приводом).
Эта инфа была по ссылке выше:
http://umka-095.narod.ru/statia.htmвыдержка из статьи: "на лодочных моторах стоят магдино генераторы, а они имеют одно положительное свойство-дело в том, что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам. Генератор мотора при этом не перегорает..."
SK 17-07-2014 10:44
IMHO конечно, но не спасет Вас импульсный регулятор. Дело в том что на выходе таких генераторов кроме плавающего напряжения обычно ещё и высоковольтные импульсы случаются которые не видит бытовой вольтметр. Величина до нескольких сотен вольт, именно поэтому в подобных мотогенераторах применяют симисторные шунтирующие регуляторы.
вот схемки http://skuterdel.blogspot.ru/2012/11/blog-post_7669.html
яб такую собирал пожалуй

Main 17-07-2014 10:45
хм, неужели придется с али тянуть возможно совсем не надежную китайскую хрень.
Может кто мне спаяет это дело по выше приведенным схемам, рублей так за 500 ))))
Main 17-07-2014 11:07
на вид схема не сложна.
сходил по ссылке, может уже действительно купить регулятор от китаймопеда
samtakoi 17-07-2014 11:18
цитата:
Дело в том что на выходе таких генераторов кроме плавающего напряжения обычно ещё и высоковольтные импульсы случаются которые не видит бытовой вольтметр. Величина до нескольких сотен вольт, именно поэтому в подобных мотогенераторах применяют симисторные шунтирующие регуляторы.
импульсы можно пленкой шунтировать
egor67 17-07-2014 15:03
цитата:
Originally posted by Main:
http://mobi-power.ru/prod8.htm вот думаю, что номер 15 как раз подойдет, только где взять этот стаб?
80 р в наличии,
на 200 р 4 штуки продам.
За 150/200 р я предлагал помощнее, до 5А.
цитата:
тянуть возможно совсем не надежную китайскую хрень
очень даже надежная.
но надо понимать, что её придется дорабатывать, как минимуму выпрямитель + ограничитель
Main 17-07-2014 15:29
цитата:
Originally posted by egor67:
80 р в наличии
круть!
но я уже теперь не понимаю что мне нужно, шунтирующий или импульсный.
цитата:
Originally posted by egor67:
но надо понимать, что её придется дорабатывать, как минимуму выпрямитель + ограничитель
с выпрямителем все понятно, сделаю мост, а вот с ограничителем не разберусь
Main 17-07-2014 15:32
Егор, а есть принципиальная схема, название и фото того, что вы предлагаете за 150/200р??
samtakoi 17-07-2014 16:18
цитата:
ограничителем не разберусь
рискну предложить перед мостом поставить фильтр из какого нибудь импульсного блока питания, например компьютерного...?