uzzer 10-07-2013 13:43
реально цена такая? какие компоненты там используются?
электронщик 10-07-2013 13:50
quote:
Originally posted by uzzer:
реально цена такая? какие компоненты там исполняются?
я думаю там микросхема резисторы транзисторы диоды конденсаторы медная проволока алюминий и феррит
и это не полный список компонентов которые там используются.
Trmns 10-07-2013 14:41
quote:
Originally posted by электронщик:
5т.р.
сделаю
quote:
Originally posted by электронщик:
я думаю там микросхема резисторы транзисторы диоды конденсаторы медная проволока алюминий и феррит
и это не полный список компонентов которые там используются.
Если сделаешь, то должен иметь как минимум схему, а там все детали указаны и прописаны.
quote:
Originally posted by uzzer:
постоянный ток, мощность потребителя - киловатт
1000 ватт / 48 вольт = 20,83(3) Ампер
И куда вам столько?
uzzer 10-07-2013 15:05
quote:
Originally posted by Trmns:
И куда вам столько?
запитать электровелосипед, конечно есть специальные аккумы на 48v для них, но стоят они от 20к..
вот и хочу поставить мото аккум на 12v 25Ач или два таких, и через преобразователь запитать движку велика..
egor67 10-07-2013 18:02
поставь 4 аккума на 12
uzzer 10-07-2013 19:22
quote:
Originally posted by egor67:
поставь 4 аккума на 12
проблема в том что они довольно тяжелые и габаритные - хотелось бы одним или двумя обойтись, но если этот преобразователь стоит 5+к, то конечно выгоднее просто 4 аккума ставить...
Molot 10-07-2013 19:36
quote:
запитать электровелосипед, конечно есть специальные аккумы на 48v для них, но стоят они от 20к..
вот и хочу поставить мото аккум на 12v 25Ач или два таких, и через преобразователь запитать движку велика..
извините, но бред. На тематических форумах всё расписано. Зачем повторять чужие ошибки? не один десяток людей обжегся на свинце
uzzer 10-07-2013 20:13
quote:
Originally posted by Molot:
извините, но бред. На тематических форумах всё расписано. Зачем повторять чужие ошибки? не один десяток людей обжегся на свинце
дак как раз на тематических сайтах и находил статьи в которых описывались электронные схемы таких преобразователей, и кто вам сказал что свинец? аккум предполагается использовать гелевый для мото техники!
ShAlex 10-07-2013 20:49
quote:
на 12v 25Ач
А какой ток он может отдать? И сколько, при этом токе, ёмкость? На 200 метров?

КПД "плюсуйте". Если надо 48 В, то АКБ должна быть 48 В.
quote:
извините, но бред. На тематических форумах всё расписано. Зачем повторять чужие ошибки? не один десяток людей обжегся на свинце
Полностью соглашусь.
quote:
и кто вам сказал что свинец? аккум предполагается использовать гелевый
А вы хотите увидеть там епископа? (с)
Sender Senderovich 10-07-2013 21:42
*http://hobbyking.com/hobbyking/store/__218__85__Batteries_Accessories-LiFePo4.html*
тут аккумуляторы посмотри.
uzzer 11-07-2013 09:02
quote:
Originally posted by ShAlex:
А какой ток он может отдать? И сколько, при этом токе, ёмкость? На 200 метров? КПД "плюсуйте". Если надо 48 В, то АКБ должна быть 48 В.
понятно что если использовать один аккум на 12v и преобразовывать до 48v, то это не то же самое как если бы использовались 4 аккума на 12v - имею ввиду по времени работы электродвигателя, но думаю на час-полтора должно хватать - что меня устраивает.
quote:
Originally posted by Sender Senderovich:
*http://hobbyking.com/hobbyking/store/__218__85__Batteries_Accessories-LiFePo4.html*
тут аккумуляторы посмотри.
емкость мала, надо хотя бы 15-20Ач, иначе сдохнет и получаса не проездит
и ещё непонятно сколько напряжение у них, только у некоторых подписано..
ShAlex 11-07-2013 11:32
20 Ач*12 В = 14 минут * 1 кВт, без учёта ограничений АКБ.
20 Ач*48 В чуть меньше часа.
Molot 11-07-2013 11:41
quote:
понятно что если использовать один аккум на 12v и преобразовывать до 48v, то это не то же самое как если бы использовались 4 аккума на 12v - имею ввиду по времени работы электродвигателя, но думаю на час-полтора должно хватать - что меня устраивает.
мощность двигателя?
uzzer 11-07-2013 11:53
quote:
Originally posted by ShAlex:
20 Ач*12 В = 14 минут * 1 кВт, без учёта ограничений АКБ.
20 Ач*48 В чуть меньше часа.
по какой формуле расчитывали?
хотите сказать только на 14 минут хватит работы двигателя если один аккум на 12v 20Ач будет питать?
ещё вопрос: если подцепить напрямую (без преобразователя) один 12v аккум к движку 48v - что получиться? просто двигатель меньшие характеристики будет выдавать по сравнению с номиналом и всё?
quote:
Originally posted by Molot:
мощность двигателя?
киловатт
вот кстати нашёл аккум: http://www.bratskiy.ru/164/5639/#
ёмкость 40Ач, габариты приемлемые и цена невысокая
Molot 11-07-2013 12:00
с вашими токами его едва на 50 циклов хватит
Ток over 90A
Sender Senderovich 11-07-2013 12:35
Движок уже есть в наличии? 1лошадь=примерно 750Вт, куда на велосипед 1кВт?
uzzer 11-07-2013 13:16
quote:
Originally posted by Molot:
с вашими токами его едва на 50 циклов хватит
да нормально, меня устраивает, стоимость аккума то не такая большая
да и это только временно, на этот сезон, на следующий конечно нужен нормальный аккум для электровелосипеда на 48v брать..
quote:
Originally posted by Sender Senderovich:
Движок уже есть в наличии? 1лошадь=примерно 750Вт, куда на велосипед 1кВт?
движка ещё нет, но планирую именно киловаттник, т.к. по цене с 500ками они не сильно отличаются, а по характеристикам - существенно. Планирую не только по асфальту но и по лесам полям катать, а там подъёмы и т.д. - короч нужны мощности..
Molot 11-07-2013 13:52
quote:
Движок уже есть в наличии? 1лошадь=примерно 750Вт, куда на велосипед 1кВт?
у меня 1.5 квт
мало)
uzzer 11-07-2013 15:47
quote:
Originally posted by Molot:
у меня 1.5 квт
какой аккум юзаешь? на сколько хватает?
Molot 11-07-2013 18:42
lifepo4 16s1p 12a/h
китайские призматики паршивого качества где-то 25 км в режиме тапка в пол
Sender Senderovich 11-07-2013 19:55
Молот, а где хранишь аккумуляторы после поездки? Летняя жара на них как действует? И сколько примено весит твой аккумулятор?
ShAlex 12-07-2013 12:37
quote:
по какой формуле расчитывали?
Находим ток: 1000 Вт/12 В = 83,33 А. Время: 20 Ач / 83,33 А = 0,24 ч = 14,4 минуты.
uzzer 12-07-2013 09:06
quote:
Originally posted by Trmns:
Информация для размышления
не нашёл ничего по теме..
quote:
Originally posted by ShAlex:
Находим ток: 1000 Вт/12 В = 83,33 А. Время: 20 Ач / 83,33 А = 0,24 ч = 14,4 минуты.
ясно
тогда получается с четырьмя 12v 40Ач аккумами:
Находим ток: 1000 Вт/48 В = 20,83 А. Время: 40 Ач / 20,83 А = 1,92 ч = 115,2 минуты.
ShAlex 12-07-2013 12:17
Угу. В первом случае ток численно равен 4 ёмкости, а во втором 0,5. Это + ресурсу и "КПД" АКБ. Мощность зависит много от чего (под горку 0), поэтому расчёт очень приблизительный.
Сомневаюсь, что можно возить на велике АКБ, как на "камазе"

uzzer 12-07-2013 13:19
quote:
Originally posted by ShAlex:
Сомневаюсь, что можно возить на велике АКБ, как на "камазе"
да в этом то и проблема, нужно находить какой то разумный баланс..
Sender Senderovich 12-07-2013 14:41
40Ач на 48В это 4 бошевских аккумулятора 12В => 11.2х4=44,8 кг веса

Полимерные на 40Ач будут 15-20 кг весить, это тоже немало, ИМХО меньшего запаса по Ач хватит, педали ж еще крутить можно и не 100% времени на максимальной мощности.
На мешине же тоже средний расход 7л, стоит притопить газку немного и контроллер уже 25л на сотню показывает.