Радио

Стабилизация выходного напряжения

Xattab 19-12-2011 14:05

так 1А уже с запасом в 2 раза. девайс под нагрузкой потребляет 400 мАh...
GRust 19-12-2011 15:03

а пусковой ток ты мерял?
Xattab 19-12-2011 16:00

а эт че такое? ток, необходимый, чтобы девайс фкулючился и начал работать в постоянном режиме? так то я токи вообще не мерял, нечем )) данные по потребляемому току взяты из мурзилки...

З.Ы. и вообще, вместо того, чтобы пытать вопросами взял бы да и собрал стабилизатор 12В пусть даже на 3А, но для входного напряжения 6-15В )) я куплю его )) скачков напряжения выше 15 В не наблюдается, а иначе у меня уже давно че нить из гаджетов сгорело... тока вот габарит 30 мм великоват, не влезет он под обшивку потолка фокуса (

GRust 19-12-2011 17:51

размеры можно хоть 10мм...
прежде чем что то требовать нужно правильно поставить задачу! и чтоб не возникало лишних вопросов
Xattab 19-12-2011 21:50

та я и не требую, я прошу )) я самом начале темы обозначил нужные параметры, а во 2м посте попросли кого нить сваять нечно, удовлетворяющее моим запросам. ток и в самом деле большой не нужен, девайс может питаться от USB разъема (например, от магнитолки. с магнитолкой тока не прокатит, т.к. в момент пуска двигателя питание ваще отключается), а там ток вроде никак не превышает 1А. через 12-24 джэк ток и того меньше (там внутри DC-DC конвертер сидит 12-24В->5В и отрубается, когда напруга ниже 12 вольт скачет)... а стабилизатор нужен по возможности как можно тоньше, чтобы я мог заныкать его под обшивкой потолка...
Reabus 19-12-2011 21:55

Можно узнать,что за устройство для ауто не может работать при напруге 9 вольт? Сдается мне,что девайс неправильно подключен.
Почитал последний пост, там говорится, что девайсу достаточно usb для питания. А параметры потребителя на usb порте: напруга 5 вольт ток 500 милиампер.
Xattab 19-12-2011 22:33

видеорег. от USB он тоже может питаться, но уже через другой разъем, MicroUSB. а то, что он выключается, когда напруга ниже 12В, так это из-за внутреннего конвертера, который расчитан на 12-24В и подлючение тут через другой разъем напрямую от прикуривателя (или от штатной проводки). если точне, думает что надо отключаться секунды 1-3, начинает финализировать последний ролик и собирается выключиться, а тут опа, снова питание появилось. вот после этого может иногда глюкнуть, для видеорега глюки даже раз в неделю крайне нежелательны...

запитывал от аккумуляторной зарядки с регулятором напряжения, при 11В еще работает, а при 10В уже отключается...

quote:
Originally posted by Reabus:
напруга 5 вольт ток 500 милиампер.

собсно, по этой причине мне не надо больше 1А на входе 12-24В. даж 1А там лишка с большим запасом...

З.Ы. от прикуривателя работает без глюков, т.к. втыкаю уже после пуска двигателя. но парит меня дергать штекер каждый раз, т.к. питание на прикуривателе не исчезает никогда, да и прикуриватель занят. поэтому хочу запитаться от плафона освещения через дополнительный стабилизатор...

Molot 19-12-2011 22:54

dc-dc sepic собирайте
Reabus 19-12-2011 22:55

Плафон на сколько я понимаю всегда под напряжением, или он там засыпает по тайм ауту, после извлечения ключа из замка? Форд Фокус, насколько я понял.
Reabus 19-12-2011 22:57

quote:
Originally posted by Molot:

dc-dc sepic собирайте



Так он и просит собрать. Чтоб компактно было и работало
Xattab 19-12-2011 22:58

отключается совсем минут через 30
quote:
Originally posted by Molot:

dc-dc sepic собирайте



не умею я )) потому что
quote:
Originally posted by Xattab:

сразу скажу, что от электротехники я далек



quote:
Originally posted by Reabus:

Так он и просит собрать. Чтоб компактно было и работало


именно так )) причем, НЕ за бесплатно же прошу ))
Reabus 19-12-2011 23:01

quote:
Originally posted by LeCafe:

иначе:
во время пуска двигателя аккумулятор находиться
в режиме короткого замыкания(ну или почти).
там напряжения нет - только ток.





Пусковые токи л/а на бензиновом 4-ех цилиндровом двигателе достигают 300А, дизели 8-и цилиндровые во время запуска могут скушать более 700А. А просадки бортового напряжения до 0 не бывает никогда, при сиправном и заряженном аккумуляторе
LeCafe 24-12-2011 16:13

quote:
Originally posted by Reabus:

Пусковые токи л/а на бензиновом 4-ех цилиндровом двигателе достигают 300А, дизели 8-и цилиндровые во время запуска могут скушать более 700А. А просадки бортового напряжения до 0 не бывает никогда, при сиправном и заряженном аккумуляторе

U=60ВА/300А=0.2В

здесь хоть сколько исправляй и заряжай аккумулятор.
конечно здесь не рассматривается физика самого девайса и проводов.
но суть примерно такова.

Sergik1900 04-01-2012 01:46

Так можт с 5 вольт запитывать будем? Никуда не денешься, если стабилизировать именно 12В из 9..18, то стоимость ниже 600..700p наверно не сделать. А вот 5В из входного 9..18 получить относительно просто и дешево.
2) Можно экспериментально попробовать диод + большоой кондер, можт хватит на момент кручения стартера.
Trmns 04-01-2012 14:13

Один хрен всё сводится к внешнему источнику питания с подзарядкой от бортовой сети.
Xattab 04-01-2012 14:54

уже неактуально. померял аккумуляторной зарядкой с индикацией тока и напряжения сколько реально потребляет рег и при каком напряжении работает. оказалось, что хоть и заявлено в мурзилке 12-24В, на самом деле стартует рег уже при 9В, а при просадке напряжения с 12В до 7В все еще работает и может продолжать работать при этих 7В сколь угодно долго. отрубается тока после 7В. так что, похоже, встроенный стабилизатор без проблем справляется...