Радио

нужно отремонтировать автоаккумуляторную зарядку

fedd 27-06-2012 18:30

автор, ты фотик выложи... или продай мне, раз собираешься новый купить...
maxnew 27-06-2012 21:18

сделали уже спасибо Эду
fedd 27-06-2012 21:40

в чем причина была? что сделали?
maxnew 27-06-2012 21:42

так вот пусть он сам напишет
fedd 27-06-2012 22:09

я про это и говорю...
Эд 28-06-2012 01:02

раз спрашиваете..
схема на основе импульсного источника питания. выгорели полевики в высоковольтной части.. ну и стандартно предохранитель и диодный мост..повезло что больше ничего не сгорело.. обычно высоковольтные транзисторы уносят ссобой еще и ШИМ с обвязкой.
исполнение интересное тем, что первичка трансформатора выполнена печатным способом , т.е. магнитопровод идет через плату, на которой вытравленны дорожки -первичная обмотка(полуобмотки с обеих сторон платы - двухсторонний монтаж). вторичка 2 витка толстого провода. да и монтаж выполнен SMD элементами.
такого варианта еще не встречал.
maxnew 28-06-2012 09:35

а от чего такое может быть вообще? просто так ведь не выгорит ничего?
Эд 28-06-2012 11:49

вариантов может быть несколько и предполагать можно что угодно.
возможно замкнуло саморезом, который, по вашим словам, там болтался.. защита сделана хорошо - по выходу с зарядки(если что то не корректно подключали) сгореть не должно было. что то открыло оба транзистора(либо один из них и открытие второго, согласно работе схемы, привело к их сгоранию) - переходы выгорели в коротыш, что привело к выходу из строя диодного моста и предохранителя. других неисправностей не нашел. возможен еще один вариант - перегрев одного из транзисторов - есть не большое потемнение вокруг него на плате, в данном случае надо бы знать что к нему подключали и в каком режиме, т.е зарядка в каком то предельном режиме для данного ЗУ.
maxnew 28-06-2012 13:15

зарядка работет, поставил аккумулятор на автоматический режим - фурычит, ток падает все как надо