Автозвук и сигнализации

свист из динамиков

igor1971 16-07-2014 10:18

цитата:
Изначально написано Pirat131:
ну если не поможет то мафон поменять придется(((

можно же и отремонтировать. это не так дорого, думаю. а, то что я описал, пригодится при любом ГУ. деньги не на ветер.
при подключении ГУ от АКБ, не забудь предохранитель поставить рядом с АКБ (10-20 см от клеммы)

Pirat131 16-07-2014 22:21

подключил напрямую к акб хрен не помогло. а может быть если на генераторе кандер умер?
AutoSound 16-07-2014 23:02

цитата:
Изначально написано Pirat131:
подключил напрямую к акб хрен не помогло. а может быть если на генераторе кандер умер?

на генераторе нет конденсатора. может погибнуть один из диодов в диодном мосту. тогда идет генерация помехи. лечить или причину или следствие
простое подключение напрямую не даст ничего. есть помеха - ее надо или фильтровать или избавляться от источника помехи.

Pirat131 17-07-2014 14:47

а почему если подключаешь к мафону динамики все нормально а через усилок фонит?
deceldrot 17-07-2014 16:30

такая же беда, когда фронт был от головы, не фонило, цепанул от уся, фонит, саб не фонил ни когда, надо все перепрокладывать((
AutoSound 17-07-2014 17:51

цитата:
Изначально написано Pirat131:
а почему если подключаешь к мафону динамики все нормально а через усилок фонит?

проблема с линейными выходами магнитолы или наводки на межблочный кабель

Astap 17-07-2014 20:17

Интересно что у меня плавающий фон при нуле громкости и фон реагирует на скорость вращения вентилятора который воздух в солон гонит))))
Astap 17-07-2014 22:44

похоже что нужно тянуть минус от АКБ к усилителям

и еще, у меня сабовый усилитель прикручен напрямую к корпусу без фальш панели!

может это как-то быть связано с фоном?

Pirat131 18-07-2014 08:21

поменял мафон и усь толку ноль ,я даже не знаю что делать теперь. осталось толко генератор проверить и попробовать поставить фильтр на питание
igor1971 18-07-2014 09:00

цитата:
Изначально написано Pirat131:
поменял мафон и усь толку ноль ,я даже не знаю что делать теперь. осталось толко генератор проверить и попробовать поставить фильтр на питание

так не надо весь генератор менять, только диодный мост. он же не дорогой.
это у меня он чуть ли не 10000 стоит и не ремонтируется

igor1971 18-07-2014 09:02

цитата:
Изначально написано Astap:
похоже что нужно тянуть минус от АКБ к усилителям

и еще, у меня сабовый усилитель прикручен напрямую к корпусу без фальш панели!

может это как-то быть связано с фоном?


может, да еще как. корпус усилителя - это не минус. там наверное ноль при двухполярном питании. нельзя его на кузов цеплять.

Astap 18-07-2014 11:33

цитата:
Изначально написано Pirat131:

поменял мафон и усь толку ноль ,я даже не знаю что делать теперь. осталось толко генератор проверить и попробовать поставить фильтр на питание



Пилять (простите) гейн прибери епт! уже

Astap 18-07-2014 11:35

крути на магнитоле уровень не сложно же
igor1971 18-07-2014 11:54

цитата:
Изначально написано Astap:
крути на магнитоле уровень не сложно же

Степан, да не связано это. сигнал+помеха - на входе усилителя, которая проникает по цепи питания ГУ, скорее всего. если помогает гейн исправить проблему, значит помеха и проблема в усилителе, как у тебя.
усилитель изолируй от кузова.

Astap 18-07-2014 12:01

Игорь, дело в сопротивлении я думаю) откуда может браться наводка когда почти все моменты ее проявления исключены?!
Astap 18-07-2014 12:04

сечение провода на "+" и "-" должны быть одинаковыми! уверен что у него они разные даже "+" с генераторным "-"-сом не совпадают по сечению как пить дать а масса на кузове! наводка от катушки в самом усилителе!

ну это просто предположение моё)))

Astap 18-07-2014 12:05

вот так усилители и горят!
igor1971 18-07-2014 12:06

цитата:
Изначально написано Astap:
Игорь, дело в сопротивлении я думаю) откуда может браться наводка когда почти все моменты ее проявления исключены?!

да откуда угодно. все зависит от схемотехники и прокладки "нуля" и "земли" в сумме.
настолько сейчас все сложно, что просто в голове всю схемотехнику не удержать. но есть общие принципы.
помеха распространяется и по нулевому проводу. а кузов авто - это офигеть антенна, и не "земля", в принципе.

Astap 18-07-2014 12:09

ну, а я о чем!? гейн прибрать! гейн-это не громкость на сколько я понимаю?
igor1971 18-07-2014 13:32

цитата:
Изначально написано Astap:
ну, а я о чем!? гейн прибрать! гейн-это не громкость на сколько я понимаю?

гейн - это громкость, по сути. там такой же принцип регуляции напряжения как и в старых ГУ

Astap 18-07-2014 17:44

Какие последствия роста напряжения в минусе на массу?
AbsurdAudio-Keeper 18-07-2014 23:03

Мафон в ремонт!!!! это выход на линейку у мафона!!!!там какая то херня вылетает, это болезнь Всех пионеров...отдай в сервис самсунга на максима горького,возьмут не дорого и сделают быстро!!!! на себе проверено и не раз!!!
igor1971 18-07-2014 23:38

цитата:
Изначально написано Astap:
Какие последствия роста напряжения в минусе на массу?

вот смотри:
двухполярный блок питания - нулевая средняя точка, она сбалансирована относительно "+" и "-". это важно.
"-" на кузове, это как бы не минус, а только точка отсчета. причем с какой стороны считать (может от "+") и относительно чего? в этой ситуации на кузове, относительно средней точки блока питания, может быть какое угодно напряжение. ты услышишь все колебания напряжения бортовой сети.
или на корпус идет "-" двухполярного блока питания. та же шняга, только вид сзади. не надо усилитель на кузов цеплять.
а так-то схемотехника разная, не стоит экспериментов.

Pirat131 19-07-2014 10:45

купил фильтр на питание поставил на магнитолу толку ноль , а вот решил на усилок поставить и помехи уменьшились в разы ,но все равно есть. только не правильно наверно это ставить фильтр питания от магнитолы на усь. сегодня попробую перебрать генератор благо есть запчасти
Astap 19-07-2014 17:31

цитата:
Изначально написано igor1971:

не стоит экспериментов.


угу!
Спасибо Игорь

Pirat131 20-07-2014 09:09

перебрал генератор эффекта ноль. теперь уже точно не знаю что делать, тока если авто поменять(((
igor1971 20-07-2014 12:36

цитата:
Изначально написано Pirat131:
перебрал генератор эффекта ноль. теперь уже точно не знаю что делать, тока если авто поменять(((

не надо менять авто.
я уже забыл о чем речь?
при подключении ноута шума не было?
однозначно же с ГУ проблема.
подключить ГУ к ноуту (переходник то уже есть) и послушать будет шум или нет. если будет - диагноз понятен.
хотя меня слегка смущает, что фильтр на усилитель снизил шум
а хотя может и логично - проблема в линейных выходах магнитолы.

Pirat131 20-07-2014 13:02

гу менял и усь менял. толку ноль. провода все поменял. от аккума все провел. межблоки менял. ставил фильтр питания на мафон толку ноль а вот на усь помех меньше стало ,но все равно есть немного. подключал телефон через переходники не свистит, а только паузу нажмешь в плеере то свист появляется. чем больше потребителей включаешь тем больше уровень шума. блин была восьмерка проблем не знал по музыке ничего не фонило и не свистело.
igor1971 20-07-2014 13:15

цитата:
Изначально написано Pirat131:
а только паузу нажмешь в плеере то свист появляется.

что-то я загрузился
вот хреново по интеренету диагонозы ставить.
и насчет "перебрал генератор" - у нас нет спецов в Ижевске, которые могут сказать где точно собака зарыта в генераторе.
Я зимой свой 6!!! раз снимал и перебирал в разных конторах.
Максимум рекомендация: будем менять все по очереди (регулятор, диодный мост, обмотки)
Pirat131 20-07-2014 13:18

на телефоне в плеере паузу жмешь и свист появляется. главное если уровень громкости понижаешь в плеере до нуля писка нет а вот жмешь паузу и свист
Pirat131 20-07-2014 13:26

генератор перебрал полностью (якорь,мост,щетки,обмотка,)только корпус остался старый даже подшипники поменял за одно.
igor1971 20-07-2014 13:27

цитата:
Изначально написано Pirat131:
на телефоне в плеере паузу жмешь и свист появляется. главное если уровень громкости понижаешь в плеере до нуля писка нет а вот жмешь паузу и свист

источник помехи в авто:
телефон ее ловит (вылезти с телефоном из авто. есть помеха?). что за авто я не знаю. короче лучше к профи ехать. что-то с электрикой авто. не ксенон, кстати?

Pirat131 20-07-2014 13:27

авто ниссан праворукая. вопрос: может на них стоит какой нить шумоподавитель с завода?
Pirat131 20-07-2014 13:28

я даже ксенон снял думал может он
igor1971 20-07-2014 13:34

т.е. похоже на помеху с системы зажигания (свечи, высокольтные провода). я не автоэлектрик, но похоже. т.е мощная помеха, которая идет не по цепи питания, а излучается.
но это все так, фантазии. фильтр на усилитель бы тут не помог, а хотя...
igor1971 20-07-2014 13:41

минус мотора на кузов, кстати проверить. или доп кабель.
Pirat131 20-07-2014 14:00

проверил минус кинул доп кабель на мотор и кузов не помогло
igor1971 20-07-2014 21:03

когда радио работает сильнее фонит? вообще, радио ловит каналы?
SIDin 23-07-2014 12:15

может высоковольтные провода?
12 Вольт *Андрей* 23-07-2014 11:38

Я ваще устал следить за этой темой.
Автор, приедь, подключу оссцилограф (бесплатно) к твоей машине и все станет ясно.

8-95-12-11-12-12 Андрей

igor1971 23-07-2014 12:10

цитата:
Изначально написано 12 Вольт *Андрей*:
Я ваще устал следить за этой темой.
Автор, приедь, подключу оссцилограф (бесплатно) к твоей машине и все станет ясно.

8-95-12-11-12-12 Андрей


что-то я уже сомневаюсь, в контексте шумящего смартфона на паузе, что осциллограф поможет.
давно бы автора-то пригласил. тут и в реале, похоже фиг разберешься с проблемой, не то что по интернету.

12 Вольт *Андрей* 23-07-2014 12:22

Осциллограф ОЧЕНЬ МНОГО показывает. Ну, конечно , надо понимать ЧТО смотреть.
Astap 23-07-2014 14:49

и мне и мне и я и я))) осциллограф подключить
ато как поканалку мастырить?! если сейчас фонит
12 Вольт *Андрей* 23-07-2014 16:41

Степан, конечно подключим.
Den131 23-07-2014 22:02

а у меня плавающий свист то есть, то нет закономерность никак проследить не могу(
Andrey heh 23-07-2014 22:57

цитата:
Изначально написано igor1971:

что-то я уже сомневаюсь, в контексте шумящего смартфона на паузе, что осциллограф поможет.
давно бы автора-то пригласил. тут и в реале, похоже фиг разберешься с проблемой, не то что по интернету.


Смартфон на паузе отключает выход, так что вполне логично, что ловит шум на кабель.

igor1971 24-07-2014 12:25

ты в схемотехнике смартфонов больше всех тут ориентирушься, так что доверяем.
SIDin 24-07-2014 18:32

вообще-то вполне логично что кабель ни при чём
Pirat131 25-07-2014 15:54

вчера подключил два усилка моноблок на саб и усилок на диный дак свист стал настолько громкий что музыку еле слышно.почему громкость свиста увеличивается от увеличения потребителей на сеть? пока времени нет в 12вольт сьездить на работе завал, даже уже машиной занимаюсь ночью.
Pirat131 25-07-2014 15:57

один человек мне сказал что может генератору мощности не хватает по этому и свистит. посмотрел генератор у меня на 60 ампер. инетрестно хватает ли этого?
igor1971 25-07-2014 19:00

шум увеличивается от количества межблочных кабелей или от увеличения количества приемников помехи.
SIDin 25-07-2014 22:58

где-то масса поди плохая? от акб к кузову например...
АвтоБутик 25-07-2014 23:43

тяни минус от акб, вообще приезжай продиагностируем!

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС "АвтоБУТИК"
------------------------------------
www.avtobutik18.ru icq:423863855
Пер.Интернациональный,1 (150м от ТЦ Старик Хоттабыч) т.33-33-31

Topper 25-07-2014 23:50

что за тема?Тыщу советов уже предлдожили))
Pirat131 26-07-2014 09:14

люди некоторые не читают с начала вот и каждый повторяет что что было уже другие посоветовали
АвтоБутик 26-07-2014 10:00

цитата:
люди некоторые не читают с начала вот и каждый повторяет что что было уже другие посоветовали



да, согласен))с начала тоже не читал)
Pirat131 26-07-2014 13:53

с гены клемму скинул свист прошел значит дело в гене, но почему ведь я его перебрал, может мощности не хватает?
UralSound18 26-07-2014 14:34

если думаешь, что не хватает мощности, зарядки АКБ, чтоб исключить нагрузку с генератора
массу прямо генератора продублируй на минус АКБ
и с клеммы АКБ на массу кузова проверь провод, контакты почисти
Andrey heh 26-07-2014 14:34

цитата:
Изначально написано Pirat131:
с гены клемму скинул свист прошел значит дело в гене, но почему ведь я его перебрал, может мощности не хватает?

Что значит перебрал? диодный мост прозванивал?

Pirat131 26-07-2014 15:12

диодный мост новый,щетки,якорь,обмотка,пшк. тока старый корпус остался.
Serga836 26-07-2014 22:00

попробуй все динамики отцепить от уселков потом возьми какой нибудь любой динамик рабочий с проводами и подцепи к какому нибудь каналу не важно к какому, заведи машину и послушай есть ли фон в этом динамике, при этом усилители не должны касаться массы авто, если фона нет то косяк в проведенной проводке от усилков до динамиков скорей всего замыкает на массу ну или кросы так сильно фон ловят )!
Pirat131 27-07-2014 11:56

пробовал
Serga836 27-07-2014 20:37

цитата:
Изначально написано Pirat131:

пробовал



и есть фон?
Try4 28-07-2014 12:14

Та же проблема только вместо свиста негромкий треск от системы зажигания. Магнитола jvc kd-r821 усилитель DLS CA450 . К усилителю подключал телефон треск пропадал , пробовал менять 4 разных межблочника без результатно . Протянул + и - магнитолы на прямую к аккумулятору треск так же остался . Отключил провода и снял ремень с генератора и опять без результата . Хотелось бы узнать как можно убрать помехи от системы зажигания?
igor1971 28-07-2014 12:33

заехать в контору у которой есть осциллограф. и замерить в разных точках. иначе, виртуально - это будет история на месяцы, определять методом исключения.
Astap 28-07-2014 20:35

А блок управления сигнализацией может давать наводку на межблочные провода?
Astap 28-07-2014 20:47

Три пары ленеек проложены по правому борту две пары кикс одна пара крещендо капелла! Крещендо на фронт, кикс на тыл и саб! Прокладываю по воздуху крещендо-фонит! Подключаю кикс с тыла ГУ на фронт усилителя-не фонит, гадина))) вот это поворот)))
igor1971 31-07-2014 09:40

Все проблемы с шумами в авто, со звуком связаны только с одним:
аудиосигнал - двухполярный, т.е. изменяется от "-" к "+".
обычный подход в межблочных кабелях, это когда "-" - экранирующая жила. С фига ли? Экран должен иметь нулевой потенциал, т.е. заземление. В нашем случае - экран должен соединяться с кузовом авто. Так же это касается и усилителей. Мне кажется, производители уже давно запутались в этом хозяйстве. Где "-", где "0" и как экранировать.
Идеальный вариант межблочного кабеля - это две центральные жилы и оплетка, которая подключается к кузову (и не соединяется ни с источником сигнала, ни с приемником- усилителем). Вот это гарантия от помех. А где вы такое видели? И RCA разъемов таких нет, поэтому многие профи не применяют эти помпезные RCA разъемы в авто, а простые дешевские, у которых нет толстого металлического фланца на который подается "-" аудиосигнала.
Pirat131 31-07-2014 18:45

я думал уже об этом. хотел кабель купить микрофонный и штекера такие, вот только мне кажется что результата не будет в моем случае.в авто сити заезжал на советской там мы и гаситель ставили на межблок BoSS и кроссовер с отсечкой но увы как свистело так и свистит. парни сказали смирись с этим и цепани все через мафон((((
Astap 04-08-2014 10:53

чем все закончилось?
Pirat131 05-08-2014 15:00

ничем. пока отложил это дело. нет времени.
Astap 06-08-2014 09:03

мне похоже без экстрасенса не обойтись))))

вчера кинул провод с плюса усилителя на его же ремоут и писк пропал! Чудеса!
Тянуть отдельно ещё один провод на ремоут?

Den131 09-08-2014 12:47

а сколько стоит осцилограф подключить?
igor1971 11-08-2014 10:03

цитата:
Изначально написано Astap:
мне похоже без экстрасенса не обойтись))))

вчера кинул провод с плюса усилителя на его же ремоут и писк пропал! Чудеса!
Тянуть отдельно ещё один провод на ремоут?


можешь и так оставить. но если помеха сильная может и релюшка ремоута погореть.
катушка релюшки ремоута производит сдвиг фазы напряжения и тока помехи - мощность помехи уменьшается. у меня такое объяснение.
попробуй ферритовый фильтр на "+". несколько витков силового кабеля на ферритовом кольце перед входом в усилитель.

igor1971 11-08-2014 10:04

цитата:
Изначально написано Den131:
а сколько стоит осцилограф подключить?

так Андрей 12 вольт бесплатно же звал. никто не едет

Astap 11-08-2014 11:03

цитата:
Изначально написано igor1971:
может и релюшка ремоута погореть.

в усилителе? это по этому он щелчок издает при включении?
igor1971 11-08-2014 11:48

цитата:
Изначально написано Astap:

в усилителе? это по этому он щелчок издает при включении

она всегда щелчок издает, насколько я схемотехнику знаю усилителей. можно оптические или ПП использовать релюшки (безшумные), но дорогие они и никто их не применяет.
1 . щелчок может издаваться из акустики (это другой случай)
2. щелчок со стороны расположения усилителя.

Astap 11-08-2014 12:35

Сам усилитель щелкает
Newser 12-08-2014 10:52

цитата:
Изначально написано Astap:
Сам усилитель щелкает

замеряй напряжение на ремоуте

Astap 12-08-2014 23:29

смонтировали реле на ремоут, писк пропал! слышно стало только если ухо прижать к пищалке)
igor1971 13-08-2014 09:13

цитата:
Изначально написано Astap:
смонтировали на ремоут реле, писк пропал! слышно стало только если ухо прижать к пищалке)

ну катушка релюшки как фильтр работает. все ок. ремоут защитил, фильтр поставил

Astap 13-08-2014 13:12

Андрей из ALARM-сервис помог. Спасибо ему)
Mark^of^ 23-08-2014 23:19

У меня не свист а хрипят пищалки и динамики на заведенную машину
igor1971 25-08-2014 08:27

цитата:
Изначально написано Mark^of^:
У меня не свист а хрипят пищалки и динамики на заведенную машину

а на малой громкости?

Newser 25-08-2014 11:54

а магнитола Pioneer?
Mark^of^ 25-08-2014 22:23

Магнитола кларион на малой громкости тоже . Под обороты чтоли еще хрепит. На полной громкости не сильно хрепит.
Newser 26-08-2014 09:23

цитата:
Изначально написано Mark^of^:
У меня не свист а хрипят пищалки и динамики на заведенную машину

не ленитесь читать тему сначала:

1. Магнитола
1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")
1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2. Усилитель(и)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп.оборудование
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

Только вот до сих пор не валамон, при чем здесь REMOTE????

igor1971 27-08-2014 14:55

Только вот до сих пор не валамон, при чем здесь REMOTE????

на вскидку - не валамон.
надо общую схему в авто рисовать (от АКБ начиная) и объединять с принципиальной схемой усилителя. на входе усилителя "+" ремоута - это не "+" на входной клемме питания (сигнал идет отдельным кабелем от ГУ).
теоретически, можно предположить, что сбрасывая помеху на ремоут ее можно погасить.
но такую схему рисовать и потом анализировать - это только от очень большого "делать нефиг"

Mark^of^ 27-08-2014 15:49

Это надо че значит сделать . У меня от прикуривателя провода сам прикуриватель не подключен. Минус к минусу плюс к плюсу и к желтому от мафона
igor1971 27-08-2014 23:09

http://soundbarrel.ru/stats01/pomehi.htm
много полезных азов по помехам
Mark^of^ 28-08-2014 06:20

По ссылке не порусски написанно) и еще мб кто делает в сервисах а то без музыки ездить неинтересно.
Newser 28-08-2014 09:51

для этого и существуют такие организации как мы)))