Xattab 19-12-2011 22:33
видеорег. от USB он тоже может питаться, но уже через другой разъем, MicroUSB. а то, что он выключается, когда напруга ниже 12В, так это из-за внутреннего конвертера, который расчитан на 12-24В и подлючение тут через другой разъем напрямую от прикуривателя (или от штатной проводки). если точне, думает что надо отключаться секунды 1-3, начинает финализировать последний ролик и собирается выключиться, а тут опа, снова питание появилось. вот после этого может иногда глюкнуть, для видеорега глюки даже раз в неделю крайне нежелательны...
запитывал от аккумуляторной зарядки с регулятором напряжения, при 11В еще работает, а при 10В уже отключается...
quote:
Originally posted by Reabus:
напруга 5 вольт ток 500 милиампер.
собсно, по этой причине мне не надо больше 1А на входе 12-24В. даж 1А там лишка с большим запасом...
З.Ы. от прикуривателя работает без глюков, т.к. втыкаю уже после пуска двигателя. но парит меня дергать штекер каждый раз, т.к. питание на прикуривателе не исчезает никогда, да и прикуриватель занят. поэтому хочу запитаться от плафона освещения через дополнительный стабилизатор...
Molot 19-12-2011 22:54
dc-dc sepic собирайте
Reabus 19-12-2011 22:55
Плафон на сколько я понимаю всегда под напряжением, или он там засыпает по тайм ауту, после извлечения ключа из замка? Форд Фокус, насколько я понял.
Reabus 19-12-2011 22:57
quote:
Originally posted by Molot:
dc-dc sepic собирайте
Так он и просит собрать. Чтоб компактно было и работало

Xattab 19-12-2011 22:58
отключается совсем минут через 30
quote:
Originally posted by Molot:
dc-dc sepic собирайте
не умею я )) потому что
quote:
Originally posted by Xattab:
сразу скажу, что от электротехники я далек
quote:
Originally posted by Reabus:
Так он и просит собрать. Чтоб компактно было и работало 
именно так )) причем, НЕ за бесплатно же прошу ))
Reabus 19-12-2011 23:01
quote:
Originally posted by LeCafe:
иначе:
во время пуска двигателя аккумулятор находиться
в режиме короткого замыкания(ну или почти).
там напряжения нет - только ток.
Пусковые токи л/а на бензиновом 4-ех цилиндровом двигателе достигают 300А, дизели 8-и цилиндровые во время запуска могут скушать более 700А. А просадки бортового напряжения до 0 не бывает никогда, при сиправном и заряженном аккумуляторе

LeCafe 24-12-2011 16:13
quote:
Originally posted by Reabus:
Пусковые токи л/а на бензиновом 4-ех цилиндровом двигателе достигают 300А, дизели 8-и цилиндровые во время запуска могут скушать более 700А. А просадки бортового напряжения до 0 не бывает никогда, при сиправном и заряженном аккумуляторе 
U=60ВА/300А=0.2В
здесь хоть сколько исправляй и заряжай аккумулятор.
конечно здесь не рассматривается физика самого девайса и проводов.
но суть примерно такова.
Sergik1900 04-01-2012 01:46
Так можт с 5 вольт запитывать будем? Никуда не денешься, если стабилизировать именно 12В из 9..18, то стоимость ниже 600..700p наверно не сделать. А вот 5В из входного 9..18 получить относительно просто и дешево.
2) Можно экспериментально попробовать диод + большоой кондер, можт хватит на момент кручения стартера.
Trmns 04-01-2012 14:13
Один хрен всё сводится к внешнему источнику питания с подзарядкой от бортовой сети.
Xattab 04-01-2012 14:54
уже неактуально. померял аккумуляторной зарядкой с индикацией тока и напряжения сколько реально потребляет рег и при каком напряжении работает. оказалось, что хоть и заявлено в мурзилке 12-24В, на самом деле стартует рег уже при 9В, а при просадке напряжения с 12В до 7В все еще работает и может продолжать работать при этих 7В сколь угодно долго. отрубается тока после 7В. так что, похоже, встроенный стабилизатор без проблем справляется...