leks1213 01-03-2014 12:11
quote:
Originally posted by кийон:
Кстати ,к вопросу, о расценках за ремонт. Потому и берём недёшего, что рискуешь каждый раз за чужое имущество своим кошельком.
Ну это как сказать, выше сервисных то все равно не возьмешь, иначе клиент просто не пойдет, в основном то за дешевизной гонятся. Поэтому твое предложение должно перевесить все страхи клиента: ошибочное мнение о супер-квалификации сервисного мастера, работа без каких-либо документов(квитанций)... Некоторые сознаются уже после ремонта, что вызывали домушника или отдавали в сервис, в таких случаях остается только улыбаться.
shiran 02-03-2014 12:52
quote:
Сам бывал в таких ситуациях
по моему каждый кто занимается ремонтом с этим сталкивался, сочувствую
Oleg120369 04-03-2014 09:38
Ну как, разрулилась ситуация?
Edik777 18-03-2014 22:12
quote:
Это пятно и на "живой" картинке то не особо видать,
quote:
а уж без подсветки, точно не разглядеть
как всегда ответ храниться в самом вопросе, если Вы не видили пятна и его не видно, а клиент знает точно куда ткнуть пальцем и спросить про него - вывод ясен - ОНО ТАМ ВСЕГДА БЫЛО... мы уже на этом собаку сьели, клиенту уже не интересно что ты там отремонтировал, он думал заранее что купишь новый