shura 18-10-2012 11:44
Если 10 Ом не соединены внизу с цепью, то в 1-й схеме 5 ветвей тока , если сединены, то 6.
Gennadi4 18-10-2012 12:58
quote:
Originally posted by shura:
Если 10 Ом не соединены внизу с цепью, то в 1-й схеме 5 ветвей тока , если сединены, то 6.
резюк соединен , на скрине просто так получилось , откуда там 6 ветвей?
shura 18-10-2012 13:34
1-2
2-5
2-3
через 10 Ом
через 20 Ом
через 60 Ом
Gennadi4 18-10-2012 14:08
первую задачу пересчитаю , посмотрю что получится , по второй задаче помочь можите ? подскачать что и как считать .

фаркоп 18-10-2012 20:29
Вольтметр-200В, Амперметр-19А
На первой задаче обрыв цепи на нижней ветви,это косяк или схема такая на самом деле? Первую задачу лучше решить методом эквивалентных сопротивлений
Gennadi4 18-10-2012 21:04
сам порешал, проверьте и если что поправьте

Gennadi4 18-10-2012 21:38
напряжение случайно не так ищется Ug = Um/корень из2 ? т.е. Ug=282/корень из двух = 200В

фаркоп 18-10-2012 21:59
По условиям задачи напряжение дано как мгновенное(амплитудное) значение,прибор показывает действующее значение.Напряжение подсчитали верно,ток тоже надо привести к действующему значению.
Gennadi4 18-10-2012 22:01
quote:
Originally posted by фаркоп:
фаркоп
большое спасибо за помощь , проверьте последний скрин , правильно ли я там нарешал?
фаркоп 18-10-2012 22:03
Да, правильно)))
Gennadi4 18-10-2012 22:04
quote:
Originally posted by фаркоп:
фаркоп
в первой задаче скольео ветвей 4 или 6?
фаркоп 18-10-2012 22:32
6 разных токов текут вроде в схеме,значит 6 ветвей...
shura 19-10-2012 08:39
Условия 2-й задачи поставлены не точно,т.к. не указаны типы приборов. Есть вольтметры и амперметры действующих и амплитудных значений. Наиболее распространены приборы для измерения действующих значений (студент этого может и не знать), видимо , они и предполагаются. Измерение амплитудных значений в основном применяется в лабораторной практике.
fedd 19-10-2012 10:15
quote:
Условия 2-й задачи поставлены не точно,т.к. не указаны типы приборов. Есть вольтметры и амперметры действующих и амплитудных значений. Наиболее распространены приборы для измерения действующих значений (студент этого может и не знать), видимо , они и предполагаются. Измерение амплитудных значений в основном применяется в лабораторной практике.
по условию задачи надо найти действительное значение напряжения и тока
------------------
Посети eledor.ru, помоги развитию проекта...
shura 19-10-2012 13:59
quote:
по условию задачи надо найти действительное значение напряжения и тока
А я прочитал "найти показания приборов" ...
fedd 19-10-2012 14:15
quote:
А я прочитал "найти показания приборов" ...
не это важно... по приборам определить действительные значения. это просто схематично...
------------------
Посети eledor.ru, помоги развитию проекта...
Gennadi4 22-10-2012 21:21
Еще одна задачка

fedd 23-10-2012 04:18
quote:
Еще одна задачка
пробовал найти общее сопротивление всей цепи - никаких результатов
------------------
Посети eledor.ru, помоги развитию проекта...
shura 24-10-2012 14:04
Есть решебники, например Шебес М.Р. , Задачник по теории Электрических цепей.
Москва, ВШ 1982г.
Там есть примеры решений.
В сети , вроде был.
fedd 25-10-2012 21:46
кто может помочь с решением последней задачи?
------------------
Посети eledor.ru, помоги развитию проекта...
фаркоп 26-10-2012 23:07
31 год прошел,как я эти задачи решал.Туговато с этим стало.Вольтметр показывает -100 В,амперметр 15,6 А.
Ток в общей цепи- i1=22sin(314t+53)A;ток на активном сопротивлении i2=13,2A,ток на индуктивности i3=17,6sin(314t+90)A.
Gennadi4 27-10-2012 10:26
quote:
Originally posted by фаркоп:
фаркоп
не могли бы Вы за вознаграждение разъяснить решение данной ( последней задачи в асе скайпе или по эл почте , очень надо , а спросить не у кого
фаркоп 27-10-2012 11:45
Ответил в РМ