цитата:
Изначально написано AutoSound:
зарядить АКБ до 100%, т.е. даже до 13.1В он не в состоянии
Как я уже говорил, заряженная батарея 12,7. Зарядить генератором АКБ вполне реально, при движении на трассе. По городу врядли, особенно зимой. До каких там 13 вольт автор собирается зарядить 12-вольтовую батарею непонятно. Ну поставит он акб на 13,5 вольт(если бы такая существовала), придется поднять бортовое напряжение до 16 вольт и что изменится?
цитата:
Originally posted by Health Life:
Как я уже говорил, заряженная батарея 12,7. Зарядить генератором АКБ вполне реально, при движении на трассе. По городу врядли, особенно зимой. До каких там 13 вольт автор собирается зарядить 12-вольтовую батарею непонятно. Ну поставит он акб на 13,5 вольт(если бы такая существовала), придется поднять бортовое напряжение до 16 вольт и что изменится?
цитата:
Originally posted by MaRaToS:
полностью заряженный аккум на 100% будет выдавать 14,4 вольта.
цитата:
Originally posted by MaRaToS:
должен выдавать ровно 12 вольт
цитата:
Originally posted by Health Life:
Ага, щщасс. С какого это перепугу там 14,4 появится?Зарядили, поставили часов на 12 в угол, проверили напряжение. И, уверяю, там никогда не будет больше 12,8 - это максимальный уровень заряда.
цитата:
Originally posted by igor1971:
при напряжении 14.7В можно зарядить 13.5вольтовую АКБ до напряжения 13.5В?
цитата:
Originally posted by MaRaToS:
средний показатель будет 2,2 вольта на банку
P.S. Причем тут гугловские вольтажи, в интернете каких только дебилов не сидит, там еще не такое вычитать можно. Я реальную информацию привожу,а не их гугла.
цитата:
Изначально написано UralSound18:
правильно подобраный агм решает все проблемы
А РЕАЛЬНО, ФУНКЦИЯ АКБ ОДНА - ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ.
И вот свою основную задачу, АКБ не решает, ну никак (не всегда - значит не решает).
А решение есть.
цитата:
Originally posted by MaRaToS:
продавцы говорят что акб заряжен не на 100%
Недавно я купил себе новый аккум, с напряжением 12,6. Удивился что маловато, но ничего говорить не стал. И крутил он так себе, не как хорошо заряженный, но так как новый - крутил в любую погоду. На днях проехал с ним по трассе 300 километров. Щас напряжение 12,75, крутит как зверь.
И, кстати, мое зарядное устройство выдает 16 вольт. И заряжал я им неоднократно и новые и старые АКБ, выше 12,8 автомобильные батареи не заряжаются.
P.S. C плотностью все в порядке.
цитата:
Изначально написано MaRaToS:
мне кажется разница есть. седня спецально решил потестить один акум. сперва зарядил его, что бы он напряжение держал 13 вольт, потом начал сажать постоянной нагрузкой. так вот, напряжение постепенно упало до 12.2 вольта (т.е. это как я понимаю номинальное напряжение), и далее в течении нескольких часов держалось на этом уровне (+/- 0,02 вольта) пока постоянная нагрузка не высосала всю емкость акума. После этого напруга начала резко падать и при 10 вольтал я ее отключил.
так вот, может у твоего аккума номинальная напруга 11,5 вольт, но это не нормально т.к. одна банка должна отдавать как минимум 2 вольта, либо у тебя акум стоит большой емкости чем требуется и попросту не дозяряжается.
так а я разве говорил, что 11.5 у меня в состоянии покоя показывает?)) это я музыку послушаю на морозе, собью напряжение до 11.5, а потом он еще и стартер умудряется резво крутить. в состоянии покоя 12.6-12.8ВВ
цитата:
Originally posted by Health Life:
На днях проехал с ним по трассе 300 километров. Щас напряжение 12,75, крутит как зверь.
цитата:
Originally posted by MaRaToS:
до 13 вольт падала часа 3 примерно, в 21.00 пошел заводить напруга была 12,8. но у меня агм стоит, хоть и самый дешевый.