Радио

ремонт частотного преобразователя

Otmorozok 22-10-2013 10:32

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста где можно отремонтировать частотный преобразователь для двигателя ? (было кз)
Oleg120369 23-10-2013 09:22

Если было к.з., то сдохли IGBT модули, а это 2/3 стоимости самого частотника. Смотреть нужно. Могут не модули, а IGBT транзисторы стоять (тоже не дёшего стоят), но не факт, что ещё что нибудь не сдохло (н-р диодный мост). Короче "шкурка выделки не стоит". Вряд ли кто возьмётся.
кийон 23-10-2013 10:53

89042770452, давай попробуем, не получится- денег не возьму.
Oleg120369 23-10-2013 12:59

quote:
кийон
Если надо могу дать пособие по ремонту на Веспер Е2-8300-060Н, Е2-8300-075Н. В принципе схемотехника у всех одинакова, тока мозги да прошивки разные. Ну и исполнение IGBT модулей разное. У некоторых IGBT транзисторы и диодный мост по отдельности стоят. Если, что в ПМ электронку дай - отправлю.
di_mon 23-10-2013 15:50

что с ним делали, что частотник сдох ? трудно убить его простыми методами.
кийон 23-10-2013 16:26

quote:
что с ним делали

Дохнут, дай божЕ, мешками! Ещё зачастую работают то в скотких условиях(херовая проводка,пыль,грязь,вода)
Oleg120369- электронка у мэнэ в профиле, да особо нет нужды- рука уже набита, и база собрана кой-какая, но всё равно спасибо!
Oleg120369 23-10-2013 17:02

quote:
что с ним делали, что частотник сдох ?

quote:
(было кз)

К.з. для модулей смертеподобно.
di_mon 24-10-2013 09:22

ясно че тьфу тьфу тьфу , не доходило до смены частоников ещё. движег сгорел , перемотали и по новой работает - частотник жив. просто на ходу двигатель не сразу дохнет а это обычно происходит с какими то перетекающими процессами, и когда уже дым повалил с двигателя частотник отключает его, а при старте частотник тестирует нагрузку и если там кз то сразу ошибку покажет. Конечно не скажу за все частотники , сталкивался с данфосами, альтиварами, lg. Да, главный враг не защищенных частотников грязь, вода.
кийон 27-10-2013 19:55

Закончим разговор наверное на том, что данный экземпляр починен. Залипли контакты релюхи, и весь ток включения(зарядка входной ёмкости в 700мкФ) попёр по ним, в обход защитного резистора(100Ом, 4Вт). В результате диодный мост, реле, оптрон и пара дорог- в хлам! Выходные каскады не задело.
elveel 27-10-2013 20:34

А я раньше думал что зарядный резистор только для облегчения работы внешних цепей включения и сети. А вон как бывает.
Кийон, можно узнать производителя и мощность? можно в ПМ.
кийон 28-10-2013 09:58

0,4kW, производитель х.з., безликий. В момент включения кондюки пустые, ток течёт огромный. Без резюка, даже если учесть, что входные цепи с запасом на порядок, либо вышибет автоматы, либо(втыкать вилку в розетку) возникнет дуга. Видел однажды- не для слабонервных зрелище! Полдня "зайцы" в глазах.
Otmorozok 29-10-2013 14:53

quote:
Originally posted by elveel:
А я раньше думал что зарядный резистор только для облегчения работы внешних цепей включения и сети. А вон как бывает.
Кийон, можно узнать производителя и мощность? можно в ПМ.

производитель
Малогабаритный частотный преобразователь, инвертор Tecorp HC1-C на мощности 0,4 - 2,2 кВт

Otmorozok 29-10-2013 14:54

Премного благодарен за ремонт товарищу кийону всё работает всё в порядке

зы тему оставляю мало ли кому пригодиться

elveel 29-10-2013 16:30

quote:
Originally posted by Otmorozok:

Tecorp



Аа, знакомые их имена...