igor1971 07-01-2015 22:21
как-то много букв написали. я все не осилил

при напряжении 14.7В можно зарядить 13.5вольтовую АКБ до напряжения 13.5В?
это вроде очевидно. естественно при таком напряжении будет недозаряд. ну и что?
12В АКБ на авто тоже всегда в недозаряде, как все могут убедиться замерив напряжение.
Зато 13.5 это гораздо лучше, чем пусть даже 12.7В (сейчас вон в -30 замерьте, сколько там будет) на 12-вольтовой батарее. 12вольт там будет.
Так смысл понятнее? А получить 13.5вольтовую АКБ не так уж и сложно.
MaRaToS 08-01-2015 07:52
цитата:
Originally posted by Health Life:
Ага, щщасс. С какого это перепугу там 14,4 появится? Зарядили, поставили часов на 12 в угол, проверили напряжение. И, уверяю, там никогда не будет больше 12,8 - это максимальный уровень заряда.
возьми физику, почитай, ну или на крайняк хоть гуглом поищи откуда они там возьмутся.
привел максимально возможное значение. средний показатель будет 2,2 вольта на банку, соответственно полное напряжение будет 13,2 вольта. а сохранение заряда это уже другая тема.
цитата:
Originally posted by igor1971:
при напряжении 14.7В можно зарядить 13.5вольтовую АКБ до напряжения 13.5В?
зарядить можно, просто заряжаться будет намного медленнее, и зимой с зарядкой холодного аккума будет гемор
Health Life 08-01-2015 10:19
цитата:
Originally posted by MaRaToS:
средний показатель будет 2,2 вольта на банку
Тогда тебе можно в суд на продавцов аккумов подать, они то нам заряженные всю жизнь продают, а вчера оказалось что они нам в ноль дохлые аккумы толкают.
P.S. Причем тут гугловские вольтажи, в интернете каких только дебилов не сидит, там еще не такое вычитать можно. Я реальную информацию привожу,а не их гугла.
MaRaToS 08-01-2015 12:02
Я тебе тоже реальную информацию предлагал почитать из физики. А нормальных магазинах продавцы говорят что акб заряжен не на 100%, также это написано и в инструкции по акб.
Саня правильно написал:
цитата:
Изначально написано UralSound18:
правильно подобраный агм решает все проблемы
igor1971 08-01-2015 13:03
Не решает

Вы уж меня парни прощайте за провокационные посты - обязанности такие. ну хоть вы просыпаться стали

На самом деле, в авто, функций АКБ всего две:
1.
в любых условиях обеспечить запуск двигателя2. сохранить излишки мощности генератора в определенный момент времени, для утилизации (отдачи их потребителям) их в дальнейшем. во как выразился.
А РЕАЛЬНО, ФУНКЦИЯ АКБ ОДНА - ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ.
И вот свою основную задачу, АКБ не решает, ну никак (не всегда - значит не решает).
А решение есть.
Health Life 08-01-2015 14:18
цитата:
Originally posted by MaRaToS:
продавцы говорят что акб заряжен не на 100%
Согласен, они не заряжены на 100 процентов, ввиду хотя бы того, что им приходится длительное время находится на хранении.
Недавно я купил себе новый аккум, с напряжением 12,6. Удивился что маловато, но ничего говорить не стал. И крутил он так себе, не как хорошо заряженный, но так как новый - крутил в любую погоду. На днях проехал с ним по трассе 300 километров. Щас напряжение 12,75, крутит как зверь.
И, кстати, мое зарядное устройство выдает 16 вольт. И заряжал я им неоднократно и новые и старые АКБ, выше 12,8 автомобильные батареи не заряжаются.
P.S. C плотностью все в порядке.
AutoSound 08-01-2015 14:38
мой полуавтомат до 13.1в заряжал все купленные мной новые АКБ, без проблем (в течение десяти лет их было больше десятка - машин несколько). почти 100% заряд - 13.2В для АКБ 12 вольт номинала - дает импульсное ЗУ. На автомобильном РН не достижимо.
АКБ заряжаются до 100% по специальному алгоритму - импульсным током, а никак не постоянным током или напряжением, которые выдает РН авто.
Хорхе906-311 08-01-2015 19:02
у мня на 24) 2
Dimaska931 08-01-2015 23:00
цитата:
Изначально написано MaRaToS:
мне кажется разница есть. седня спецально решил потестить один акум. сперва зарядил его, что бы он напряжение держал 13 вольт, потом начал сажать постоянной нагрузкой. так вот, напряжение постепенно упало до 12.2 вольта (т.е. это как я понимаю номинальное напряжение), и далее в течении нескольких часов держалось на этом уровне (+/- 0,02 вольта) пока постоянная нагрузка не высосала всю емкость акума. После этого напруга начала резко падать и при 10 вольтал я ее отключил.
так вот, может у твоего аккума номинальная напруга 11,5 вольт, но это не нормально т.к. одна банка должна отдавать как минимум 2 вольта, либо у тебя акум стоит большой емкости чем требуется и попросту не дозяряжается.
так а я разве говорил, что 11.5 у меня в состоянии покоя показывает?)) это я музыку послушаю на морозе, собью напряжение до 11.5, а потом он еще и стартер умудряется резво крутить. в состоянии покоя 12.6-12.8ВВ
MaRaToS 09-01-2015 12:53
цитата:
Originally posted by Health Life:
На днях проехал с ним по трассе 300 километров. Щас напряжение 12,75, крутит как зверь.
сегодня утром ездил в глазов, вечером обратно, после трассы напруга акб на заглушенном двигле 13,9 вольт, до 13 вольт падала часа 3 примерно, в 21.00 пошел заводить напруга была 12,8. но у меня агм стоит, хоть и самый дешевый.
Health Life 09-01-2015 16:31
цитата:
Originally posted by MaRaToS:
до 13 вольт падала часа 3 примерно, в 21.00 пошел заводить напруга была 12,8. но у меня агм стоит, хоть и самый дешевый.
Ну я сразу после трассы не знаю сколько было - "показометра" нет. 12,75 на следующий день было и сейчас держится, саморазряд почти неощутим, если каждый день ездить.