Михалев Илья
Бюджет 100-150 тыс. руб.
Двукратный чемпион России по автозвуку в формате АМТ-Russia. Многократный вице чемпион и серебряный призер этапов и финала России в формате AMT-Russia, Emma-Russia, Rasca
Opel Astra H
- Установка аудиоаппаратуры Hi-Fi класса
- Перешитие салона
Изготовление обшивок под 2х20см, 1х16см и рупорного ВЧ на Лада Приора
Построение аудиосистемы ВАЗ 21083 DD Team
- Полная установка аудиосистемы без изготовления карт дверей
- Установка 2х18 дюймовых сабвуфера
- 4 усилителя
- 26 динамика
- 5 аккумуляторов
Ваз 2114 Вице чемпион России по автозвуку в формате AMT Russia и RASCA, многократный чемпион этапов России по автозвуку и автотюнингу
- Установка аудиоаппаратуры класса Hi-Fi
- Выпайка штатных линейных выходов из штатного головного устройства
- Установка аудиопроцессора Alpine и соединение его со штатной мултимедия системой
- Шумо-виброизоляция салона автомобиля
- Изготовление багажного отделения, подиумов, перетяжка элементов салона
Сабавое звено:
Pride BB12
Настройка короба 37-38Гц
p.s. Подготовка дверей, шумоизоляция багажника, изготовление подиумов под 20 и 16 динамики, изготовление подиумов под рупора.
-Установка Hi-End автомобильного звука
-Изготовление и перешитие подиумов
-Изготовление и перетяжка багажного отделения
-Шумоизоляция салона салона
Бюджет: 320 000 рублей
Сказать что штатная музыка не играет - ничего не сказать! Это "тихий ужас" - украинские пластмассовые динамики способны воспроизвести пожалуй только новости на радио))) Вот тут-то нам есть чему поучить англичан!
Итак, Вашему вниманию состав и общее описание новой аудиосистемы by 12 Вольт:
Источник штатное головное устройство и дополнительный AUX вход на процессоре
Звук с магнитолы шел по оптике (шина MOST) к штатному усилителю под водительским сиденьем, поэтому рядом располагаем адаптер ТРИОМА MOST-Toslink, к которому и подключаем штатный оптический кабель вместо усилителя. Как понятно из названия, он преобразует сигнал MOST в Toslink, с которым уже можно работать процессору Md.LAB DSP-8. Сам процессор расположился в багажнике и подключен тоже по оптике.
Динамки - фронт трехкомпонентный ETON: мидбас ETON PRO 170.2 играет на объем двери, средние ETON PFC 80 в изготовленных корпусах, высокие ETON CX 260, тыл коаксиальный ETON PRX 170.2. Сабвуфер, тот самый нами любимый 10" Polk Audio MM1040 в ЗЯ объемом 17л.
Усиление само-собой поканальное, НО тут мы использовали нестандартный подход!, а именно один четырехканальный усилитель ETON SR 60.4 питает полностью левую сторону и второй точно такой же отдельно на правую сторону. Идея в том, чтобы исключить взаимовлияние левого и правого каналов (идея взята из домашки). Межблочные кабеля Tasker тоже разделены по сторонам, по этой же причине. На саб двухканальник ETON SR 100.2. Все три усилителя расположились в правой боковине багажника на специально изготовленной конструкции, недалеко от процессора. Саб в корпусе из фанеры, благо место позволяет, живет в левой боковине.
В центральный подлокотник вынесен пульт управления процессора и USB разъем для настройки.
Сабвуфер изготовлен в оформлении ЗЯ "Стелс"
Бюджет 45000 рублей
пример:
Для юриков
"Затодолбитнормально"
8-000-000-00-00
Для "хобийных" физиков
Пупкин Петя
8-000-000-00-00
если остальные модераторы не против...