quote:
Originally posted by Newser:
Согласен, а если ее оформлять на таких же условиях?
Суть в том, что в итоге мы будем иметь определенное оформление, и какая-то акустика в каком-то ценовом диапазоне окажется лучшей... так что заявление о том, что пофигу какую брать...
Или же ты имеешь ввиду, что имея определенный бюджет лучше потратиться на инсталл и брать более дешевое оборудование?
ну да
quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:
Какие-то искусственные условия придумал Игорь.
Хотел бы я увидеть того человека, который берет акустику за 1,5 тыр. и на инстал тратит 50 тыр.
И более того, я лично сильно сомневаюсь, что будет хороший результат.
Как только акустику посадишь в хорошее оформление, так сразу услышишь ее косяки (проверено много раз).
как только топовую акустику посадишь в авто услышишь все косяки ( в комнате их нет - идеал)
quote:
Originally posted by igor1971:как только топовую акустику посадишь в авто услышишь все косяки ( в комнате их нет - идеал)
Так точно!
quote:
Originally posted by igor1971:как только топовую акустику посадишь в авто услышишь все косяки ( в комнате их нет - идеал)
Как я понимаю, косяки установки в авто.
quote:
Originally posted by 12345:
Даже глухой

quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:
Игорь!
В этот раз НЕ соглашусь с тобой по всем пунктам.
я высказываю свою точку зрения. мне достаточно более-менее ровной АЧХ, чтобы уши не резало, в общем, не в частностях. попробуй ровную АЧХ в авто получить. я уже давно не парюсь фокусировкой, а тональный и спектральный баланс....
мне стали абсолютно не интересны микродинамика и минимальные искажения, которые дает топовая акустика (такого звука в реале не бывает).
Я уже полгода только радио слушаю, не могу CD слушать. Мы с этой фокусировкой и расположением в тупик зашли. Не бывает такой фокусировки в реале. А радио - ОК, даже через тот же проц, натурально и тепло. пусть и с шумами, но натуральнее.
quote:
Originally posted by igor1971:
прослушка акустики вне авто - это ни о чем.
я к тому, что в стенде можно сравнить разную акустику в одинаковых условиях, о том как они будут играть в авто речи не идет...
quote:
Originally posted by igor1971:
даже через тот же проц, натурально и тепло. пусть и с шумами, но натуральнее.
а мы вообще без процессора слушаем, так и натуральнее, и теплее и шире)))
а процессор только на соревнования 
quote:
Originally posted by igor1971:достаточно более-менее ровной АЧХ
как может показать практика - круто играющая система может иметь далеко не ровную АЧХ
как-то так) ибо ни чувствительность, ни мощность ничего не говорят о музыкальности динамика
Есть хорошее сравнение аудио системы:
Каждый компонент представляет собой стекло определенной прозрачности, их складываешь вместе и смотришь сквозь такой "пирог". Если в нем попадается элемент значительно темнее других, то и вся система становиться темная. И если одно очень уж прозрачное стеклышко будет, то его и не заметишь, а денег потратишь лишнего.
..
quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:
Можно начать с первого заблуждения - РОВНАЯ АЧХ.
Дело в том, что в природе не существует ровной АЧХ НИГДЕ, ни в каких помещениях и на открытом воздухе. Уши имеют тоже свою АЧХ и она совершенно не ровная.
Звук с ровной АЧХ - стерильный, искусственный и плоский и слушать его противно.
Андрей, ты просто не снимал АЧХ акустики в помещении и в авто.
Я тебя, заверяю, то что творится в авто, по сравнению с помещением - это жопа. Там пила - от нуля до +30дб пики. и это по всей АЧХ! Там нет плавной линии. В помещении гладкая линия есть, пусть не прямая, этого и не требуется. В авто - это пила! Я потом микрофон найду, выложу.
Я когда первый раз АЧХ в авто замерял - думал у меня помехи по питанию на микрофон идут. Потом еще 2 пассивными микрофонами проверял. Жесть это реальная там творится
дома АЧХ правого- левого канала измеряешь - они одинаковые(почти).
в авто - они не то что одинаковые, они противоположные на некоторых частотах.
Я по складу больше техник, пока визуально не увижу физические параметры....
quote:
Originally posted by Newser:как может показать практика - круто играющая система может иметь далеко не ровную АЧХ
может, но это издержки авто, когда провалы на одной частоте приходится компенсировать горбиками в соседних диапазонах (для тонального баланса)
в авто все пытаются выровнять АЧХ хотя бы по 1/3 октавной полосе, и то это не всегда выходит, приходится привлекать соседние полосы. а то что внутри 1/3 октавы творится - это жесть.
чтобы не резала уши - это только инсталл, в глобальном его понимании (на стенде эта акустика уши не особо режет,а в авто начинается...). многое можно поправить даже простой заменой конденсатора в кроссовере, только мало кто этим занимается
quote:
Originally posted by igor1971:
Я для бюджетной акустики...
Это ты! А сотни людей, которые далеки от профессионального автозвука хотят получить за свои деньги лучшее! И потратив 3500р. на акустику, они хотят знать, что выиграли максимум, а не взяли первое попавшееся... А повыбирать есть что, и я их в этом поддержу.
quote:
Originally posted by Newser:
Чтоб не резало уши делается за 5 сек штатным эквалайзером))) Но вот что "говенную" дешевую пищалку можно заставить играть инсталлом мне верится с трудом...
откровенно говенную нет. нельзя. но поискать угол, чтобы из нее что-то вытянуть можно. и изменить частоту раздела с мидбасом тоже можно. штатным эквалайзером не сделаешь там ничего, не то разрешение.
стоимость - копейки. результат - на несколько тысяч.
только сделать это можете вы (и то если сами инсталл будете контролировать) и автоаудиодизайн, остальные профи, думаю, вообще не понимают о чем это я. в этом проблема.
quote:
Originally posted by wowah:
Что значит, "разделить частоту раздела с мидбасом?" ПОясните! Думаю всех это интересует!
не разделить, а изменить.
а это легко. в бюджетной акустике кроссы 1-го порядка. частота раздела определяется индуктивностью и емкостью конденсатора.
катушку перематывать никто не будет. а заменить конденсатор на пленочный и поиграть его емкостью, чтобы выровнять тональный баланс - 100 руб затраты.
Автоаудиодизайн, скажите честно. Вы когда-нибудь на клиентской машине меняли кондеры на акустике со штатным кроссом 1го порядка?
quote:
Originally posted by wowah:
думаю штатно в акустике стоят такие кондеры, которые к минимум сводят риск сжигания пищи низким срезом.Автоаудиодизайн, скажите честно. Вы когда-нибудь на клиентской машине меняли кондеры на акустике со штатным кроссом 1го порядка?
понимаешь тут многое зависит от того, как устанавливается твитер - в стойки, в уголки зеркал, в торпедо на отражение от стекла. производители закладывают нечто среднее в кроссовер и бюджетненько. которое не играет ни там, ни там и ни там. 1 порядок фильтров подкорректировать под положение акустики удается конденсатором (не говоря уже про то, что заменить электролит на музыкальный пленочный конденсатор у нас копейки стоит).
а так-то, я думаю, если бюджетную акустику пускать поканально через процессор (с индивидуальной настройкой), то рейтинг совсем другой будет (а пассивный кроссовер для бюджетной акустики никто не будет переделывать, если только сам владелец - хотя таких энтузиастов уже много становится в ижевске, что не может меня не радовать)
quote:
Originally posted by wowah:
думаю штатно в акустике стоят такие кондеры, которые к минимум сводят риск сжигания пищи низким срезом.Автоаудиодизайн, скажите честно. Вы когда-нибудь на клиентской машине меняли кондеры на акустике со штатным кроссом 1го порядка?
Если конденсатор то нет. Если в кроссовере - то таких не видели.
Конденсатор инетерсно заменить на советский, но думаю вряд ли человек сильно почувствует разницу. Да и если менять - то это деньги...тоесть обычно клиент сам хочет поменять акустику и никто не хочет заморачиваться...т.к. это всегда намного проще.
Кстати по методу игоря хотели сделать машину на штатных динамикх, просто добавить усилитель и прцоессор...но клиент передумал....решил брать акустику
В целом скажу так - никто не хочет эксперементировать на себе - все хотят результата, да и любителей звука очень мало...вернее они есть но все думают что в 10000р у них будет хайэнд. Темболее все думают о компонентах тока, но никто не хочет платить за установку..и это факт. В итоге выбирают скудные гаражи да конторы - которе через зад устанавливют это все в основном в противофазе, а потом или не играет или сгорает
