di_mon 20-10-2011 15:12
столкнулись как то опять с дугой

. что вышибало автоматы, а иногда варил но фиговенько. Так вот решили эту проблему глубже капнуть(спортивный интерес) Размотали! на первичной обмотке были видны отслоения лака, то ли фиговый провод, то ли хз. перемотали! Дак даже одна первичка без вторички и та не хочет работать. бл..ь вышибает автомат

Так вот при разделке трансформатора добрались до железа... мама не горюй , такое гуно даже в китае наверное не делают. Сердечник намотан как попало, полосы равномерно не ложились, и потом это дело тупо толи болгаркой то ли на наждаке (лишнее) сточили. В итоге со временем это "полутрансформаторное" железо превращается в железную болванку "хочу работаю не хочу не работаю".

^RAUL^ 20-10-2011 15:55
Обратно то собрали?
di_mon 20-10-2011 18:39
собрали, и сказали "...только в металлолом..."

^RAUL^ 20-10-2011 20:58
Люди еще не таким металлоломом
епутся работают. Мне бы на полгода-годик еще как то продержаться.
di_mon 20-10-2011 22:48
ну как вариант можно попробовать включать транс последовательно с лампой , ватт на 500-1000, а потом её закорачивать , пускателем или тупо автоматом.

своего рода использовать лампу в качестве резистора. галогенки какие нить. на холостом ходу на сколько помню транс берет всего около 200 Вт.
--Михаил-- 21-10-2011 13:07
di_mon дает хорошие советы. Проблема в том, что мегаомметром нужно уметь пользоваться.
Некоторое время следил за тех.состоянием таких сварочников. Честно говоря, проблем с ними не было. Менял несколько раз диоды, все разом (причина начинающие сварщики). Инвертор хорошо работает там где нет проблем с качеством электричества, в других случаях трансформатор лучше, т.к. проще. М/б брак?
Сейчас у вас вводной автомат 50А хар-ка С (скорее всего). Если аварийных срабатываний было много, мог испортиться. Если на нем есть красно/зеленые флажки, нужно посмотреть в каком они состоянии.
Считаю что нужно снять транс и сносить его на диагностику к тем, кто занимается перемоткой движков.
^RAUL^ 21-10-2011 13:22
quote:
di_mon дает хорошие советы
Несомненно. Огромное ему спасибо за это. Как говориться - все гениальное просто. Подключил советскую лампочку ильича на 500вт. Пока полет нормальный, чувствуется что запускается мягче. Попробую автоматизировать через пускатель и применить галогенку для компактности.
Если и это в будущем не поможет, то придется
подключить 2 лампочкиquote:
снять транс и сносить его на
quote:
цветмет
потому что
quote:
сносить его на диагностику
шкурка выделки не стоит.
З.Ы. Сам аппарат отличный, нисколько не жалею что его купил свое время, варит где и как угодно. Но то что он собран руками, которые любят держать стакан с водкой, а не плошку с рисом, его и сгубило, как и все другое хорошее в нашей стране.
^RAUL^ 21-10-2011 13:38
quote:
Сейчас у вас вводной автомат 50А хар-ка В (скорее всего). Если аварийных срабатываний было много, мог испортиться. Если на нем есть красно/зеленые флажки, нужно посмотреть в каком они состоянии.
Автоматы все ДЭК/ИЭК. Всякие разные: 25,32,40,50.
Сейчас подключена через 25+32+диффавтомат32+общий(дом+гараж)50+вводной50
до 50А-х не доходит, дом не отключается. Флажков там нет, они начиная с ЭКФ идут.
Игрался с аппаратом минут 10 - включал-выключал. Ни одного вышиба автомата. Но критические включения были: наблюдал о них по вспыхиванию лампы в момент включения. Иногда нить была холодной, иногда чуток накалялась, а бывало и полностью, но до полного свечения лампы не доходило. Лампу можно было зажечь начиная варить при включенной последовательно лампе.
В общем идея с лампой супер.
--Михаил-- 21-10-2011 15:20
На данный момент варит нормально, или в чем-то проблемы?
^RAUL^ 21-10-2011 17:10
Варил и варит нормально. Проблемы были только с включением. Начались они после сезона активных работ (380В). Поначалу явление было разовым, а потом все чаще и чаще.
Раньше у меня не было проведено 3 фазы. Брал вторую от соседа.
Что интересно: у меня стоял автомат на 25, у него на 32(потом поставил на 40). Мой не вышибает, его вышибает. Постоянно к нему бегал автомат включать.
kakmyc2 30-10-2011 21:32
мб стоит разобрать, мегером потестить и обмотки в лак засунуть ?