Автозвук и сигнализации

про конденсатор

DemonK 26-11-2014 14:47

для новичков инфа полезная)))
http://www.youtube.com/watch?v=o4I29RwHaUM
igor1971 27-11-2014 10:13

у меня терпения не хватило все прослушать. в чем-то он прав, а в чем-то нет.
да, конденсатор улучшает воспроизведение верхнего регистра на ГУ и процессорах, факт объяснимый и проверенный на проце P9.
Про длину проводов, я не понял. Но мельком прослушал. Идеально конденсатор размещать максимально ближе к потребителю, это да. Т.е. к контактам транзистора, ИМС и т.д. Это все теория про конденсаторы. Но мы-то не просто про электролитические конденсаторы говорим. Это нечто среднее между АКБ и электролитическими конденсаторами.
Разница между АКБ и конденсатором - максимальный пусковой ток, говоря по автомобильному. Т.е способность отдать максимальный ток в единицу времени. Вот и вся разница. Если он такой ток отдать не успевает - падает напряжение и сушите весла. Сила тока от длины проводов не зависит. А вот время, в течении которого напряжение начнет падать при превышении способности отдать такую силу тока - запросто. Да и допустимый диаметр проводников при заданной длине - критично.
Поэтому можно расположить источники питания, по допустимому расстоянию к потребителю:
1. АКБ
2. Ионистор или гибрид (автомобильный конденсатор)
3. Электролитический конденсатор
4. Пленочный конденсатор
5. Керамический конденсатор

(я только старый уже, не все помню, могу ошибаться)

Конденсатор лучше помехи фильтрует по питанию и точнее-быстрее его стабилизирует, грубо говоря. Здесь проблема только в модуле зарядки конденсатора - без него высокий ток и зарядка через резистор, а с ним - возможное снижение тока отдачи до уровня тока АКБ, если не меньше.

SIDin 27-11-2014 23:51

у меня кондер на 2.5 фарада, благодаря ему машина ещё заводится а еслиб его небыло давно уже бегал зарядку искал