i20 примерно 1500, но это примерно, надо перемерять стекла
пленка у нас настоящий Llumar
quote:
Originally posted by Картмен:
съемную делаете?
нет, это не наш профиль
калина 1438
quote:
Originally posted by Эскорт-авто:
ff2 какой тип кузова ?
хетч
quote:
Originally posted by Rddska:хетч
сколько дверей???
проще позвонили бы и давно все узнали
quote:
Originally posted by Эскорт-авто:сколько дверей???
проще позвонили бы и давно все узнали
ухе заехал к вам и записался 
quote:
Originally posted by Rddska:ухе заехал к вам и записался

quote:
Originally posted by agentSmith:
сколько стоит удалить пленку с передних дверей 14-ой
300
.
quote:
Originally posted by diablorosso30:
Сколько будет стоить люмар на Шеви Ниву: задняя полусфера + полоса на лобовое?
1430р. задний салон + 200р полоса
quote:
Originally posted by Владик:
Сколько будет стоить переделать задний салон (демонтаж и поклеить занаво)? и поклеить передние стекла и полоса 25 см? зад и перед отдельно пожалуйста в ПМ! Авто Хендай Верна. Спасибо
какая пленка наклеена сейчас, китайская рвется мелкими кусочками оооочень большая вероятность повредить обогрев заднего стекла. Цены написал в ПМ
quote:
Originally posted by Владик:
ауууу.... афтар потерялся))))
тут тут я
звоните, не ленитесь 503-302 просто физически не успеваю всем тут ответить.
quote:
Originally posted by @ндрей АС:
сколько будет стоить затонировать матиз задний салон+полоса?
1250руб + полоса по ГОСТ 250руб
quote:
Originally posted by Jonnic_12:
как у вас со временем сегодня?
нормально
звоните 503-302 скажут точнее т.к. ситуация меняется с каждой минутой
quote:
Originally posted by @ндрей АС:
по воскресениям работаете?
нет.
quote:
Originally posted by Grinch-80:
субару форестер 2007 год.
цена тонировки сзади и перед сколько обойдется?
задний салон: 1926 руб
перед. стекла 880 руб
пленка llumar
8-90-90-646-333
503-302
скажите пароль: я с форума
quote:
Originally posted by прямоток-53:
можно вопрос заднюю полусферу можно вообще хоть фанерой забить?? чтоб фараоны не капали?????? и сколько разрешается полоса на лоб и светопроницаемость по кругу на каждое стекло т.е. лоб,передние боковые,задние боковые и заднее стекло!!! и по ценам пожалуйста в пм!! авто ваз 2106)))))))))0
зад. салон - 1160 руб
перед. стекла - около 400 руб
полоса 14 см - 250 руб
quote:
Originally posted by nekroposter:
фьюжн задняя полусфера + полоска на лобовом сколько будет?
звоните....
quote:
Originally posted by Black Jack:
калина седан , задняя полусфера в пм
1337 рублей
Минусы:
1. Нет комнаты ожидания. Ибо работал я в тот день далеко и мне без авто просто некуда было деться. Пришлось ходить по летнему саду и набережной около3-х часов. Зато вспомнил юность и первые поцелуи... (Кстати. с тех пор там ни чего не изменилось). Жаль только, что очень жарко было +37.С
2. Четыре или пять раз заходил в офис - ни разу не предложили сесть. Все время при оформлении документов приходилось стоять перед сидящим менеджером и кассиром.
3. Остался на руках гарантийный талон на фирменном бланке без единой подписи и печати. Ни приходника, ни кассового, ни товарного чека, или какой другой бумажки, где фигурирует сумма услуги нет. Уверяли, что это все документы, которые даются клиенту на руки. Но я-то бухгалтер и знаю какие доки должно выдаваться.
4. В гарантийнике написано, что надо приехать на доработку через три дня, об этом я узнал только сегодня. Причем случайно прочитала жена в этом самом гарантийнике, никто мне этого не сказал. Позвонил. Сказали, что приехать надо ибо гарантии нет. Приехал, вышел мастер, который делал. Посмотрел.Сказал все нормально. Никаких отметок. Но мой вопрос про гарантийку ответил, что все это херня.
5. По телефону спросил, можно ли самой черной затонироваться. И на завтра. Скзали можно. Но когда я приехал через полчаса, сказали, что запись только на послезаватра. А день выполнения работ оказалось, что той пленки, которую я хотел нет. и пришлось выбрать альтернативу. (Что оказалось очень хорошо, т.к., та которая была в наличии подощла хорошо.)
Вообщем мой вывод: вполне добротная фирма с хорошим качеством работы.
А сервис - ну нет у нас его в стране, что сделаешь....
quote:
Originally posted by Nikol_os:
Минусы не существенны, но они есть...
Расскажу все минусы и плюсы:
Итак плюсы:
1. Машину можно поставить в бокс точно в срок. И даже немного пораньше. А для меня это важно, т.к., для мне приходится сваливать с работы, ибо часы приема только рабочие 10-00 - 18-00
2. Ребята, которые не посредственно выполняют работу действительно свое дело знают и готовы ответить на все твои вопросы.
3. Место положение. Думаю не для кого не секрет, что центр удобен практически для всех.Минусы:
1. Нет комнаты ожидания. Ибо работал я в тот день далеко и мне без авто просто некуда было деться. Пришлось ходить по летнему саду и набережной около3-х часов. Зато вспомнил юность и первые поцелуи... (Кстати. с тех пор там ни чего не изменилось). Жаль только, что очень жарко было +37.С
2. Четыре или пять раз заходил в офис - ни разу не предложили сесть. Все время при оформлении документов приходилось стоять перед сидящим менеджером и кассиром.
3. Остался на руках гарантийный талон на фирменном бланке без единой подписи и печати. Ни приходника, ни кассового, ни товарного чека, или какой другой бумажки, где фигурирует сумма услуги нет. Уверяли, что это все документы, которые даются клиенту на руки. Но я-то бухгалтер и знаю какие доки должно выдаваться.
4. В гарантийнике написано, что надо приехать на доработку через три дня, об этом я узнал только сегодня. Причем случайно прочитала жена в этом самом гарантийнике, никто мне этого не сказал. Позвонил. Сказали, что приехать надо ибо гарантии нет. Приехал, вышел мастер, который делал. Посмотрел.Сказал все нормально. Никаких отметок. Но мой вопрос про гарантийку ответил, что все это херня.
5. По телефону спросил, можно ли самой черной затонироваться. И на завтра. Скзали можно. Но когда я приехал через полчаса, сказали, что запись только на послезаватра. А день выполнения работ оказалось, что той пленки, которую я хотел нет. и пришлось выбрать альтернативу. (Что оказалось очень хорошо, т.к., та которая была в наличии подощла хорошо.)Вообщем мой вывод: вполне добротная фирма с хорошим качеством работы.
А сервис - ну нет у нас его в стране, что сделаешь....
учтем пожелания