quote:
Берем родной карман ВАЗ 2114, спиливаем переднюю часть. Вырезаем из фанеры основание, то что будет прилегать к обшивке, и крепим его на саморезы к карману. Дальше выпиливаем кольца под динамики и устанавливаем их на стойках и саморезах на расстоянии 4-6см от основания. Каркас для подиума готов. Дальше чуть сложнее - нужна монтажная пена и воздушные шарики. Шарики прокладываем внутри колец и надуваем их, чтобы находились посередине (это нужно чтобы в центр не попала пена). Монтажную пену ни в коем случае не взбалтывать!!! Выдавливаем ее на любой лист дерева, желательно ламинированного, брызгаем водой из пульвелизатора и мешаем шпателем. Получается консистенция похожая на тесто. Несколько раз перемешиваем 5-10 минут, тем самым выгоняем воздух из пены. Дальше начинаем наносить ее на каркас подиума с шариком. Осторожно! Надо работать в перчатках, т.к. пена очень липучая и отчистить ее очень сложно! Если замарался - сразу отчистить ацетоном. Далее нужно поймать такой момент, когда внешний слой пены начинает подсыхать и меньше липнуть к рукам (примерно через 10-15 минут после нанесения) если пропустить этот момент - все напрасно... Пену нужно уминать руками, выгоняя воздух. Можно смачивать водой. Уминать нужно до тех пор, пока она не затвердеет (это еще минут 15-20) Дальше ждем полного высыхания 30-40 минут, и подиум можно обрабатывать шкуркой, придавая конечную форму. Пена должна быть очень твердой, не проминаться! После обработки можно обтягивать винилискожей на 88ой клей Luxe.
Так достаточно? Вроде подробно описал.
Хомут K290i Italy 250мм - 3p. шт.
Трубка гофр.разр. 20мм.
Трубка гофр.разр. 24мм.
Трубка гофр.разр. 19мм.
Трубка гофр.разр. 18,5мм.
Трубка гофр.разр. 17,0мм.
Трубка гофр.разр. 16,0мм.
Трубка гофр.разр. 12,7мм.
Трубка гофр.разр. 11,5мм.
Трубка гофр.разр. 9,8мм.
Трубка гофр.разр. 8,8мм.
Трубка гофр.разр. 6,8мм.
Трубка гофр.разр. 4,5мм.
LADA 2108. Стекло запасное для фары PROSPORT, левое
Артикул: RS-05651
820 руб.
LADA 2108. Стекло запасное для фары PROSPORT, правое
Артикул: RS-05974
820 руб.