dogmat 11-11-2013 15:16
Есть японское авто с маленькой АКБ(большая не влазит). Есть DVD-ресивер PIONEER 330UB очень придирчивый к питанию(бросок -1в приводит к перезагрузке). В итоге имеем, что при каждой заводке авто, ресивер перезагружается и начинает заново читать диск или флешку. Я решил это дело исправить добавив дополнительную емкость в 10000мкф по питанию+диод, который не дает высосать емкость стартеру при заводке авто. Не помогло..

Синтетик 11-11-2013 16:00
Не хватает емкости конденсатора, увеличить раз в 10. А самое лучшее будет поставить аудиофильский кондер, но он дорогой.
egor67 11-11-2013 19:19
поставить вместо кондера небольшой аккум на 12 В.
elveel 11-11-2013 20:01
Может "доработать" магнитолу, заблокировав контроль просадки питания?
elveel 11-11-2013 20:19
quote:
Насколько я знаю - замок зажигания при включении стартера рвёт цепь АСС для защиты магнитолы от импульсных выбросов напряжения при работе стартера. У меня, к примеру, ресивер Пионер, но АСС в ключе зажигания нет, стоит отдельный выключатель на питание АСС с прикуривателя. При заряженном АКБ магнитола при пуске стартера не перезапускается. Перезапуск указывает на то, что АКБ необходимо дозарядить (или вообще заменить, т.к. внутреннее сопротивление его повышено).
Взято отсюда:
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=74606
elveel 11-11-2013 20:35
quote:
, в мануале на пионер указано, что в магнитоле с завода заложено отключение её (и магнитола убирает сигнал управления антенной и усилителем) по время пуска двигателя для того, чтобы улучшить пуск убирая себя и усь как дополнительную нагрузку на аккумулятор, что зимой особо актуально, а вы пытаетесь наоборот сделать. На входе магнитолы по желтому проводу стоит делитель из 2-з резисторов на вход АЦП процессора, можно их номиналы поменять и настроить на любое напряжение отключения от 3,3 до ... вольт
Оттуда же.
Синтетик 11-11-2013 20:59
Если красный провод с желтым вместе, дело только в аккумуляторе.
dogmat 11-11-2013 22:04
АКБ новая и зряженная, но на 50А/ч. Даже на 60А/ч там воткнуть некуда(про это я уже писал). У товарища такой же ресивер на "волге" и перезагрузка у него происходит через раз, но... АКБ у него МОЩНАЯ(больше 70 точно). 10000мкф - кудаж больше?))) Аккум дополнительный колхозить тоже не хочу.
2elveel: Спасибо! Попробую покопать в сторону делителя. Если удастся ходя-бы до 10 вольт уменьшить порог отключения, то цель будет достигнута.
З.Ы. Красный провод естественно с желтым вместе)))
elveel 11-11-2013 22:41
Это неспроста сделано наверно, а чтобы маг не посадил акк в 0. Лучше попробуйте в разрыв между делителем и АЦП поставить слабенький диод и небольшой кондер, Подберите емкость, чтобы 5-10 секунд не отрубалось.
ShAlex 11-11-2013 23:01
quote:
. Если удастся ходя-бы до 10 вольт уменьшить порог отключения,
Вообще-то, в авто до 8 вольт норма. Большинство моторников от 5 вольт дают двигателю завестись. Повышайки внутри не редкость.
Тут или магнитола сильно кривая, или в положении замка "стартер" питание магнитолы отсутствует. Все настройки слетают?
dogmat 12-11-2013 09:14
От положения замка у меня ничего не зависит, т.к. ресивер запитан напрямую от АКБ. Насчет посадки в 0 особо не переживаю, т.к. за батареей слежу, да и машина ночует не на улице, а рядом с розеткой)) Настройки не слетают, просто заново начинается чтение диска/флешки.
Может у кого есть схемка моего Pioneer DVH-330UB?
2elveel: На "радиокоте" я прочитал еще про электролит, который отвечает за время "просадки" до перезагрузки(там его емкость меняли с 2 до 43мкф). Вы про него?
elveel 12-11-2013 11:19
quote:
Originally posted by dogmat:
Вы про него?
Не знаю, про него ли я.

Схемы не видел, ремонтом магнитол не занимался и опыта в автоэлектрике нет.
Смотрите сами по месту, тут могут быть нюансы, о которых я могу даже не догадываться.
egor67 12-11-2013 13:48
quote:
Originally posted by dogmat:
10000мкф - кудаж больше?))) Аккум дополнительный колхозить тоже не хочу.
т.е. кондер колхозить нормально, а аккум никак. По размерам они сопоставимы
dogmat 12-11-2013 15:47
quote:
Originally posted by egor67:
т.е. кондер колхозить нормально, а аккум никак. По размерам они сопоставимы
Не то чтобы не хочу... Знаний не хватает)))
А схемку его подключения набросать можете? Чтобы не было его перезаряда и чтобы подключаемый АКБ не особо сосал ток из основного.
А то на ebay можно вот такой на 12v3000mAh прикупить за 500р и забыть.

egor67 12-11-2013 16:46
всё очень просто - параллельно кондеру ставите, или вместо него. Только полярность соблюсти.
Перезаряда не будет, это тоже свинцовый аккум (как и штатный), кроме того подключен через диод.
сосать будет с генератора, а тому лишние 2-5 А*ч не проблема.
Могу продать аккумы свинцово-кислотные ,герметичные:
12 В , 2,3 *ч
габариты - 18*6*3,5 см
200р
или 3 маленьких - 4В, 3А*ч, 7,5*6,5*3,5 см - 400 р за 3 штуки.
Синтетик 12-11-2013 17:03
Разьве на 10 000 мкФ конденсатор большой? Он совсем небольшой по габаритам. Например 50-35 будет 16 на 25 мм. Если поставить даже с десяток таких, места много они не займут. А 10000 мкФ явно не хватает емкости, видимо слишком быстро разряжается.
dogmat 12-11-2013 17:04
quote:
Originally posted by egor67:
Могу продать аккумы свинцово-кислотные ,герметичные:
12 В , 2,3 *ч
габариты - 18*6*3,5 см
200р
Есть интерес. Скиньте контакты в ПМ. После 20-го наберу.
egor67 12-11-2013 17:10
89225005292