-Vtec- 14-06-2012 22:06
движок там старенький, еще "сделан в ссср" Вот все что на нем написано: 19.3730; 12/40; 10-88; и гостхххх, где тут А, хз
Gennadi4 14-06-2012 22:35
бери аккумулятор от машины и вперед, эксперементируй
-Vtec- 14-06-2012 23:03
как вариант думаю уже, но жалко новый аккум высаживать, так что все еще в поисках переходника
SK 14-06-2012 23:48
quote:
Originally posted by -Vtec-:
как вариант думаю уже, но жалко новый аккум высаживать, так что все еще в поисках переходника
че его жалеть? Ему только лучше от тренировочного цикла будет
Главное обратно зарядить вовремя и глубоко не высаживать.
SK 14-06-2012 23:53
хмм однако всё не так страшно, вернее страшно в ЗИЛе с такой дохленькой печкой..
Детальное описание товара
Конструкторское обозначение 19.3730
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 40 Вт
Максимальный ток 6,5 A
Номинальная частота вращения 3000 мин -1
Масса 1,3 кг
Применяемость: ГАЗ, ПАЗ, ЗиЛ, тракторы
Конструкторское обозначение 192.3730
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 40 Вт
Максимальный ток 6,5 A
Номинальная частота вращения 3000 мин -1
Масса 1,3 кг
Применяемость: ЗИЛ 130, 131, 133
ShAlex 15-06-2012 01:51
У, какой динозавр, я думал, какой-нить Airtop 5000 от Webasto

Для пропеллера салона хиловато 40 ватт.
Компьютерные БП настоящих карлсонов салона не тянут. У самого в гараже 2 штуки в параллель, уходят в защиту, если плавный пуск галогенкой не сделать.
The Mirror 15-06-2012 07:39
quote:
блок питания от компьютера
помоему самый бюджетный вариант)
-Vtec- 15-06-2012 10:18
quote:
Для пропеллера салона хиловато 40 ватт.
там не пропеллер, там он роторного типа вроде как, поэтому дует оч не плохо, тем более стоял он на Т-150. Может как вариант взять выпрямитель, щас вроде есть такие с возможностью подключения на него какого нить потребителя, т е он выдает и амперы и вольтаж