Радио

Бывают ли преобразователи 12v -> 48v или 24v -> 48v

uzzer 10-07-2013 09:18

постоянный ток, мощность потребителя - киловатт

Бывают ли такие, где можно купить и по каким примерно ценам?

электронщик 10-07-2013 11:35

5т.р.
сделаю
Sender Senderovich 10-07-2013 11:37

*http://www.meanwell.com/search/sd-1000/default.htm*
цена может быть более 6тр.
uzzer 10-07-2013 13:43

реально цена такая? какие компоненты там используются?
электронщик 10-07-2013 13:50

quote:
Originally posted by uzzer:
реально цена такая? какие компоненты там исполняются?

я думаю там микросхема резисторы транзисторы диоды конденсаторы медная проволока алюминий и феррит
и это не полный список компонентов которые там используются.

Trmns 10-07-2013 14:41

quote:
Originally posted by электронщик:
5т.р.
сделаю

quote:
Originally posted by электронщик:
я думаю там микросхема резисторы транзисторы диоды конденсаторы медная проволока алюминий и феррит
и это не полный список компонентов которые там используются.

Если сделаешь, то должен иметь как минимум схему, а там все детали указаны и прописаны.

quote:
Originally posted by uzzer:
постоянный ток, мощность потребителя - киловатт

1000 ватт / 48 вольт = 20,83(3) Ампер
И куда вам столько?

uzzer 10-07-2013 15:05

quote:
Originally posted by Trmns:

И куда вам столько?



запитать электровелосипед, конечно есть специальные аккумы на 48v для них, но стоят они от 20к..
вот и хочу поставить мото аккум на 12v 25Ач или два таких, и через преобразователь запитать движку велика..
egor67 10-07-2013 18:02

поставь 4 аккума на 12
uzzer 10-07-2013 19:22

quote:
Originally posted by egor67:

поставь 4 аккума на 12



проблема в том что они довольно тяжелые и габаритные - хотелось бы одним или двумя обойтись, но если этот преобразователь стоит 5+к, то конечно выгоднее просто 4 аккума ставить...
Molot 10-07-2013 19:36

quote:
запитать электровелосипед, конечно есть специальные аккумы на 48v для них, но стоят они от 20к..
вот и хочу поставить мото аккум на 12v 25Ач или два таких, и через преобразователь запитать движку велика..


извините, но бред. На тематических форумах всё расписано. Зачем повторять чужие ошибки? не один десяток людей обжегся на свинце
uzzer 10-07-2013 20:13

quote:
Originally posted by Molot:

извините, но бред. На тематических форумах всё расписано. Зачем повторять чужие ошибки? не один десяток людей обжегся на свинце



дак как раз на тематических сайтах и находил статьи в которых описывались электронные схемы таких преобразователей, и кто вам сказал что свинец? аккум предполагается использовать гелевый для мото техники!
ShAlex 10-07-2013 20:49

quote:
на 12v 25Ач

А какой ток он может отдать? И сколько, при этом токе, ёмкость? На 200 метров? КПД "плюсуйте". Если надо 48 В, то АКБ должна быть 48 В.

quote:
извините, но бред. На тематических форумах всё расписано. Зачем повторять чужие ошибки? не один десяток людей обжегся на свинце

Полностью соглашусь.

quote:
и кто вам сказал что свинец? аккум предполагается использовать гелевый

А вы хотите увидеть там епископа? (с)
Sender Senderovich 10-07-2013 21:42

*http://hobbyking.com/hobbyking/store/__218__85__Batteries_Accessories-LiFePo4.html*
тут аккумуляторы посмотри.
uzzer 11-07-2013 09:02

quote:
Originally posted by ShAlex:

А какой ток он может отдать? И сколько, при этом токе, ёмкость? На 200 метров? КПД "плюсуйте". Если надо 48 В, то АКБ должна быть 48 В.



понятно что если использовать один аккум на 12v и преобразовывать до 48v, то это не то же самое как если бы использовались 4 аккума на 12v - имею ввиду по времени работы электродвигателя, но думаю на час-полтора должно хватать - что меня устраивает.

quote:
Originally posted by Sender Senderovich:

*http://hobbyking.com/hobbyking/store/__218__85__Batteries_Accessories-LiFePo4.html*
тут аккумуляторы посмотри.



емкость мала, надо хотя бы 15-20Ач, иначе сдохнет и получаса не проездит
и ещё непонятно сколько напряжение у них, только у некоторых подписано..

ShAlex 11-07-2013 11:32

20 Ач*12 В = 14 минут * 1 кВт, без учёта ограничений АКБ.
20 Ач*48 В чуть меньше часа.
Molot 11-07-2013 11:41

quote:
понятно что если использовать один аккум на 12v и преобразовывать до 48v, то это не то же самое как если бы использовались 4 аккума на 12v - имею ввиду по времени работы электродвигателя, но думаю на час-полтора должно хватать - что меня устраивает.

мощность двигателя?
uzzer 11-07-2013 11:53

quote:
Originally posted by ShAlex:

20 Ач*12 В = 14 минут * 1 кВт, без учёта ограничений АКБ.
20 Ач*48 В чуть меньше часа.



по какой формуле расчитывали?
хотите сказать только на 14 минут хватит работы двигателя если один аккум на 12v 20Ач будет питать?

ещё вопрос: если подцепить напрямую (без преобразователя) один 12v аккум к движку 48v - что получиться? просто двигатель меньшие характеристики будет выдавать по сравнению с номиналом и всё?

quote:
Originally posted by Molot:

мощность двигателя?



киловатт

вот кстати нашёл аккум: http://www.bratskiy.ru/164/5639/#
ёмкость 40Ач, габариты приемлемые и цена невысокая

Molot 11-07-2013 12:00

с вашими токами его едва на 50 циклов хватит
Ток over 90A
Sender Senderovich 11-07-2013 12:35

Движок уже есть в наличии? 1лошадь=примерно 750Вт, куда на велосипед 1кВт?
uzzer 11-07-2013 13:16

quote:
Originally posted by Molot:

с вашими токами его едва на 50 циклов хватит



да нормально, меня устраивает, стоимость аккума то не такая большая
да и это только временно, на этот сезон, на следующий конечно нужен нормальный аккум для электровелосипеда на 48v брать..

quote:
Originally posted by Sender Senderovich:

Движок уже есть в наличии? 1лошадь=примерно 750Вт, куда на велосипед 1кВт?



движка ещё нет, но планирую именно киловаттник, т.к. по цене с 500ками они не сильно отличаются, а по характеристикам - существенно. Планирую не только по асфальту но и по лесам полям катать, а там подъёмы и т.д. - короч нужны мощности..
Molot 11-07-2013 13:52

quote:
Движок уже есть в наличии? 1лошадь=примерно 750Вт, куда на велосипед 1кВт?

у меня 1.5 квт
мало)
uzzer 11-07-2013 15:47

quote:
Originally posted by Molot:

у меня 1.5 квт



какой аккум юзаешь? на сколько хватает?
Molot 11-07-2013 18:42

lifepo4 16s1p 12a/h

китайские призматики паршивого качества где-то 25 км в режиме тапка в пол

Sender Senderovich 11-07-2013 19:55

Молот, а где хранишь аккумуляторы после поездки? Летняя жара на них как действует? И сколько примено весит твой аккумулятор?
Trmns 11-07-2013 23:08

Информация для размышления
ShAlex 12-07-2013 12:37

quote:
по какой формуле расчитывали?

Находим ток: 1000 Вт/12 В = 83,33 А. Время: 20 Ач / 83,33 А = 0,24 ч = 14,4 минуты.
uzzer 12-07-2013 09:06

quote:
Originally posted by Trmns:

Информация для размышления



не нашёл ничего по теме..

quote:
Originally posted by ShAlex:

Находим ток: 1000 Вт/12 В = 83,33 А. Время: 20 Ач / 83,33 А = 0,24 ч = 14,4 минуты.



ясно
тогда получается с четырьмя 12v 40Ач аккумами:
Находим ток: 1000 Вт/48 В = 20,83 А. Время: 40 Ач / 20,83 А = 1,92 ч = 115,2 минуты.
ShAlex 12-07-2013 12:17

Угу. В первом случае ток численно равен 4 ёмкости, а во втором 0,5. Это + ресурсу и "КПД" АКБ. Мощность зависит много от чего (под горку 0), поэтому расчёт очень приблизительный.
Сомневаюсь, что можно возить на велике АКБ, как на "камазе"
uzzer 12-07-2013 13:19

quote:
Originally posted by ShAlex:

Сомневаюсь, что можно возить на велике АКБ, как на "камазе"



да в этом то и проблема, нужно находить какой то разумный баланс..
Sender Senderovich 12-07-2013 14:41

40Ач на 48В это 4 бошевских аккумулятора 12В => 11.2х4=44,8 кг веса
Полимерные на 40Ач будут 15-20 кг весить, это тоже немало, ИМХО меньшего запаса по Ач хватит, педали ж еще крутить можно и не 100% времени на максимальной мощности.
На мешине же тоже средний расход 7л, стоит притопить газку немного и контроллер уже 25л на сотню показывает.