Max-85 06-03-2014 16:37
2x9v скорей всего, надо даташит на ис1 смотреть.
Предохранитель поищите аккуратно под желтой пленкой
SergN 06-03-2014 17:23
quote:
Originally posted by Pumba:
в электронных часах сломался трансформатор (обрыв в первичной обмотке)подскажите сколько В должно быть у него на вторичных обмотках?
[/URL]
Предохранитель сгорел в нем (мне так кажется).
Изоляцию снять с первичной обмотки и восстановить соединение.
Pumba 07-03-2014 09:19
разобрал. действительно предохранитель сгорел
предохранитель был на 125 градусов. изоляция на обмотке рассыпается в труху
смущает то, что он так сильно греется.
Romantik 07-03-2014 09:19
Присоединяюсь к версии с предохранителем. ТС, аккуратно сними изоляцию и глянь предохранитель.
elveel 07-03-2014 09:36
Греется от того, что китайцы медь экономят, магнитопровод работает с перенасыщением, греется даже на холостом.
Чтобы обеспечить надежную работу сего девайса, предохранитель уберите, замерьте напряжения на вторичке и подберите старый советский транс.
Есть еще вариант: в Радио продаются маленькие китайские черные трансформаторы с первичкой на 380. Если включать их в 220, то не греются на холостом ходу, но вторичку надо подбирать с коэфф. 1,7. По мощности тоже желательно следующим габаритом.
ZX-ruban 07-03-2014 09:49
quote:
Originally posted by samtakoi:
посмотри напряжения на электролитах
C51 и С12
Pumba 07-03-2014 10:14
а напряжение мерять без нагрузки?
т.е. припаяю к первичке вилку и воткну в розетку
а на свободно-торчащих проводах вторички меряю напругу. так?
samtakoi 07-03-2014 10:52
теоретически - так, но только китайские тр-ры славятся просадкой напряжения под нагрузкой, если (к примеру) на х.х. покажет 12 в, то под нагрузкой (относительно небольшой) может оказаться меньше 9
samtakoi 07-03-2014 10:58
если не найдешь транс со средней точкой во вторичке, в данном случае можно использовать "обычный" с доработкой выпрямителя
elveel 07-03-2014 12:53
quote:
Originally posted by samtakoi:
может оказаться меньше 9
Тогда напрашивается измерять обмотки на включенном девайсе, предварительно убедившись что на первичке нет кз. Если кз нет, но внутри засело межвитковое, то обмотка будет нагреваться гораздо быстрее магнитопровода, а на вторичных будет завышенное напряжение.