pa2an 27-06-2014 15:52
Есть автомобиль, Шкода Октавия в новом кузове с родной магнитолой(Bolero), басов практически нет, есть ли смысл устанавливать саб не делая шумоизоляцию и не меняя штатные колонки, соответственно если есть смысл, то хотелось бы услышать предложения, бюджет 10 000руб.
Магия Звука 27-06-2014 16:05
При такой подготовке, активный сабвуфер. Или пассивный не особо мощный.
Звоните 77-01-77 предложим несколько вариантов.
___Тюнинг-студия "Магия Звука"___
ул. Ленина 138, ТЦ "КиТ" 2-й этаж (около лифта)///ул. Маяковского 27 (на территории тех.осмотра)
ICQ: 593370717, телефон: 77-01-77 (ТЦ "Кит") телефон: 67-67-13 (Маяковского)
12 Вольт *Андрей* 27-06-2014 17:36
Значительно лучше будет потратить эти 10 тыр. на хорошие передние динамики и шумку передних дверей. Эффект будет гораздо лучше. А вот дальше можно решать: нужен саб или нет.
motoizhatnik 27-06-2014 17:48
Взять активный саб ценой около 5 тыс.руб., что-то типа Сони Х-плод. А на оставшиеся деньги сделать шумку дверей и поменять переднюю акустику. Для начинающего меломана будет самое оно

igor1971 27-06-2014 18:43
я тоже за то, чтобы начать с фронта и хорошей подготовки дверей. может баса и хватит.
а активные сабы - они же не играют, так - декорация.
Магия Звука 27-06-2014 19:21
igor1971, для любителя активный сабвуфер - играет.
Для хорошего фронта, нужен хороший усилитель, при этом штатная голова стоит, соответственно ее тоже лучше заменить, и все ваши советы выливаются в 30-ку минимум
igor1971 27-06-2014 19:40
да, лан. не надо менять ГУ. не нужен усилитель. только подготовка дверей (да, дорогая) и фронтальная акустика. кабели можно еще заменить.
ГУ подключается би-ампингом к фронту. будет достаточно громко, если выбрать акустику с высокой чувствительностью.
а подключая вч к фронтальному усилителю ГУ, а мидбас к тыловому, мы снижаем нагрузку на простой усилитель ГУ и он заиграет по другому. и возможность регулировки спектрального баланса, какая- никакая появится.
про активные сабы - может и есть хорошие, но сколько парней ко мне ни приезжали, я эти сабы вообще не слышал. искажения только привносят.
pa2an 27-06-2014 20:43
Всем большое спасибо за советы. На счет шумки дверей был опыт на прошлой машине, после шумки баса не прибавилось, правда он стал четче, хотя может дело в динамиках, назывались chаllenger 13 см коаксиалы, но тем не менее после этого шумить нет желания, поэтому и спросил есть ли смысл ставить саб.
igor1971 27-06-2014 21:03
цитата:
Изначально написано pa2an:
chаllenger 13 см коаксиалы
я даже не знаю что ответить
Магия Звука 28-06-2014 10:39
От 13 динамиков баса не будет. Грамотная подготовка дверей всегда дает результат.
Сабвуфер по моему мнению неотъемлемая часть в построении системы любого класса.
igor1971 30-06-2014 11:20
бас - это жесткие стенки ящика.
в дверях бас получить можно с хорошей подготовкой двери, но не от 13см (хотя и от таких можно, но там бюджет...).
а вот суббас в дверях получить не реально.
если нужен только бас - можно ограничиться мидбасами с очень хорошей подготовкой дверей.
если нужен суббас - тут только саб в толстенном ящике. ну как-то так.
активные сабы - пытаются взять на себя функции саба и мидбаса и замаскировать косяки фронтальной акустики. кто-кого еще замаскирует 
shmel 30-06-2014 17:58
Ставь саб, для начала баса хватит, когда уши разомнутся сделаешь фронт)
12 Вольт *Андрей* 01-07-2014 10:48
Не тем вы уши разминаете.
Konst@ntin 01-07-2014 12:12
Просто у каждого свои требования для баса.
Например слушать классику - саб почти бесполезен. На большинстве музыкальных исполнений бас (субббас) задуман изначально и тут без саба не то что 13см, а и многие 16см не отыграют.
Для начала можно и без шумки поставить сабвуфер+усилитель, зато уже разница будет более ощутимее, а дальше шумоизоляция по усмотрению.
tassadar 02-07-2014 23:48
цитата:
Изначально написано Konst@ntin:
Просто у каждого свои требования для баса.
Например слушать классику - саб почти бесполезен. На большинстве музыкальных исполнений бас (субббас) задуман изначально и тут без саба не то что 13см, а и многие 16см не отыграют.
Для начала можно и без шумки поставить сабвуфер+усилитель, зато уже разница будет более ощутимее, а дальше шумоизоляция по усмотрению.
Не соглашусь.
Желаний, по-сути, два: качественный звук и долбеж. И в том и в другом случае просто купить саб недостаточно. Нужен комплексный подход. И даже если автор не меломан, то просто выбираются компоненты подешевле. Ну а если автору нужно, чтоб дребезжала рамка номера, то да - саб первый шаг к этому 
Konst@ntin 03-07-2014 02:31
Почему у некоторых, сабвуфер ассоциируется с дребезжащей рамкой?
igor1971 03-07-2014 09:30
так потому что SPL и фазики преобладают на рынке

да и у меня, кстати, она тоже долго дребезжала - задолбался ее садить нормально.
Plast 03-07-2014 12:11
в любом случае, если сделать подготовку дверей, в крайнем случае передних, то качество улучшится, даже от штатной системы, бас? два варианта, ставить правильный фронт+усилитель, либо вариант довести до ума багажник+ саб+усилитель 4 канала 2 фронт 2 мост саб. когда у меня была схожая проблема, но в хетче, то начал с шумки дверей+ 1 саб 10ка, на два месяца хватило, после поставил нормальный фронт)
10к
это или купить усилитель+саб(нормальный) или вложить в комфорт-подготовка дверей+ б.у. фронт 16.5
Монах 08 03-07-2014 14:51
резюмируя всё вышеописанное....ТС ,определись с конечным бюджэтом на передние динамики+усь +шумоизоляция...немного докопи денег и ставь свой максимум....ибо то что Ты планируешь на данный моммент, полюбому будешь переделывать минимум пару раз,каждый раз вспоминая себя" нехорошими словами за бестолково потраченное время и средства"....
pa2an 03-07-2014 17:55
Вспомнил пару людей у которых в дополнение к штатной магнитоле добавлены сабы у одного круз хетчбек, саб и усилитель KICX, а у другого меган сценик, а саб сони, послушаю и сделаю вывод. На счет шумки и замены динамиков мне кажется более затратно раза в полтора как минимум т.к. десятку будут стоить только усилитель с динамиками.
12 Вольт *Андрей* 04-07-2014 12:06
Еще раз повторюсь:
"Значительно лучше будет потратить эти 10 тыр. на хорошие передние динамики и шумку передних дверей. Эффект будет гораздо лучше. А вот дальше можно решать: нужен саб или нет."
можно обойтись без внешнего усилителя, нужно подобрать динамики с хорошей чувствительностью.
shmel 04-07-2014 12:22
Бас от передних динамиков будет сзади, от саба спереди, проверено у Константина
igor1971 04-07-2014 12:32
цитата:
Изначально написано shmel:
Бас от передних динамиков будет сзади, от саба спереди, проверено у Константина
да ну нафиг.
бас от передних - будет впереди. 20-50Гц не локализуются, вообще. локализация задается верхними гармониками, и только.
у Кости там же фазики (сдвиг фазы на частоте фазика)? ну вот и результат.
верхние (отраженные) гармоники услышишь раньше основных или большие по амплитуде - вот и локализация.
И, я тоже, повторюсь: гораздо лучше потратить 10000 на фронт и подготовку дверей (усилитель НЕ НУЖЕН).
А активные сабы за 3000руб.... Саб - это суббас. Бас может отыграть и фронт.
shmel 04-07-2014 13:04
А тс и не сказал какой бас ему нужен, чтоб номер дрожал или бочку слышать
Konst@ntin 04-07-2014 16:21
Игорь, причем здесь фазники... сдвиг фазы.. бас сзади изза этого? Сделал выводы - как от дурочка отмахнулся..
Напомнить принцип работы фазоинвертора?(не работу динамика, а сам воздух в трубе)...
Я уже не однократно писал о результатах замеров давления на лобовом стекле и заднем стекле при фронтальных сабах.. Самая низкая эффективность... И дело тут не в фазоинверторе..
Намекну только - зависимость длины волны от частоты ...
igor1971 04-07-2014 17:01
ну так я знаю зависимость длины волны от частоты.
только проблема в том, что на частоте резонанса в фазике происходит изменение фазы.
согласовать эту частоту (расфазированную), с остальными (на СЧ, НЧ) - проблематично. после переотражений от заднего стекла что там происходит? я даже представить не могу. предполагать могу, что и делаю.
(и Костя, я же твою не слушал, что люди говорят, я пробую прокомментировать). причем, я уверен, я тебя бас спереди.
ты, вначале, слышишь ВЧ составляющие с бочки (с твиттеров), затем приходит НЧ составляющая, сдвинутая по фазе, потом приходит отраженная НЧ составляющая и ВЧ- отражения. где амплитуда выше, тот и победит в локализации.
и я всегда оставляю себе лазейку, что есть люди, которые слышат, то, что я не слышу

Konst@ntin 04-07-2014 18:09
Взять тот же самый синусный сигнал 38 гц... по фазировке хоть так, хоть сяк подключай.. Сидя на передних сиденьях бас есть, но сидя на заднем сиденье его там еще больше! ...Прибор это подтвердил.. Поэтому, я всетаки сторонник размещения сабвуфера в самый дальний угол от слушателя..
А локализация сабвуфера в задней части авто (на слух) это проблемма плохо подготовленного фронта..
igor1971 04-07-2014 18:39
все правильно (кроме фазировки, согласование фазика и не фазика - ну сложно)
если 80Гц -фаза 0 градусов, а 50Гц - 90 градусов, а потом 40Гц - 0 градусов
и как?
да даже не в этом же вопрос
вопрос же был о том, нужен ли саб?
на данном уровне, нет, не нужен.
Konst@ntin 04-07-2014 19:47
цитата:
Originally posted by igor1971:
если 80Гц -фаза 0 градусов, а 50Гц - 90 градусов, а потом 40Гц - 0 градусови как?
Нет, если ФИ настроен на 40, то фазаировка 180 градусов (динамик и воздух из фи работают в одном направлении, давление усиливается), но это относится к фазировке на выходе самого ФИ! Вот и получается, что при снижении частоты, фазировка идет дальше и при определенной частоте она составляет 360 градусов! Т.е. направление хода динамика и воздуха в трубе совпадает и у динамика ход становится бешенный, т.к. его с обратной стороны подталкивает воздух ФИ, для этого и сделали в усилителях функцию - сабсоник
igor1971 05-07-2014 01:39
да не в числовом значении дело. я привел число упрощено. она меняется, фаза.

когда это саб - ну и пофиг на фазу на нижней частоте, по большому счету, а вот когда это мидбас...
avtoAUDIOdesign 05-07-2014 09:47
Сабвуфер нужен всегда для достижения получения полного спектра частот, получения вкусноты баса.
А правильно он у вас будет играть или нет - зависит от Вас
igor1971 05-07-2014 10:24
цитата:
Изначально написано avtoAUDIOdesign:
Сабвуфер нужен всегда для достижения получения полного спектра частот, получения вкусноты баса.
А правильно он у вас будет играть или нет - зависит от Вас
неа, от вас это зависит 
avtoAUDIOdesign 05-07-2014 10:36
мы сделаем правильно - клиент в большинстве случаев выкручивает назад
igor1971 05-07-2014 11:04
заклеивайте регуляторы

DigitalDesign18 05-07-2014 11:32
на счёт фронта и шумки дверей согласен , удалось сравнить хвалёные многиими конторами morel tempo 6 и динамики mystery за 890 рублей, в общем морели стоят в пустой двери ,мистери в подготовленной двери , результат таков что мидбасс мистери играет лучше чем у морелей ,басс в подготовленной двери более чёткий нет призвука как от бочки, да конечно саб ниодин фронт не заменит,но без хорошего фронта слушать музыку вообще не фонтан.
wowah 05-07-2014 21:24
Разграничение "суббас"-"бас" - это какая частота?
motoizhatnik 12-07-2014 04:10
цитата:
Originally posted by wowah:
суббас
Это когда номер дребезжит
цитата:
Originally posted by wowah:
бас
Это когда обшивка двери
Ща себе в Соляру акустику на фронт выбираю. От родного ГУ играть будет. Урал АК-74С вроде норм говорят, а?
igor1971 12-07-2014 09:48
суббас - до 40Гц. бас 40-80Гц.
Plast 13-07-2014 16:24
цитата:
бас 40-80Гц
далеко не все миды способны еденицы я даже бы сказал
pa2an 17-07-2014 20:16
Послушал в сценике саб сони с усилком блаупункт, нет никакого баса, правда там и бюджет 5 тыс., но тем не менее саб воспроизводит то же что и штатные динамики только громче, а именно что-то похожее на гудение, но никак не бас.
wowah 17-07-2014 20:36
за 5 тысяч никак грамотный бас, а тем более "суббас" те получишь.
shmel 18-07-2014 06:55
Может короб кривой или настройки