deceldrot 06-04-2014 01:51
случилась вдруг бида, усь норм работал, полез я в багажник чет к нему подцепить, крутил вертел его(в даннй момент был включен и играл) и вдруг свалил в защиту, намертво, принес дамой, дома акумма нет, взял компьютерный БП цепанул к нему, хотя бы без нагрузки проверить, он включается, но лампа повер не горит, хотя вентилятор и подсветка работают, но напряжение на входе почему то только 6в, куда то проседает(вентилятор и подсветка родные встроенные без колхоза) разорал, обнаружил там внутри болтик, думал вдруг он где коротит, достал собрал, включил, все норм, звук есть все вроде работает, приношу в машину, цепляю, ничего не горит, ни защита не повер. завожу машину, загорелась защита, глушу, лампа защиты горит но слабо, еле видно, будто напруги не хватает, завожу, горит ярко. кабель + проверил у акб, предохранитель норм, клемма тоже норм, больше нечего с проводкой не трогал, он как работал так и работал, всегда крутил его в руках, только в этот раз вдруг чет стал защищаться. внутренний осмотр ничего не дал, кондеры не вздуты, признаков горелости нет, запаха горелого тоже нет.
Знатоки, внимание вопрос, че этой буржузной твари не нравится, хз, чо думать, остался вариант напрямую к АКБ цепануть, или ещё проверить напряжение на выходе повер магнитолы, что ещё делать хз. может кто чем поможет. усь audiobahn A6004T
Den131 06-04-2014 05:24
Все манипуляции с проводами и аппаратурой нужно проводить на обесточенной системе) В любых мануалах написано, причем первым пунктом!
igor1971 06-04-2014 05:34
это все с подключенной нагрузкой?
vvog 06-04-2014 07:14
где усь стоит? не на коробе случайно?
поросенок 06-04-2014 12:36
вези поремонтирую 89508154864
deceldrot 06-04-2014 12:52
без нагрузки, не на коробе, проверю + кабель весь, а то кажетсья как то странно что лампочка по разному горит когда есть заряд на аккум и когда нет, может где пробило
deceldrot 06-04-2014 14:32
все, разобрался, проводка сдохла)
12 ВОЛЬТ 07-04-2014 09:44
quote:
Originally posted by Den131:
Все манипуляции с проводами и аппаратурой нужно проводить на обесточенной системе) В любых мануалах написано, причем первым пунктом!


а еще лучше когда он закреплен!
lsmokel 17-04-2014 01:38
проводка в нем?
deceldrot 17-04-2014 10:53
нет, + от акб
lsmokel 17-04-2014 12:46
а елси проводка норм, а не работает, то вскрытие покажет значит?
deceldrot 17-04-2014 12:57
вскрытие уже было, в нем все норм, сдох коннектор предохранителя, сейчас все работает как было написано выще)
igor1971 17-04-2014 20:27
не все в нем норм. межвитковое замыкание первичной обмотки трансформатора.
как версия для проверки.
deceldrot 17-04-2014 20:59
как версия замыкание изза которого погорел предохранитель которому лет так 5,
было вызвано тем что внутри уся болтался большой болт который туда попал через отверстие куллера, и замкнул он видимо когда я начал усь крутить в руках, нможет конечно Игорь и прав но пока с того момента ни каких проблем не было
igor1971 18-04-2014 22:19
разница ситуаций: дома было питание от слабого блока питания и соответствующая мощность - что-то работало.
в авто - питание от АКБ, т.е. значительный источник энергии.
Проблема в блоке питания усилителя 100%
Не благодарное дело, диагноз ставить по интернету

, но как-то так.