quote:
Изначально написано igoritt:
Andrey Heh ценники конские (как делает не знаю).
Конские ценники, это ты конечно загнул. На некоторые виды работ может быть чуть выше, чем по городу.
У нас нет "эконом" варианта, если уж делать, то качественно.
Как раз после таких эконом и появляются темы: "Как не надо делать шумку! Узнаем свою работу (часть 2) Обратная сторона демпинга"
Пример, подключение активного сабвуфера:![]()
А теперь загляните в среднестатистический автомобиль, после "эконом" установки, пообщайтесь с владельцем, спросите: сколько раз у него обрывались провода, сколько раз он менял межблочники.
PS: Скупой платит дважды!

quote:
Изначально написано EG0R0FF:
Сам никогда так не сделаешь, как люди которые делают это регулярно!!
Я сам делал одну из машин, с консультациями и инструментами от профи. Все последующие машины делал у профи, каждая из которых обходилась мне дороже.Сначала "Эконом", затем "Средний" вариант, далее Премиум. Следующий авто будет "Для Соревнований", хотя учавствовать не собираюсь.
Самый гемор разборка пластика, а дальше можно ногами делать))) . Делал себе логан, получилось супер (сейчас дастер буду делать), друзьям помогал тоже довольны.

quote:
Изначально написано EG0R0FF:
Может, вам сравнить не с чем?
Профи как то по особому валиком водят? или может еще какая уличная магия?
Сделал сам 4е двери и полку, доволен как слон, полка не гремит а двери приятно закрываются и и звук даже бюджеток (нормальное пока не поставил, лежит ждет момента) стал лучше.
И это я еще не проклеил бипластом карты и облицовку полки. не было в наборах для шумки так как, буду отдельно покупать.
В планах шумка остального, особо согревает душу что сэкономлена просто уйма денег. 
Но это надо иметь время свободное да, и гараж желательно а в торопях конечно фигня выйдет 