Brahner 17-03-2015 13:07
цитата:
Изначально написано igor1971:
есть параметры, которые позволяют оценивать качество звучания: тональный, спектральный баланс, сцена.
Именно автозвуковые соревнования и их правила внесли основной вклад для визуализации и озвучивания этих критериев.
Тогда все что вам осталось, найти ресивер проигрывающий Wave формат с частотой 96 КГц и выше и ламповые усилители, после лампы свои транзисторные выкинете раз и навсегда. 
igor1971 17-03-2015 13:13
вы просто не читали все мои посты в разделе.
я описывал и недостатки транзисторных усилителей и все проблемы с системой охлаждения транзисторов и т.д.
и тема-то не про усилители - а про цифровой формат сигнала.
Brahner 17-03-2015 13:20
Все посты я почитал и графики посмотрел. Насчет форматов напишу так, я не знаю какой прогой вы конвертируете форматы звука. Из четырех летнего опыта обработки и синтеза звука, могу сказать одно. Качественные, фирменные конвертеры, есть только в программах Adobe Audition и Steinberg Cubase. Остальные, что валяются на просторах инета полное фуфло.
Astap 17-03-2015 13:22
Процессоры убивают звук напрочь я считаю!
Лампу в машину конечно можно, но это только ради спортивного интереса, не более.
Повседнев всётаки должен качественно отличаться от соревновательных инсталов но не должен быть лишен хорошего звучания. Поэтому помимо звука в авто нужно иметь сравнение во всем проявлении звука как такового. Домашняя акустика не должна быть хуже чем в автомобиле иначе это приводит к падению интереса к автозвуку в целом. Разница звука сд проигрывателей домашних и автомобильных, в одинаковом ценовом сегменте, сильно уступают друг другу в пользу первого.
Когда человек сравнивает то что у него дома, например стандартные колонки с сабом (можно навалить саб
цена +- 2000 р.),которые нам предлагают в магазинах вместе с компьютером или ноутбуком, с тем что ставят в машину за более высокую цену, не вольно складывается впечатление что так и должно быть, что звук хорош и клиент "дартаньян"))) и слушает он все тоже мр3, или собственный плейлист из кеша ВК )))
а потом, смотри как у соседа валит))) нам всем уже давно положили на тарелочку ложные ценности и эти ценности ниже плинтуса, а стоят как ракета!
Вот и получается что мы (мы те кто не продает и не устанавливает, а тратит и изучает)))) тут в собственном соку и за собственный счет и разницы нет у кого и как, потому что мы все её не слышим!
Бо! ))))
igor1971 17-03-2015 13:25
софт для конвертации:
http://www.poikosoft.com/авторитетный товарищ, вроде. отображаемая АЧХ совпадает с общедоступными описаниями алгоритмов сжатия.
Brahner - вы не на Apple работаете?
Brahner 17-03-2015 13:32
Игорь это все не то, я перепробовал много конвертеров и пришел к выводу, что конвертеры немецкой It компании FraunHofer, кстати - мамы МР3 кодека, самые качественные. Немцы - народ расчетливый.
igor1971 17-03-2015 13:35
я, наверное, тупой. конвертер или работает или нет.
сбросьте мне ссылку, попробую другим.
Brahner 17-03-2015 13:46
цитата:
Изначально написано igor1971:
я, наверное, тупой. конвертер или работает или нет.
сбросьте мне ссылку, попробую другим.
Они все работают , но алгоритм у всех разный. Насчет конвертеров, установите себе эту прогу http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=99372 , там есть все, конвертеры, спектроанализаторы и прочее.
igor1971 17-03-2015 19:42
Прикольно, если окажется, что качество звука зависит не только от применяемого звукового цифрового формата, но и от используемого конвертера.
мне антивирус не позволяет ссылку использовать.
Astap 17-03-2015 22:02
ADOBE AUDITION 3.0 вот на что ссылка) уже есть более свежая версия ADOBE AUDITION CC
igor1971 18-03-2015 10:58
2 часа глючно устанавливалась

Это не есть АЧХ моего PINK NOISE файла. Надо ли доверять такому продукту?

я не знаю как это интерпретировать.
Brahner 18-03-2015 16:55
Этому продукту доверять можно. Программа опирается на звуковую карту, точнее ЦАП/АЦП звуковой карты, попробуйте изменить частоту дискретизации сессии на 48, 96 КГц. Вообще для стандартных звуковых карт характерна такая лабуда. К тому же сейчас желательно использовать драйвер ASIO для работы со звуком, Стандартные WDM драйвера не годятся.
Astap 19-03-2015 07:43
цитата:
Изначально написано Brahner:
Этому продукту доверять можно. Программа опирается на звуковую карту, точнее ЦАП/АЦП звуковой карты, попробуйте изменить частоту дискретизации сессии на 48, 96 КГц. Вообще для стандартных звуковых карт характерна такая лабуда. К тому же сейчас желательно использовать драйвер ASIO для работы со звуком, Стандартные WDM драйвера не годятся.
лучше иметь внешнюю звуковую карту!
igor1971 19-03-2015 09:03
Блин, реально отличаются файлы перекодированные разным софтом:
один файл перекодирован в MP3 256кбит/c двумя кодировщиками


такого быть не может. это не MP3. Жесть какая. Надо разбираться внимательно.
Я звуковую карту же не использую. Я анализирую АЧХ самого цифрового файла.
Brahner 19-03-2015 09:12
Собственно, что и требовалось доказать.)) Колоссальная разница слышна, если слушать один и тот же фаил в wave 96 КГц и mp3 44.1.
igor1971 19-03-2015 09:21
Самое интересное, что у файлов размер почти одинаковый 950кБ (там разница в размерах и содержимого заголовков), но содержимое полностью отличается. я общих фрагментов в двоичных файлах почти не нашел.
что-то у меня подозрение. что adobe АЧХ своих файлов приукрашивает. проверю на других.
Astap 19-03-2015 09:30
Sound Forge попробуй
igor1971 19-03-2015 09:33
Хрен редьки не слаще:
Верхняя АЧХ файла MP3 созданного EZ, нижняя ADOBE.
Один честно соблюдает формат, а второй шум создает в ВЧ области. Что лучше, не знаю. Но все это шняга, честно говоря.
EZ так тоже может кодировать (мои примеры в начале темы). Я потом режим поменял.


И заметьте, как уже от 800 ГЦ начинает увеличиваться шумовая амплитуда сигнала при таком преобразовании (линия становится все жирнее)
Brahner 19-03-2015 09:41
К сожалению - это Адоб соблюдает формат))) 44,1 /2 = 22,5 КГц, на канал Адоб соблюдает математику дискретизации, а EZ нет, обрывает резко после 20 КГц.
igor1971 19-03-2015 09:52
там несколько режимов есть. я же не спец в этой области. режим переключается программно - на любителя, видимо.
Обрыв MP3 на 16кГц. MP4 - на 20кГц. ну форматы такие сжатые. Резкий обрыв вроде лучше - до 16кГц искажений не наблюдается. При размытом обрыве и замещении ВЧ области шумом - искажения с 1кГц уже идут. Как-то не очень гуд.
EZ, когда со сглаживанием конвертирует, говорит, что лимит 156кБ/c. Больше -нет. Adobe - любой биттрейд.
Вот может совместными усилиями и разберемся в звуковых форматах и которые как и с чем едят.
Вряд ли в сети еще существует подобный визуальный анализ АЧХ разных звуковых форматов, думаю, что интересная тема.
igor1971 20-03-2015 09:26
Формат .aac
Тоже самое, что MP4
