цитата:
Изначально написано Pirat131:
купил провод.попробовал с ноута . подцепил усилитель включил есть немного помех если ухо прямо к дину поднести, но это скорей из за работы ноута потому как при заведенном авто и на заглушенном уровень помех не изменяется. значит виноват майфон? может попробовать все таки мафон на прямую к аккуму цепануть?
можно конечно попробовать поизвращаться. т.е. ГУ напрямую к АКБ, конденсатор 300000мкф и ферритовые фильтры( ХУЖЕ НЕ БУДЕТ ) но это не решения сути проблемы. а проблема-то в линейных выходах гу, ПОХОЖЕ.
цитата:
Изначально написано Pirat131:
ну если не поможет то мафон поменять придется(((
можно же и отремонтировать. это не так дорого, думаю. а, то что я описал, пригодится при любом ГУ. деньги не на ветер.
при подключении ГУ от АКБ, не забудь предохранитель поставить рядом с АКБ (10-20 см от клеммы)
цитата:
Изначально написано Pirat131:
подключил напрямую к акб хрен не помогло. а может быть если на генераторе кандер умер?
на генераторе нет конденсатора. может погибнуть один из диодов в диодном мосту. тогда идет генерация помехи. лечить или причину или следствие
простое подключение напрямую не даст ничего. есть помеха - ее надо или фильтровать или избавляться от источника помехи.
цитата:
Изначально написано Pirat131:
а почему если подключаешь к мафону динамики все нормально а через усилок фонит?
проблема с линейными выходами магнитолы или наводки на межблочный кабель
и еще, у меня сабовый усилитель прикручен напрямую к корпусу без фальш панели!
может это как-то быть связано с фоном?
цитата:
Изначально написано Pirat131:
поменял мафон и усь толку ноль ,я даже не знаю что делать теперь. осталось толко генератор проверить и попробовать поставить фильтр на питание
так не надо весь генератор менять, только диодный мост. он же не дорогой.
это у меня он чуть ли не 10000 стоит и не ремонтируется
цитата:
Изначально написано Astap:
похоже что нужно тянуть минус от АКБ к усилителями еще, у меня сабовый усилитель прикручен напрямую к корпусу без фальш панели!
может это как-то быть связано с фоном?
может, да еще как. корпус усилителя - это не минус. там наверное ноль при двухполярном питании. нельзя его на кузов цеплять.
цитата:
Изначально написано Pirat131:
поменял мафон и усь толку ноль ,я даже не знаю что делать теперь. осталось толко генератор проверить и попробовать поставить фильтр на питание
Пилять (простите) гейн прибери епт! уже
цитата:
Изначально написано Astap:
крути на магнитоле уровень не сложно же
Степан, да не связано это. сигнал+помеха - на входе усилителя, которая проникает по цепи питания ГУ, скорее всего. если помогает гейн исправить проблему, значит помеха и проблема в усилителе, как у тебя.
усилитель изолируй от кузова.
ну это просто предположение моё)))
цитата:
Изначально написано Astap:
Игорь, дело в сопротивлении я думаю) откуда может браться наводка когда почти все моменты ее проявления исключены?!
да откуда угодно. все зависит от схемотехники и прокладки "нуля" и "земли" в сумме.
настолько сейчас все сложно, что просто в голове всю схемотехнику не удержать. но есть общие принципы.
помеха распространяется и по нулевому проводу. а кузов авто - это офигеть антенна, и не "земля", в принципе.
цитата:
Изначально написано Astap:
ну, а я о чем!? гейн прибрать! гейн-это не громкость на сколько я понимаю?
гейн - это громкость, по сути. там такой же принцип регуляции напряжения как и в старых ГУ
цитата:
Изначально написано Astap:
Какие последствия роста напряжения в минусе на массу?
вот смотри:
двухполярный блок питания - нулевая средняя точка, она сбалансирована относительно "+" и "-". это важно.
"-" на кузове, это как бы не минус, а только точка отсчета. причем с какой стороны считать (может от "+") и относительно чего? в этой ситуации на кузове, относительно средней точки блока питания, может быть какое угодно напряжение. ты услышишь все колебания напряжения бортовой сети.
или на корпус идет "-" двухполярного блока питания. та же шняга, только вид сзади. не надо усилитель на кузов цеплять.
а так-то схемотехника разная, не стоит экспериментов.
цитата:
Изначально написано igor1971:
не стоит экспериментов.
угу!
Спасибо Игорь
цитата:
Изначально написано Pirat131:
перебрал генератор эффекта ноль. теперь уже точно не знаю что делать, тока если авто поменять(((
не надо менять авто.
я уже забыл о чем речь?
при подключении ноута шума не было?
однозначно же с ГУ проблема.
подключить ГУ к ноуту (переходник то уже есть) и послушать будет шум или нет. если будет - диагноз понятен.
хотя меня слегка смущает, что фильтр на усилитель снизил шум
а хотя может и логично - проблема в линейных выходах магнитолы.
цитата:
Изначально написано Pirat131:
а только паузу нажмешь в плеере то свист появляется.
цитата:
Изначально написано Pirat131:
на телефоне в плеере паузу жмешь и свист появляется. главное если уровень громкости понижаешь в плеере до нуля писка нет а вот жмешь паузу и свист
источник помехи в авто:
телефон ее ловит (вылезти с телефоном из авто. есть помеха?). что за авто я не знаю. короче лучше к профи ехать. что-то с электрикой авто. не ксенон, кстати?
8-95-12-11-12-12 Андрей
цитата:
Изначально написано 12 Вольт *Андрей*:
Я ваще устал следить за этой темой.
Автор, приедь, подключу оссцилограф (бесплатно) к твоей машине и все станет ясно.8-95-12-11-12-12 Андрей
что-то я уже сомневаюсь, в контексте шумящего смартфона на паузе, что осциллограф поможет.
давно бы автора-то пригласил. тут и в реале, похоже фиг разберешься с проблемой, не то что по интернету.
цитата:
Изначально написано igor1971:что-то я уже сомневаюсь, в контексте шумящего смартфона на паузе, что осциллограф поможет.
давно бы автора-то пригласил. тут и в реале, похоже фиг разберешься с проблемой, не то что по интернету.
Смартфон на паузе отключает выход, так что вполне логично, что ловит шум на кабель.
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС "АвтоБУТИК"
------------------------------------
www.avtobutik18.ru icq:423863855
Пер.Интернациональный,1 (150м от ТЦ Старик Хоттабыч) т.33-33-31
цитата:
люди некоторые не читают с начала вот и каждый повторяет что что было уже другие посоветовали
цитата:
Изначально написано Pirat131:
с гены клемму скинул свист прошел значит дело в гене, но почему ведь я его перебрал, может мощности не хватает?
Что значит перебрал? диодный мост прозванивал?
цитата:
Изначально написано Pirat131:
пробовал
вчера кинул провод с плюса усилителя на его же ремоут и писк пропал! Чудеса!
Тянуть отдельно ещё один провод на ремоут?
цитата:
Изначально написано Astap:
мне похоже без экстрасенса не обойтись))))вчера кинул провод с плюса усилителя на его же ремоут и писк пропал! Чудеса!
Тянуть отдельно ещё один провод на ремоут?
можешь и так оставить. но если помеха сильная может и релюшка ремоута погореть.
катушка релюшки ремоута производит сдвиг фазы напряжения и тока помехи - мощность помехи уменьшается. у меня такое объяснение.
попробуй ферритовый фильтр на "+". несколько витков силового кабеля на ферритовом кольце перед входом в усилитель.
цитата:
Изначально написано Den131:
а сколько стоит осцилограф подключить?
так Андрей 12 вольт бесплатно же звал. никто не едет
цитата:
Изначально написано igor1971:
может и релюшка ремоута погореть.
цитата:
Изначально написано Astap:
в усилителе? это по этому он щелчок издает при включении
она всегда щелчок издает, насколько я схемотехнику знаю усилителей. можно оптические или ПП использовать релюшки (безшумные), но дорогие они и никто их не применяет.
1 . щелчок может издаваться из акустики (это другой случай)
2. щелчок со стороны расположения усилителя.
цитата:
Изначально написано Astap:
Сам усилитель щелкает
замеряй напряжение на ремоуте
цитата:
Изначально написано Astap:
смонтировали на ремоут реле, писк пропал! слышно стало только если ухо прижать к пищалке)
ну катушка релюшки как фильтр работает. все ок. ремоут защитил, фильтр поставил
цитата:
Изначально написано Mark^of^:
У меня не свист а хрипят пищалки и динамики на заведенную машину
а на малой громкости?
цитата:
Изначально написано Mark^of^:
У меня не свист а хрипят пищалки и динамики на заведенную машину
не ленитесь читать тему сначала:
1. Магнитола
1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")
1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
2. Усилитель(и)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
3. Межблочные кабели
3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.
6. Доп.оборудование
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования
7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода
Только вот до сих пор не валамон, при чем здесь REMOTE????
на вскидку - не валамон.
надо общую схему в авто рисовать (от АКБ начиная) и объединять с принципиальной схемой усилителя. на входе усилителя "+" ремоута - это не "+" на входной клемме питания (сигнал идет отдельным кабелем от ГУ).
теоретически, можно предположить, что сбрасывая помеху на ремоут ее можно погасить.
но такую схему рисовать и потом анализировать - это только от очень большого "делать нефиг"