ShAlex 11-09-2012 18:56
В магазине "220в", по-моему, относят на перемотку в ИП Бапкин.
quote:
За "Электротехникой" - там "Ремо" и ИП Бапкин - ты куда именно ходил?
хз, в пристрое к свечке, дверь на восток.
Там если слышат слово "автономка", то цена зашкаливает. Отправлял клиентов, запрещал произносить это слово - прокатывало. Надоело.
ДПТ, пытались заменить подшипники сами хозяева. Молотком что-то выбивали. Попутно выбили вал из якоря и оторвали коллектор от обмотки. 90% стандартная ситуация. Второй якорь работает, но поджареный и вот-вот "витканёт". Размеры я вернул все на место, нужно было только перемотать.
Я уже нашел адекватного перемотчика по дороге на СХВ. Но не откажусь от лишней информации на будущее.
Paull 12-09-2012 09:15
К сожалению все связи и контакты я не сохранил, сам когда то мотал и у "Бапкина" и в "220 вольт", был там такой Дима Ч. - долгое время работал на "220 Вольт" - он всегда автопром адекватно делал. Знаю что мастерская у него в районе ЦДБ.
gendalf2 16-09-2012 21:54
Лучше новый купи а перемотаный не факт что будет долго работать, за такие деньги так себе намотают у на сенной продают якоря
gendalf2 16-09-2012 21:56
По картинке видно что ламели наджабленные купи новый и не парься
Paull 17-09-2012 09:48
quote:
Originally posted by gendalf2:
Лучше новый купи а перемотаный не факт что будет долго работать, за такие деньги так себе намотают у на сенной продают якоря
По секрету скажу - на сенной купить якорь можно, но не факт что заводской. Намотать могут херово как за тысячу как и за сто рублей.
Коллектор - если ламели не вылетают и не шатаются, не пробивают меж собой, можно проточить и далее работать. Если двиг постоянник 12 вольт - то еще прослужит.
gendalf2 17-09-2012 17:10
Так бы и написал что 12 воль якорь
glavaleks 17-09-2012 19:19
То же у Бабкина подрабатывал и видел технологию перемотки, если всё строго делается, то это гораздо качественнее заводского якоря. Там очень большое значение имеет пропитка . Из заводского, при срезании витков на токарном станке вся обмотка из пазов высыпается. В мастерской пропитывают эпоксидкой и смотрят что-бы всё везде протекло. Вот попадался СОВНАРХОЗовский движок 60-х годов, такой устанешь вычищать , пропитан на совесть, ну и работал, соответственно 30 лет без ремонта. При плохой пропитке витки вибрируют и изоляция изнашивается, попадает влага, естественный конденсат.
ShAlex 17-09-2012 23:46
quote:
Лучше новый купи
quote:
продают якоря
.....25 2114 99 20 00 Мотор D4 - 24V Airtronic 237.80 EUR....
Есть якоря (другие), с изношенными коллекторами. Если кто знает где дают эти коллектора - очень интересно. Размеры, если надо, напишу...разные, видов 5...
quote:
пропитывают эпоксидкой и смотрят что-бы всё везде протекло
Я думал, чтоб везде затекло, надо в вакуум засунуть...не на долго. Для якорей не актуально.

Не видел, чтобы кто-то занимался динамической балансировкой http://allos77.narod.ru/dinbal.html . Не особо надо, но всё таки...
glavaleks 18-09-2012 21:44
А я всегда считал, что нормально перемотанный будет служить дольше заводского, мнение подкреплено практикой.
Paull 18-09-2012 22:45
quote:
Originally posted by glavaleks:
А я всегда считал, что нормально перемотанный будет служить дольше заводского, мнение подкреплено практикой.
Так и есть, перемотал себе дрель старинную БЭС-1 (металический корпус), изменил (сдвинул - для реверсивного) схему намотки, провод ПЭЛШО использовал, балансировал достаточно точно, пропитка эпоксидным клеем подогретым - результатом доволен.
ShAlex 18-09-2012 22:50
С перемотанными, была проблема только 1 раз - перепутали полюса одной обмотки статора генератора. В 1999 году, в "рембыттехнике" на Ленина ?140?.
Intel.ru 25-10-2012 11:24
А где находится ИП Бабкин???