Serga836 15-07-2014 10:25
Усилитель куда прикручен? не соприкасается с кузовом?
Pirat131 15-07-2014 10:28
интересно существуют ли какие нибудь гасители помех?
igor1971 15-07-2014 10:48
таких нет. она к аудиосигналу подмешивается. и частота у нее - в диапазоне звуковых частот.
Astap 15-07-2014 11:04
блин, гейн прибери и будет тебе счастье!
igor1971 15-07-2014 11:13
цитата:
Изначально написано Astap:
блин, гейн прибери и будет тебе счастье!
не, Степан, не поможет. от частоты генератора же гудит.
dns1984 15-07-2014 11:14
Было такое когда диод выбило на генераторе
igor1971 15-07-2014 11:15
аудиосистема не должна зависеть от качества работы генератора.
вот конденсатор куда надо ставить - на ГУ. давно об этом уже говорю.
не ставьте на усилители - ставьте перед ГУ конденсатор и ферритовые фильтры.
Astap 15-07-2014 11:42
цитата:
Изначально написано igor1971:
не, Степан, не поможет. от частоты генератора же гудит.
Мне же помогло!))) бились долго! Chellenger er70.4
сейчас audison lrx 4.5 pioneer 88 II свистит зараза, на заведенном и заглушенном двигателе, газ жму меньше свист, тормоз жму больше свист!
при добавлении громкости на ГУ с 1% на 2% щелчок в динамики и саб.
Беда!
Что такое не знаю!
Astap 15-07-2014 11:46
щелчок глухой на 60Гц примерно)
Andrey heh 15-07-2014 11:46
Кроссоверы где стоят? тоже могут наводки ловить
igor1971 15-07-2014 11:47
так в пионере преды умерли на линейных выходах у тебя 99%
свистит в твитерах или мидбасах тоже (если твитера отключить и мидбасы во всю полосу)?
а щелчок на zero у всех пионеров. тут не та ситуация, но может и связана.
Astap 15-07-2014 11:54
Кроссоверы под панелью!
твитеры свистят!
Автоаудиодизайн устанавливал) там и усь брал!
преды ремонту подлежат у этих пионов?
vtk679 15-07-2014 11:58
скорее всего у тс усилитель к кузову прикручен
Astap 15-07-2014 12:00
все саморезы выкрутил и вкрутил короткие в фальш-панель!
они мне не первый раз прикручивают усилитель через фальш панель к кузову!
igor1971 15-07-2014 12:07
преды меняются легко и не дорого. определиться бы - они ли это. попробуй твитера отключить с ГУ и мидбасы включить во всю полосу. Может же и на акустический кабель твитеров наводить помеху.
я про кроссоверы не понял? не поканалка чтоль на 88?
Astap 15-07-2014 12:09
в полне)
Astap 15-07-2014 12:17
нет не поканалка пока!)
igor1971 15-07-2014 13:06
да переделывай. деньги же на ветер с 88 пионером.
ты потом, когда поканалку станешь себе настраивать, столько такого узнаешь о звуке, что ни на одном форуме тебе никто не расскажет. Как только кто-то начинает что-то понимать, сразу уходит в профи

и начинает играть в молчанку.
Serga836 15-07-2014 13:11
Кроме замены усилителя еще, что то делали? Минус на усилок с кузова или напрямую от акума? А вообще конечно это не твоя должна быть головная боль, а раз
Автоаудиодизайн устанавливал) там и усь брал! они и должны устранять)))!
Astap 15-07-2014 13:41
я торопился просто очень может и доделают по итогу) минус на кузов!
Serga836 15-07-2014 13:59
Минус на кузов это плохо, у меня такая же ситуация была при смене уся фон появился, в итоге провел минус от акума и о чудо наводок не стало! Говорят еще помогает менять провод стандартный с акума на кузов, но я не пробовал так!
Andrey heh 15-07-2014 18:19
Свистят динамики при выключенной магнитолле? если да, то 100% кроссы перносить.
max1mko 15-07-2014 20:51
было такое, могу подсказать, + нужно прокладывать с одной стороны, а межблоки с другой, т.е. вдали друг от друга
Recast_Sound 15-07-2014 21:28
1. Магнитола
1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")
1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
2. Усилитель(и)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
3. Межблочные кабели
3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.
6. Доп.оборудование
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования
7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода
Astap 15-07-2014 22:08
у меня при снижении уровня гейн с 5 до 2,5 громкость свиста снижается
что это?
Pirat131 15-07-2014 22:43
купил провод.попробовал с ноута . подцепил усилитель включил есть немного помех если ухо прямо к дину поднести, но это скорей из за работы ноута потому как при заведенном авто и на заглушенном уровень помех не изменяется. значит виноват майфон? может попробовать все таки мафон на прямую к аккуму цепануть?
LEMON8 16-07-2014 02:15
симптом указывает что генератор плохо работает
igor1971 16-07-2014 08:30
цитата:
Изначально написано Pirat131:
купил провод.попробовал с ноута . подцепил усилитель включил есть немного помех если ухо прямо к дину поднести, но это скорей из за работы ноута потому как при заведенном авто и на заглушенном уровень помех не изменяется. значит виноват майфон? может попробовать все таки мафон на прямую к аккуму цепануть?
можно конечно попробовать поизвращаться. т.е. ГУ напрямую к АКБ, конденсатор 300000мкф и ферритовые фильтры( ХУЖЕ НЕ БУДЕТ
) но это не решения сути проблемы. а проблема-то в линейных выходах гу, ПОХОЖЕ.
Pirat131 16-07-2014 09:32
ну если не поможет то мафон поменять придется(((
igor1971 16-07-2014 10:18
цитата:
Изначально написано Pirat131:
ну если не поможет то мафон поменять придется(((
можно же и отремонтировать. это не так дорого, думаю. а, то что я описал, пригодится при любом ГУ. деньги не на ветер.
при подключении ГУ от АКБ, не забудь предохранитель поставить рядом с АКБ (10-20 см от клеммы)
Pirat131 16-07-2014 22:21
подключил напрямую к акб хрен не помогло. а может быть если на генераторе кандер умер?
AutoSound 16-07-2014 23:02
цитата:
Изначально написано Pirat131:
подключил напрямую к акб хрен не помогло. а может быть если на генераторе кандер умер?
на генераторе нет конденсатора. может погибнуть один из диодов в диодном мосту. тогда идет генерация помехи. лечить или причину или следствие 
простое подключение напрямую не даст ничего. есть помеха - ее надо или фильтровать или избавляться от источника помехи.
Pirat131 17-07-2014 14:47
а почему если подключаешь к мафону динамики все нормально а через усилок фонит?
deceldrot 17-07-2014 16:30
такая же беда, когда фронт был от головы, не фонило, цепанул от уся, фонит, саб не фонил ни когда, надо все перепрокладывать((
AutoSound 17-07-2014 17:51
цитата:
Изначально написано Pirat131:
а почему если подключаешь к мафону динамики все нормально а через усилок фонит?
проблема с линейными выходами магнитолы или наводки на межблочный кабель
Astap 17-07-2014 20:17
Интересно что у меня плавающий фон при нуле громкости и фон реагирует на скорость вращения вентилятора который воздух в солон гонит))))
Astap 17-07-2014 22:44
похоже что нужно тянуть минус от АКБ к усилителям
и еще, у меня сабовый усилитель прикручен напрямую к корпусу без фальш панели!
может это как-то быть связано с фоном?
Pirat131 18-07-2014 08:21
поменял мафон и усь толку ноль ,я даже не знаю что делать теперь. осталось толко генератор проверить и попробовать поставить фильтр на питание
igor1971 18-07-2014 09:00
цитата:
Изначально написано Pirat131:
поменял мафон и усь толку ноль ,я даже не знаю что делать теперь. осталось толко генератор проверить и попробовать поставить фильтр на питание
так не надо весь генератор менять, только диодный мост. он же не дорогой.
это у меня он чуть ли не 10000 стоит и не ремонтируется 
igor1971 18-07-2014 09:02
цитата:
Изначально написано Astap:
похоже что нужно тянуть минус от АКБ к усилителями еще, у меня сабовый усилитель прикручен напрямую к корпусу без фальш панели!
может это как-то быть связано с фоном?
может, да еще как. корпус усилителя - это не минус. там наверное ноль при двухполярном питании. нельзя его на кузов цеплять.
Astap 18-07-2014 11:33
цитата:
Изначально написано Pirat131:
поменял мафон и усь толку ноль ,я даже не знаю что делать теперь. осталось толко генератор проверить и попробовать поставить фильтр на питание
Пилять (простите) гейн прибери епт! уже
Astap 18-07-2014 11:35
крути на магнитоле уровень не сложно же
igor1971 18-07-2014 11:54
цитата:
Изначально написано Astap:
крути на магнитоле уровень не сложно же
Степан, да не связано это. сигнал+помеха - на входе усилителя, которая проникает по цепи питания ГУ, скорее всего. если помогает гейн исправить проблему, значит помеха и проблема в усилителе, как у тебя.
усилитель изолируй от кузова.
Astap 18-07-2014 12:01
Игорь, дело в сопротивлении я думаю) откуда может браться наводка когда почти все моменты ее проявления исключены?!
Astap 18-07-2014 12:04
сечение провода на "+" и "-" должны быть одинаковыми! уверен что у него они разные даже "+" с генераторным "-"-сом не совпадают по сечению как пить дать а масса на кузове! наводка от катушки в самом усилителе!
ну это просто предположение моё)))
Astap 18-07-2014 12:05
вот так усилители и горят!
igor1971 18-07-2014 12:06
цитата:
Изначально написано Astap:
Игорь, дело в сопротивлении я думаю) откуда может браться наводка когда почти все моменты ее проявления исключены?!
да откуда угодно. все зависит от схемотехники и прокладки "нуля" и "земли" в сумме.
настолько сейчас все сложно, что просто в голове всю схемотехнику не удержать. но есть общие принципы.
помеха распространяется и по нулевому проводу. а кузов авто - это офигеть антенна, и не "земля", в принципе.
Astap 18-07-2014 12:09
ну, а я о чем!? гейн прибрать! гейн-это не громкость на сколько я понимаю?
igor1971 18-07-2014 13:32
цитата:
Изначально написано Astap:
ну, а я о чем!? гейн прибрать! гейн-это не громкость на сколько я понимаю?
гейн - это громкость, по сути. там такой же принцип регуляции напряжения как и в старых ГУ
Astap 18-07-2014 17:44
Какие последствия роста напряжения в минусе на массу?
AbsurdAudio-Keeper 18-07-2014 23:03
Мафон в ремонт!!!! это выход на линейку у мафона!!!!там какая то херня вылетает, это болезнь Всех пионеров...отдай в сервис самсунга на максима горького,возьмут не дорого и сделают быстро!!!! на себе проверено и не раз!!!
igor1971 18-07-2014 23:38
цитата:
Изначально написано Astap:
Какие последствия роста напряжения в минусе на массу?
вот смотри:
двухполярный блок питания - нулевая средняя точка, она сбалансирована относительно "+" и "-". это важно.
"-" на кузове, это как бы не минус, а только точка отсчета. причем с какой стороны считать (может от "+") и относительно чего? в этой ситуации на кузове, относительно средней точки блока питания, может быть какое угодно напряжение. ты услышишь все колебания напряжения бортовой сети.
или на корпус идет "-" двухполярного блока питания. та же шняга, только вид сзади. не надо усилитель на кузов цеплять.
а так-то схемотехника разная, не стоит экспериментов.
Pirat131 19-07-2014 10:45
купил фильтр на питание поставил на магнитолу толку ноль , а вот решил на усилок поставить и помехи уменьшились в разы ,но все равно есть. только не правильно наверно это ставить фильтр питания от магнитолы на усь. сегодня попробую перебрать генератор благо есть запчасти
Astap 19-07-2014 17:31
цитата:
Изначально написано igor1971:
не стоит экспериментов.
угу!
Спасибо Игорь
Pirat131 20-07-2014 09:09
перебрал генератор эффекта ноль. теперь уже точно не знаю что делать, тока если авто поменять(((
igor1971 20-07-2014 12:36
цитата:
Изначально написано Pirat131:
перебрал генератор эффекта ноль. теперь уже точно не знаю что делать, тока если авто поменять(((
не надо менять авто.
я уже забыл о чем речь?
при подключении ноута шума не было?
однозначно же с ГУ проблема.
подключить ГУ к ноуту (переходник то уже есть) и послушать будет шум или нет. если будет - диагноз понятен.
хотя меня слегка смущает, что фильтр на усилитель снизил шум 
а хотя может и логично - проблема в линейных выходах магнитолы.
Pirat131 20-07-2014 13:02
гу менял и усь менял. толку ноль. провода все поменял. от аккума все провел. межблоки менял. ставил фильтр питания на мафон толку ноль а вот на усь помех меньше стало ,но все равно есть немного. подключал телефон через переходники не свистит, а только паузу нажмешь в плеере то свист появляется. чем больше потребителей включаешь тем больше уровень шума. блин была восьмерка проблем не знал по музыке ничего не фонило и не свистело.
igor1971 20-07-2014 13:15
цитата:
Изначально написано Pirat131:
а только паузу нажмешь в плеере то свист появляется.
что-то я загрузился
вот хреново по интеренету диагонозы ставить.
и насчет "перебрал генератор" - у нас нет спецов в Ижевске, которые могут сказать где точно собака зарыта в генераторе.
Я зимой свой 6!!! раз снимал и перебирал в разных конторах.
Максимум рекомендация: будем менять все по очереди (регулятор, диодный мост, обмотки)

Pirat131 20-07-2014 13:18
на телефоне в плеере паузу жмешь и свист появляется. главное если уровень громкости понижаешь в плеере до нуля писка нет а вот жмешь паузу и свист
Pirat131 20-07-2014 13:26
генератор перебрал полностью (якорь,мост,щетки,обмотка,)только корпус остался старый даже подшипники поменял за одно.
igor1971 20-07-2014 13:27
цитата:
Изначально написано Pirat131:
на телефоне в плеере паузу жмешь и свист появляется. главное если уровень громкости понижаешь в плеере до нуля писка нет а вот жмешь паузу и свист
источник помехи в авто:
телефон ее ловит (вылезти с телефоном из авто. есть помеха?). что за авто я не знаю. короче лучше к профи ехать. что-то с электрикой авто. не ксенон, кстати?
Pirat131 20-07-2014 13:27
авто ниссан праворукая. вопрос: может на них стоит какой нить шумоподавитель с завода?
Pirat131 20-07-2014 13:28
я даже ксенон снял думал может он
igor1971 20-07-2014 13:34
т.е. похоже на помеху с системы зажигания (свечи, высокольтные провода). я не автоэлектрик, но похоже. т.е мощная помеха, которая идет не по цепи питания, а излучается.
но это все так, фантазии. фильтр на усилитель бы тут не помог, а хотя...
igor1971 20-07-2014 13:41
минус мотора на кузов, кстати проверить. или доп кабель.
Pirat131 20-07-2014 14:00
проверил минус кинул доп кабель на мотор и кузов не помогло
igor1971 20-07-2014 21:03
когда радио работает сильнее фонит? вообще, радио ловит каналы?
SIDin 23-07-2014 12:15
может высоковольтные провода?
12 Вольт *Андрей* 23-07-2014 11:38
Я ваще устал следить за этой темой.
Автор, приедь, подключу оссцилограф (бесплатно) к твоей машине и все станет ясно.
8-95-12-11-12-12 Андрей
igor1971 23-07-2014 12:10
цитата:
Изначально написано 12 Вольт *Андрей*:
Я ваще устал следить за этой темой.
Автор, приедь, подключу оссцилограф (бесплатно) к твоей машине и все станет ясно.8-95-12-11-12-12 Андрей
что-то я уже сомневаюсь, в контексте шумящего смартфона на паузе, что осциллограф поможет.
давно бы автора-то пригласил. тут и в реале, похоже фиг разберешься с проблемой, не то что по интернету.
12 Вольт *Андрей* 23-07-2014 12:22
Осциллограф ОЧЕНЬ МНОГО показывает. Ну, конечно , надо понимать ЧТО смотреть.
Astap 23-07-2014 14:49
и мне и мне и я и я))) осциллограф подключить
ато как поканалку мастырить?! если сейчас фонит
12 Вольт *Андрей* 23-07-2014 16:41
Степан, конечно подключим.
Den131 23-07-2014 22:02
а у меня плавающий свист

то есть, то нет

закономерность никак проследить не могу(
Andrey heh 23-07-2014 22:57
цитата:
Изначально написано igor1971:
что-то я уже сомневаюсь, в контексте шумящего смартфона на паузе, что осциллограф поможет.
давно бы автора-то пригласил. тут и в реале, похоже фиг разберешься с проблемой, не то что по интернету.
Смартфон на паузе отключает выход, так что вполне логично, что ловит шум на кабель.
igor1971 24-07-2014 12:25
ты в схемотехнике смартфонов больше всех тут ориентирушься, так что доверяем.
SIDin 24-07-2014 18:32
вообще-то вполне логично что кабель ни при чём
Pirat131 25-07-2014 15:54
вчера подключил два усилка моноблок на саб и усилок на диный дак свист стал настолько громкий что музыку еле слышно.почему громкость свиста увеличивается от увеличения потребителей на сеть? пока времени нет в 12вольт сьездить на работе завал, даже уже машиной занимаюсь ночью.
Pirat131 25-07-2014 15:57
один человек мне сказал что может генератору мощности не хватает по этому и свистит. посмотрел генератор у меня на 60 ампер. инетрестно хватает ли этого?
igor1971 25-07-2014 19:00
шум увеличивается от количества межблочных кабелей или от увеличения количества приемников помехи.
SIDin 25-07-2014 22:58
где-то масса поди плохая? от акб к кузову например...
АвтоБутик 25-07-2014 23:43
тяни минус от акб, вообще приезжай продиагностируем!
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС "АвтоБУТИК"
------------------------------------
www.avtobutik18.ru icq:423863855
Пер.Интернациональный,1 (150м от ТЦ Старик Хоттабыч) т.33-33-31
Topper 25-07-2014 23:50
что за тема?Тыщу советов уже предлдожили))
Pirat131 26-07-2014 09:14
люди некоторые не читают с начала вот и каждый повторяет что что было уже другие посоветовали
АвтоБутик 26-07-2014 10:00
цитата:
люди некоторые не читают с начала вот и каждый повторяет что что было уже другие посоветовали
да, согласен))с начала тоже не читал)
Pirat131 26-07-2014 13:53
с гены клемму скинул свист прошел значит дело в гене, но почему ведь я его перебрал, может мощности не хватает?
UralSound18 26-07-2014 14:34
если думаешь, что не хватает мощности, зарядки АКБ, чтоб исключить нагрузку с генератора
массу прямо генератора продублируй на минус АКБ
и с клеммы АКБ на массу кузова проверь провод, контакты почисти
Andrey heh 26-07-2014 14:34
цитата:
Изначально написано Pirat131:
с гены клемму скинул свист прошел значит дело в гене, но почему ведь я его перебрал, может мощности не хватает?
Что значит перебрал? диодный мост прозванивал?
Pirat131 26-07-2014 15:12
диодный мост новый,щетки,якорь,обмотка,пшк. тока старый корпус остался.
Serga836 26-07-2014 22:00
попробуй все динамики отцепить от уселков потом возьми какой нибудь любой динамик рабочий с проводами и подцепи к какому нибудь каналу не важно к какому, заведи машину и послушай есть ли фон в этом динамике, при этом усилители не должны касаться массы авто, если фона нет то косяк в проведенной проводке от усилков до динамиков скорей всего замыкает на массу ну или кросы так сильно фон ловят )!
Pirat131 27-07-2014 11:56
пробовал
Serga836 27-07-2014 20:37
цитата:
Изначально написано Pirat131:
пробовал
и есть фон?
Try4 28-07-2014 12:14
Та же проблема только вместо свиста негромкий треск от системы зажигания. Магнитола jvc kd-r821 усилитель DLS CA450 . К усилителю подключал телефон треск пропадал , пробовал менять 4 разных межблочника без результатно . Протянул + и - магнитолы на прямую к аккумулятору треск так же остался . Отключил провода и снял ремень с генератора и опять без результата . Хотелось бы узнать как можно убрать помехи от системы зажигания?
igor1971 28-07-2014 12:33
заехать в контору у которой есть осциллограф. и замерить в разных точках. иначе, виртуально - это будет история на месяцы, определять методом исключения.
Astap 28-07-2014 20:35
А блок управления сигнализацией может давать наводку на межблочные провода?
Astap 28-07-2014 20:47
Три пары ленеек проложены по правому борту две пары кикс одна пара крещендо капелла! Крещендо на фронт, кикс на тыл и саб! Прокладываю по воздуху крещендо-фонит! Подключаю кикс с тыла ГУ на фронт усилителя-не фонит, гадина))) вот это поворот)))
igor1971 31-07-2014 09:40
Все проблемы с шумами в авто, со звуком связаны только с одним:
аудиосигнал - двухполярный, т.е. изменяется от "-" к "+".
обычный подход в межблочных кабелях, это когда "-" - экранирующая жила. С фига ли? Экран должен иметь нулевой потенциал, т.е. заземление. В нашем случае - экран должен соединяться с кузовом авто. Так же это касается и усилителей. Мне кажется, производители уже давно запутались в этом хозяйстве. Где "-", где "0" и как экранировать.
Идеальный вариант межблочного кабеля - это две центральные жилы и оплетка, которая подключается к кузову (и не соединяется ни с источником сигнала, ни с приемником- усилителем). Вот это гарантия от помех. А где вы такое видели? И RCA разъемов таких нет, поэтому многие профи не применяют эти помпезные RCA разъемы в авто, а простые дешевские, у которых нет толстого металлического фланца на который подается "-" аудиосигнала.
Pirat131 31-07-2014 18:45
я думал уже об этом. хотел кабель купить микрофонный и штекера такие, вот только мне кажется что результата не будет в моем случае.в авто сити заезжал на советской там мы и гаситель ставили на межблок BoSS и кроссовер с отсечкой но увы как свистело так и свистит. парни сказали смирись с этим и цепани все через мафон((((
Astap 04-08-2014 10:53
чем все закончилось?
Pirat131 05-08-2014 15:00
ничем. пока отложил это дело. нет времени.