quote:
Originally posted by rk:
https://izhevsk.ru/forummessage/117/2466583.html
Тот что трансформаторный блок. Друзья им заряжают такие аккумуляторы.
Сам исследования не проводил, надо смотреть ток заряда.
Спасибо за ссылку. От сети пойдет.лучше чем свое что то колхозить. Остался вопрос по автозарядке т.к. батарея будет использоваться на природе
quote:
Originally posted by ^RAUL^:
Может поможет
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/01/
Спасибо конечно но я вряд ли осилю собрать сей девайс
quote:
Originally posted by SK:
IMHO не стоит париться, должно нормально заряжаться напрямую от прикуривателя с заведенным двиглом.
Если не заводить двигло то только через step-up конвертер до 14.4в
А сколько ампер выдает гена автомобилья? В характеристике батареи сказано ток заряда не более 2.7 ампер
По ссылке сверху БП всего на 1,5 ампера, тоже погореть может.
Лучший зарядник, на мой взгляд, это лабораторный БП. Свинцовый аккум заряжать одно удовольствие. Выставил ограничение по напряжению и току, как на корпусе аккумулятора написано и всё.
quote:
Originally posted by mr-x:
Токоограничивающий резистор надо однако. В прикуривателе пердохранитель на 10 Ампер стоит, погореть может. Заместо резистора можно лампочку поставить.По ссылке сверху БП всего на 1,5 ампера, тоже погореть может.
Лучший зарядник, на мой взгляд, это лабораторный БП. Свинцовый аккум заряжать одно удовольствие. Выставил ограничение по напряжению и току, как на корпусе аккумулятора написано и всё.
Остался вопрос где его взять))) Есть еще в наличии зарядка для автоаккум. Получиться ли ей заряжать? Не взорвется ли?
quote:
Поясните? Если такой аккумулятор засунуть обратно в ИБП и тупо воткнуть в 220В зарядит он его как надо?