igor1971 11-03-2014 09:27
с водительского конечно (но симметричность торпедо сильно влияет на звук), у автобуса стенка к водителю сносится и делается акустически заглушенная комната. вместо лобового стекла ставится стеклопакет с триплексом. остальные окна завариваются или по такому же принципу. в обоих вариантах ставится электробензогенератор в отдельном отсеке.
ну и басовые ловушки по углам - там есть где разгуляться

igor1971 11-03-2014 10:08
Для СПЛ идеально - списанный инкассаторский броневик на базе НИВЫ

лобовое стекло только надо на обычное заменить ( на стекло же датчик крепится), т.е лобовое стекло будет местом максимального выхода энергии (если выдержит
).
wowah 11-03-2014 22:40
quote:
Originally posted by igor1971:
Для СПЛ идеально - списанный инкассаторский броневик на базе НИВЫ
для спл уже от класса зависит.
igor1971 12-03-2014 10:07
quote:
Originally posted by wowah:
для спл уже от класса зависит.
а что - это официальное серийное авто, какие проблемы? 
это же не самоделка, там модификация в техпаспорте указывается.
wowah 12-03-2014 12:40
Нет. Просто в какие то классы может и не идеальное авто. От класса зависит.
Частота резонанса, количество места внутри, двигатель, багажник и т.д
lex_s 12-03-2014 16:49
ниссан премьера там вроде по середине панель