Pirat131 25-07-2014 15:54
вчера подключил два усилка моноблок на саб и усилок на диный дак свист стал настолько громкий что музыку еле слышно.почему громкость свиста увеличивается от увеличения потребителей на сеть? пока времени нет в 12вольт сьездить на работе завал, даже уже машиной занимаюсь ночью.
Pirat131 25-07-2014 15:57
один человек мне сказал что может генератору мощности не хватает по этому и свистит. посмотрел генератор у меня на 60 ампер. инетрестно хватает ли этого?
igor1971 25-07-2014 19:00
шум увеличивается от количества межблочных кабелей или от увеличения количества приемников помехи.
SIDin 25-07-2014 22:58
где-то масса поди плохая? от акб к кузову например...
АвтоБутик 25-07-2014 23:43
тяни минус от акб, вообще приезжай продиагностируем!
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС "АвтоБУТИК"
------------------------------------
www.avtobutik18.ru icq:423863855
Пер.Интернациональный,1 (150м от ТЦ Старик Хоттабыч) т.33-33-31
Topper 25-07-2014 23:50
что за тема?Тыщу советов уже предлдожили))
Pirat131 26-07-2014 09:14
люди некоторые не читают с начала вот и каждый повторяет что что было уже другие посоветовали
АвтоБутик 26-07-2014 10:00
цитата:
люди некоторые не читают с начала вот и каждый повторяет что что было уже другие посоветовали
да, согласен))с начала тоже не читал)
Pirat131 26-07-2014 13:53
с гены клемму скинул свист прошел значит дело в гене, но почему ведь я его перебрал, может мощности не хватает?
UralSound18 26-07-2014 14:34
если думаешь, что не хватает мощности, зарядки АКБ, чтоб исключить нагрузку с генератора
массу прямо генератора продублируй на минус АКБ
и с клеммы АКБ на массу кузова проверь провод, контакты почисти
Andrey heh 26-07-2014 14:34
цитата:
Изначально написано Pirat131:
с гены клемму скинул свист прошел значит дело в гене, но почему ведь я его перебрал, может мощности не хватает?
Что значит перебрал? диодный мост прозванивал?
Pirat131 26-07-2014 15:12
диодный мост новый,щетки,якорь,обмотка,пшк. тока старый корпус остался.
Serga836 26-07-2014 22:00
попробуй все динамики отцепить от уселков потом возьми какой нибудь любой динамик рабочий с проводами и подцепи к какому нибудь каналу не важно к какому, заведи машину и послушай есть ли фон в этом динамике, при этом усилители не должны касаться массы авто, если фона нет то косяк в проведенной проводке от усилков до динамиков скорей всего замыкает на массу ну или кросы так сильно фон ловят )!
Pirat131 27-07-2014 11:56
пробовал
Serga836 27-07-2014 20:37
цитата:
Изначально написано Pirat131:
пробовал
и есть фон?
Try4 28-07-2014 12:14
Та же проблема только вместо свиста негромкий треск от системы зажигания. Магнитола jvc kd-r821 усилитель DLS CA450 . К усилителю подключал телефон треск пропадал , пробовал менять 4 разных межблочника без результатно . Протянул + и - магнитолы на прямую к аккумулятору треск так же остался . Отключил провода и снял ремень с генератора и опять без результата . Хотелось бы узнать как можно убрать помехи от системы зажигания?
igor1971 28-07-2014 12:33
заехать в контору у которой есть осциллограф. и замерить в разных точках. иначе, виртуально - это будет история на месяцы, определять методом исключения.
Astap 28-07-2014 20:35
А блок управления сигнализацией может давать наводку на межблочные провода?
Astap 28-07-2014 20:47
Три пары ленеек проложены по правому борту две пары кикс одна пара крещендо капелла! Крещендо на фронт, кикс на тыл и саб! Прокладываю по воздуху крещендо-фонит! Подключаю кикс с тыла ГУ на фронт усилителя-не фонит, гадина))) вот это поворот)))
igor1971 31-07-2014 09:40
Все проблемы с шумами в авто, со звуком связаны только с одним:
аудиосигнал - двухполярный, т.е. изменяется от "-" к "+".
обычный подход в межблочных кабелях, это когда "-" - экранирующая жила. С фига ли? Экран должен иметь нулевой потенциал, т.е. заземление. В нашем случае - экран должен соединяться с кузовом авто. Так же это касается и усилителей. Мне кажется, производители уже давно запутались в этом хозяйстве. Где "-", где "0" и как экранировать.
Идеальный вариант межблочного кабеля - это две центральные жилы и оплетка, которая подключается к кузову (и не соединяется ни с источником сигнала, ни с приемником- усилителем). Вот это гарантия от помех. А где вы такое видели? И RCA разъемов таких нет, поэтому многие профи не применяют эти помпезные RCA разъемы в авто, а простые дешевские, у которых нет толстого металлического фланца на который подается "-" аудиосигнала.
Pirat131 31-07-2014 18:45
я думал уже об этом. хотел кабель купить микрофонный и штекера такие, вот только мне кажется что результата не будет в моем случае.в авто сити заезжал на советской там мы и гаситель ставили на межблок BoSS и кроссовер с отсечкой но увы как свистело так и свистит. парни сказали смирись с этим и цепани все через мафон((((
Astap 04-08-2014 10:53
чем все закончилось?
Pirat131 05-08-2014 15:00
ничем. пока отложил это дело. нет времени.
Astap 06-08-2014 09:03
мне похоже без экстрасенса не обойтись))))
вчера кинул провод с плюса усилителя на его же ремоут и писк пропал! Чудеса!
Тянуть отдельно ещё один провод на ремоут?
Den131 09-08-2014 12:47
а сколько стоит осцилограф подключить?
igor1971 11-08-2014 10:03
цитата:
Изначально написано Astap:
мне похоже без экстрасенса не обойтись))))вчера кинул провод с плюса усилителя на его же ремоут и писк пропал! Чудеса!
Тянуть отдельно ещё один провод на ремоут?
можешь и так оставить. но если помеха сильная может и релюшка ремоута погореть.
катушка релюшки ремоута производит сдвиг фазы напряжения и тока помехи - мощность помехи уменьшается. у меня такое объяснение.
попробуй ферритовый фильтр на "+". несколько витков силового кабеля на ферритовом кольце перед входом в усилитель.
igor1971 11-08-2014 10:04
цитата:
Изначально написано Den131:
а сколько стоит осцилограф подключить?
так Андрей 12 вольт бесплатно же звал. никто не едет
Astap 11-08-2014 11:03
цитата:
Изначально написано igor1971:
может и релюшка ремоута погореть.
в усилителе? это по этому он щелчок издает при включении?
igor1971 11-08-2014 11:48
цитата:
Изначально написано Astap:
в усилителе? это по этому он щелчок издает при включении
она всегда щелчок издает, насколько я схемотехнику знаю усилителей. можно оптические или ПП использовать релюшки (безшумные), но дорогие они и никто их не применяет.
1 . щелчок может издаваться из акустики (это другой случай)
2. щелчок со стороны расположения усилителя.
Astap 11-08-2014 12:35
Сам усилитель щелкает
Newser 12-08-2014 10:52
цитата:
Изначально написано Astap:
Сам усилитель щелкает
замеряй напряжение на ремоуте
Astap 12-08-2014 23:29
смонтировали реле на ремоут, писк пропал! слышно стало только если ухо прижать к пищалке)
igor1971 13-08-2014 09:13
цитата:
Изначально написано Astap:
смонтировали на ремоут реле, писк пропал! слышно стало только если ухо прижать к пищалке)
ну катушка релюшки как фильтр работает. все ок. ремоут защитил, фильтр поставил 
Astap 13-08-2014 13:12
Андрей из ALARM-сервис помог. Спасибо ему)
Mark^of^ 23-08-2014 23:19
У меня не свист а хрипят пищалки и динамики на заведенную машину
igor1971 25-08-2014 08:27
цитата:
Изначально написано Mark^of^:
У меня не свист а хрипят пищалки и динамики на заведенную машину
а на малой громкости?
Newser 25-08-2014 11:54
а магнитола Pioneer?
Mark^of^ 25-08-2014 22:23
Магнитола кларион на малой громкости тоже . Под обороты чтоли еще хрепит. На полной громкости не сильно хрепит.
Newser 26-08-2014 09:23
цитата:
Изначально написано Mark^of^:
У меня не свист а хрипят пищалки и динамики на заведенную машину
не ленитесь читать тему сначала:
1. Магнитола
1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")
1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
2. Усилитель(и)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
3. Межблочные кабели
3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.
6. Доп.оборудование
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования
7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода
Только вот до сих пор не валамон, при чем здесь REMOTE????
igor1971 27-08-2014 14:55
Только вот до сих пор не валамон, при чем здесь REMOTE????
на вскидку - не валамон.
надо общую схему в авто рисовать (от АКБ начиная) и объединять с принципиальной схемой усилителя. на входе усилителя "+" ремоута - это не "+" на входной клемме питания (сигнал идет отдельным кабелем от ГУ).
теоретически, можно предположить, что сбрасывая помеху на ремоут ее можно погасить.
но такую схему рисовать и потом анализировать - это только от очень большого "делать нефиг"
Mark^of^ 27-08-2014 15:49
Это надо че значит сделать . У меня от прикуривателя провода сам прикуриватель не подключен. Минус к минусу плюс к плюсу и к желтому от мафона
Mark^of^ 28-08-2014 06:20
По ссылке не порусски написанно) и еще мб кто делает в сервисах а то без музыки ездить неинтересно.
Newser 28-08-2014 09:51
для этого и существуют такие организации как мы)))