rk 02-08-2012 13:46
имхо микробам +-100 ом не играют роли. взять 1.1ком они в наличии вроде есть (тип С2-23).
indians 02-08-2012 13:54
как то страшно экспериментировать))) вот человек поставил-проверил на 1 килоом, у него работает)) вот и ищу такой же. а +-100 ом это совсем немного?
rk 02-08-2012 14:10
в пределах точности самих покупаемых резисторов. 10%
то есть. покупая резистор номиналом 1 ком, может попастся от 900 до 1100. Хорошо бы при покупке померять несколько этих 1.1ком, и выбрать что будет меньше по сопротивлению.
Как вариант, если габариты позволяют, можно составной сделать, либо последовательно по 510ом, той же мощности, либо параллельно, но по 2к, меньшей в 2 раза мощности.
Либо искать в линейках на большую мощность, если конечно габариты позволяют.
indians 02-08-2012 14:17
вот добавил фотку, спасибо за разъяснения. тока я в этом профан полный, и мерять нечем. Пытаюсь тупо сделать как "люди сделали" )))
rk 02-08-2012 14:26
Думаю от 1.1к ничего плохого не случится. Представь, вы поставили резистор 1к, и он сгорел/пропал контакт, сопротивление в бесконечность уйдет, не должна же такая поломка привести к катастрофическим последствиям.
Так что цена ответа на вопрос будет работать или нет всего 3р за резистор 1.1к
Max-85 02-08-2012 14:27
нашел тестер показывает 1.011ком
indians 02-08-2012 14:36
ок, спасибо! поеду щаз опять в Радио, может есть в наличии на 1.1к
Reabus 02-08-2012 15:28
Мне вот интересно, для чего обманка делается? Какой датчик обманывается? Датчик температуры?
indians 02-08-2012 15:35
на дизеле обманываем датчик ЕГР.
Reabus 02-08-2012 15:38
Значит датчик положения клапана EGR. Интересно, просто значение этого датчика зависит от положения клапана. Сам клапан будете глушить? На тойтах ошибка по такому клапану сваливает автомобиль с супорт

indians 02-08-2012 15:55
на Старексах вылезает ошибка, но двиг работает нормально на свежем воздухе, главное угадать с отключением фишки, чтобю клапан остался в закрытом положении.
Reabus 02-08-2012 16:01
Привод клапана идет вакуумный или электрический? Просто по дизельным H1 я не силен. Если привод вакуумный, то достаточно просто заглушить трубочку, если электрический то на прогретом двигателе двигателе проводим все операции по установке обманки. Клапан EGR открывается только при холодном пуске.
indians 02-08-2012 16:10
чесна говоря хз, у меня это первая машина на дизеле, и езжю с 22 июня только... Вот тут глянь
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=513&t=108605 , там 3 способа заглушить ЕГР. я выбрал третий, вот и мучаюсь с поиском))
Reabus 02-08-2012 19:17
Почитал про ЕГР. Я так понимаю у Вас следующие симптомы "Пропадает тяга на низах, повышенная дымность выхлопа...".
Тогда только второй вариант предпочтительней всего. Надо делать заглушку из нержавейки. Можно попробовать резистор, но это от лукавого. Я так понял там стоит вакуумный усилитель клапана EGR, достаточно заглушить вакуумную трубку идущую на усилитель. Если есть желание ставить резистор, то можно купить два резистора по 510 ОМ на 1 Ватт и соединить их последовательно.
LeCafe 02-08-2012 19:37
с2-33н-2-1ком-5% (00г) 12 шт. 2,00 руб.
indians 02-08-2012 22:42
неееее, у меня какраз все в порядке, и тяга в норме и выхлоп чистый.... я чисто так, перебздеть)))
Reabus 03-08-2012 10:24
Пусть работает, лучше двигателю не мешать.
mr-x 03-08-2012 13:00
quote:
Originally posted by rk:
либо последовательно по 510ом, той же мощности
Пачиму той-же мощности? Можно и в половину.
rk 03-08-2012 13:24
quote:
Originally posted by mr-x:
Пачиму той-же мощности? Можно и в половину.
Это как?
Можно принять, если только считать что площадь рассеивания для тепла как-то увеличится.
mr-x 03-08-2012 13:33
Ну как-же. На одном резисторе 1к будет рассеиваться некая мощность P. На составном резисторе из двух по 0,5к будет сеяться ровно столько-же. На двух. А на каждом в отдельности в два раза меньше. Если не брать в расчет, что они друг друга мало-мало греют, но этим можно пренебречь. При параллельном включении всё аналогично.
rk 03-08-2012 13:48
При параллельном мощность складывается.
зы. Вы стебаетесь чтоли?
mr-x 03-08-2012 14:08
В каком месте стебаюсь?
Физическая наука нам подсказывает, что два резистора по 0,5к включенные последовательно (случай 1) и два резистора по 2к включенные параллельно (случай 2) с точки зрения электричества, в первом приближении, ничем не отличаются друг от друга и от одного резистора 1к (случай 3). Так как сопротивление во всех трех случаях одинаковое - 1к, протекающий ток тоже одинаковый (одна и та-же цепь), то и рассеиваемая мощность одинаковая (ток*ток*1к).
Очевидным образом, при одинаковых номиналах в 1 и 2 случаях рассеиваемая мощность будет делиться между составляющими резисторами поровну. А так как делимое во всех трех случаях неизменно, то и выделяемая мощность на каждом из резисторов будет одинаковой.
Помоему так.
mr-x 03-08-2012 14:15
Продолжим изыскания.
Так как в 1 случае, исходя из закона Кирхгофа, ток через резисторы одинаковый, то рассеиваемая на одном из двух резисторов будет равняться:
ток * ток * 0,5к = ток * ток * 1к / 2
Аналогичным образом получаем, что во втором случае рассеиваемая на одном из двух резисторов мощность будет:
ток/2 * ток/2 * 2к = ток * ток *1к / 2
Теорема доказана.
rk 03-08-2012 14:28
Так, допустим, нужно чтобы черзе резистор прошел ток 0.1а и он не разрушился, пусть напряжение будет 10в. сопротивление 100 ом.
Таким образом резистор нужно выбрать на мощность P=I*I*R
P=0.1*0.1*100=1вт.
Из двух одинаковых, но в 2 раза меньших резисторов.
P=0.1*0.1*50=0.5в.
Короче, я перепутал "стороны" этой мощности. Мы выбираем не мощность которую хотим получить, а максимальную мощность резистора который можем установить.