Автозвук и сигнализации

Тонировка пленкой Llumar, цены смотрим внутри! Задний салон от 1330 рублей.

Эскорт-авто 02-08-2011 17:53

работаем только профессиональной пленкой Llumar
Black Jack 02-08-2011 19:39

калина седан , задняя полусфера в пм
Эскорт-авто 03-08-2011 09:56

quote:
Originally posted by Black Jack:
калина седан , задняя полусфера в пм

1337 рублей

igoryanlll 07-08-2011 23:13

12 по кругу кроме лба
pashystiks 09-08-2011 17:12

МАТИЗ стекло багажника нужно снять стурую тонировку (хз какая она) снять наклейку и поновой затонировать это стекло. Сколько выйдет?
K50Shark 10-08-2011 18:15

калина седан задняя полусфера плюс полоса на лоб?
Pioneer843 11-08-2011 11:37

боровские коричневые стекла с шелкографией темнее сделать сможете? Цвет чтоб коричневый остался.
Tearex$ 12-08-2011 17:49

Пленка KorQu Ncool есть?
p1oneer 13-08-2011 14:09

ваз 21111 сколько будет стоить задняя полусфера?
ArasMus 14-08-2011 16:45

Киа Сид универсал задняя полусфера+полоса на лоб - ЦЕНА ?
Nikol_os 15-08-2011 18:58

Затонировался, спасибо! Сервис не без минусов, но качеством работ на высоте, остался доволен! Понравилась пленка (Llumar)

Tearex$ 15-08-2011 19:12

в чем минусы?
Nikol_os 15-08-2011 22:43

Минусы не существенны, но они есть...
Расскажу все минусы и плюсы:
Итак плюсы:
1. Машину можно поставить в бокс точно в срок. И даже немного пораньше. А для меня это важно, т.к., для мне приходится сваливать с работы, ибо часы приема только рабочие 10-00 - 18-00
2. Ребята, которые не посредственно выполняют работу действительно свое дело знают и готовы ответить на все твои вопросы.
3. Место положение. Думаю не для кого не секрет, что центр удобен практически для всех.

Минусы:
1. Нет комнаты ожидания. Ибо работал я в тот день далеко и мне без авто просто некуда было деться. Пришлось ходить по летнему саду и набережной около3-х часов. Зато вспомнил юность и первые поцелуи... (Кстати. с тех пор там ни чего не изменилось). Жаль только, что очень жарко было +37.С
2. Четыре или пять раз заходил в офис - ни разу не предложили сесть. Все время при оформлении документов приходилось стоять перед сидящим менеджером и кассиром.
3. Остался на руках гарантийный талон на фирменном бланке без единой подписи и печати. Ни приходника, ни кассового, ни товарного чека, или какой другой бумажки, где фигурирует сумма услуги нет. Уверяли, что это все документы, которые даются клиенту на руки. Но я-то бухгалтер и знаю какие доки должно выдаваться.
4. В гарантийнике написано, что надо приехать на доработку через три дня, об этом я узнал только сегодня. Причем случайно прочитала жена в этом самом гарантийнике, никто мне этого не сказал. Позвонил. Сказали, что приехать надо ибо гарантии нет. Приехал, вышел мастер, который делал. Посмотрел.Сказал все нормально. Никаких отметок. Но мой вопрос про гарантийку ответил, что все это херня.
5. По телефону спросил, можно ли самой черной затонироваться. И на завтра. Скзали можно. Но когда я приехал через полчаса, сказали, что запись только на послезаватра. А день выполнения работ оказалось, что той пленки, которую я хотел нет. и пришлось выбрать альтернативу. (Что оказалось очень хорошо, т.к., та которая была в наличии подощла хорошо.)

Вообщем мой вывод: вполне добротная фирма с хорошим качеством работы.
А сервис - ну нет у нас его в стране, что сделаешь....

Эскорт-авто 23-05-2012 10:35

quote:
Originally posted by Nikol_os:
Минусы не существенны, но они есть...
Расскажу все минусы и плюсы:
Итак плюсы:
1. Машину можно поставить в бокс точно в срок. И даже немного пораньше. А для меня это важно, т.к., для мне приходится сваливать с работы, ибо часы приема только рабочие 10-00 - 18-00
2. Ребята, которые не посредственно выполняют работу действительно свое дело знают и готовы ответить на все твои вопросы.
3. Место положение. Думаю не для кого не секрет, что центр удобен практически для всех.

Минусы:
1. Нет комнаты ожидания. Ибо работал я в тот день далеко и мне без авто просто некуда было деться. Пришлось ходить по летнему саду и набережной около3-х часов. Зато вспомнил юность и первые поцелуи... (Кстати. с тех пор там ни чего не изменилось). Жаль только, что очень жарко было +37.С
2. Четыре или пять раз заходил в офис - ни разу не предложили сесть. Все время при оформлении документов приходилось стоять перед сидящим менеджером и кассиром.
3. Остался на руках гарантийный талон на фирменном бланке без единой подписи и печати. Ни приходника, ни кассового, ни товарного чека, или какой другой бумажки, где фигурирует сумма услуги нет. Уверяли, что это все документы, которые даются клиенту на руки. Но я-то бухгалтер и знаю какие доки должно выдаваться.
4. В гарантийнике написано, что надо приехать на доработку через три дня, об этом я узнал только сегодня. Причем случайно прочитала жена в этом самом гарантийнике, никто мне этого не сказал. Позвонил. Сказали, что приехать надо ибо гарантии нет. Приехал, вышел мастер, который делал. Посмотрел.Сказал все нормально. Никаких отметок. Но мой вопрос про гарантийку ответил, что все это херня.
5. По телефону спросил, можно ли самой черной затонироваться. И на завтра. Скзали можно. Но когда я приехал через полчаса, сказали, что запись только на послезаватра. А день выполнения работ оказалось, что той пленки, которую я хотел нет. и пришлось выбрать альтернативу. (Что оказалось очень хорошо, т.к., та которая была в наличии подощла хорошо.)

Вообщем мой вывод: вполне добротная фирма с хорошим качеством работы.
А сервис - ну нет у нас его в стране, что сделаешь....


учтем пожелания