кийон 28-02-2014 12:50
Хотел на спецфоруме замутить, но однако стало интересно и мнение простых, так сказать людей.
Пришёл в ремонт LED-телик, с дефектом "туско показывает". Проблема сама по себе ерундовая: сдох "стринг"(линейка светодиодов), но сей ремонт очень и очень деликатный, ибо требует полной разборки матрицы. Разобрал, восстановил, собрал, работает, отзвонил клиенту- ЗАБИРАЙ! И тат обратил внимание- какое-то чёрное пятнышко, в правом, нижнем углу. Пригляделся, Мать честнАя!- скол! Делал вроде всё аккуратно, и хруста этого мерзкого точно не слышал. Думаю, если он ко мне приехал таким, как теперь чего доказать? Это пятно и на "живой" картинке то не особо видать, а уж без подсветки, точно не разглядеть. Ребята, подскажите, как разрулить по совести?
elveel 28-02-2014 06:39
Спросил бы у клиента, было ли пятно. Если скажет что нет - то денег бы не взял. Короче, отдать решение вопроса клиенту.
leks1213 28-02-2014 11:56
quote:
Originally posted by elveel:
Спросил бы у клиента, было ли пятно.
Ага, клиент так и признался. В лучшем случае потребует скидку, в худшем - новую матрицу или телевизор. Мое мнение основано на личном опыте, т. к. являюсь коллегой ТС.
Так что Володя, наш бизнес подразумевает не только доход, но иногда и убытки.
Подробности в P.M.
кийон 28-02-2014 14:37
Пока разрулили так: за ремонт денег не взял, телик увезли(привозили посредники, клиент в деревне). Если чего не устроит, подберу чего из подменного фонда, так сказать. А этот тады себе; в принципе пятнышко маленькое, просмотру не мешает. Херово то, что когда увидел, машинально потёр его пальцем, выскочили 2-3 полоски сверху донизу
Кстати ,к вопросу, о расценках за ремонт. Потому и берём недёшего, что рискуешь каждый раз за чужое имущество своим кошельком.
кийон 28-02-2014 14:51
quote:
отдать решение вопроса клиенту
Кабы ещё знать, что клиент вменяемый... Как-то, ещё в те времена, когда ЯПОНСКИЙ телевизор=летающая тарелка, связался с цыганами(SONY, 21"), угораздило разбить кинескоп(лёгкий удар током, рука дёрнулась- горловину снёс). Тогда они ничего слышать не хотели, никаких подмен-замен, нагнули на ХОРОШИЕ деньги, думал год теперь солому жрать... Но помогли тогда цыган утихомирить "авторитетные" люди.
Aleksey_N 28-02-2014 19:50
quote:
кийон
Сочувствую. Сам бывал в таких ситуациях, потому и понимаю тебя.
leks1213 01-03-2014 12:11
quote:
Originally posted by кийон:
Кстати ,к вопросу, о расценках за ремонт. Потому и берём недёшего, что рискуешь каждый раз за чужое имущество своим кошельком.
Ну это как сказать, выше сервисных то все равно не возьмешь, иначе клиент просто не пойдет, в основном то за дешевизной гонятся. Поэтому твое предложение должно перевесить все страхи клиента: ошибочное мнение о супер-квалификации сервисного мастера, работа без каких-либо документов(квитанций)... Некоторые сознаются уже после ремонта, что вызывали домушника или отдавали в сервис, в таких случаях остается только улыбаться.
shiran 02-03-2014 12:52
quote:
Сам бывал в таких ситуациях
по моему каждый кто занимается ремонтом с этим сталкивался, сочувствую
Oleg120369 04-03-2014 09:38
Ну как, разрулилась ситуация?
Edik777 18-03-2014 22:12
quote:
Это пятно и на "живой" картинке то не особо видать,
quote:
а уж без подсветки, точно не разглядеть
как всегда ответ храниться в самом вопросе, если Вы не видили пятна и его не видно, а клиент знает точно куда ткнуть пальцем и спросить про него - вывод ясен - ОНО ТАМ ВСЕГДА БЫЛО... мы уже на этом собаку сьели, клиенту уже не интересно что ты там отремонтировал, он думал заранее что купишь новый