rustem2011 30-01-2013 10:47
quote:
Подключить последовательно и сфазировать чтобы получить сложение, а не вычитание.
схематично обьясните
egorca 6x7 30-01-2013 10:57
Обмотки ещё должны быть примерно одинаковой мощности.
A.S 30-01-2013 11:01
если правильно соедините будет 15в.
неправильно 5в
rustem2011 30-01-2013 11:05
quote:
если правильно соедините будет 15в.
как правильно?
CKA 30-01-2013 12:18
вот
если соединишь красной линией, то на красных точках будет 15в,
если зеленой - то на зеленых точках будет 5.

только 15 вольт тебе не хватит для полноценной зарядки автомобильной акб.
sana1796 30-01-2013 13:06
Вполне хватит, главное-ток.
A.S 30-01-2013 16:38
ток будет если будет разность потенциалов
glavaleks 30-01-2013 18:49
Во втором посту темы я сответственно вопросу и ответил. Но если человек задаёт такой вопрос, то до готового решения ему наверное не близко, там ещё куча вопросов и если их выносить на форум, то спор будет бесконечный, лучше купить готовое зарядное устройство, например, у меня.
rustem2011 30-01-2013 22:17
quote:
лучше купить готовое зарядное устройство, например, у меня.
есть зарядка у меня.(автомат). но аккум не заряжает. на амперметре не более 1 ампера показывает. есть бп от упса. решил из него сваять зарядник с ручной рег тока. транс выдает 10 и 5 вольт. сегодня разобрался! на самом деле он выдает 15 и 7 вольт. причина в низком напряжении сети всего 180 вольт (гараж),ну и старый зарядник выдает как надо при нотм напряж. может у кого схема простенькая есть зарядника, буду благодарен. всем спасибо за советы.
CKA 31-01-2013 08:29
Сделай из блока питания компа.
Схема переделки в "Радио" N10 2004 год, 33 страница.
Такому пофиг будет на напряжение в гараже.
rustem2011 31-01-2013 09:25
quote:
Сделай из блока питания компа.
Схема переделки в "Радио" N10 2004 год, 33 страница.
Такому пофиг будет на напряжение в гараже.
скачать статью в архиве нельзя.