Автозвук и сигнализации

Посоветуйте фронт c пищалками

wowah 06-03-2014 22:19

DD cs6.5 почитай отзывы в нете.
igor1971 06-03-2014 22:41

я внесу свою лепту, как мне видится ситуация:

в любом ценовом диапазоне, практически без разницы какую вы выберете акустику (кроме топа конечно, ориентированного на hi-end)
есть косячные комплекты, которые бас в объеме двери не дают, - и это единственное на чем стоит заострить внимание.
А разный почерк акустики, ну не принципиально это на этом уровне.
Самое главное - это инсталл, кто и как выбранную акустику приготовит. От этого будет зависеть 90% если не 100% качества звучания, в не зависимости от выбранной акустики.

12 Вольт *Андрей* 07-03-2014 12:35

Игорь, очень спорно твое высказывание.
Про инстал согласен - много зависит, но не 100%.
А вот акустика в одном ценовом диапазоне бывает очень разная.
А почерк просто у всех разный.

Про бюджет автор так и молчит, а это отправная точка.
В зависимости от бюджета все дальнейшие действия, я имею ввиду заморочка дальнейшего выбора.

Newser 07-03-2014 15:05

Поставили в стенд три комплекта акустики, приглашаем сравнить:

Alpine SPG-17CS 4310p.
E.O.S. ODEON 16.2 9420p.
ETON POW 172 6600p.

Салон Автозвука "12 Вольт"
Кирова 172
8-95-12-12-12-12 Денис

сегодня до 19-00

FreeeNK 07-03-2014 16:46

и да))) бюджет 10-12 тырь вместе с усилком)
12 Вольт *Андрей* 07-03-2014 18:20

Видимо никому не интересно.
А послушать есть что.
Newser 07-03-2014 18:29

quote:
Originally posted by igor1971:
практически без разницы какую вы выберете акустику

Тоже не соглашусь!
Я бы выразился так - если правильно оформить любую акустику, то ее можно заставить играть гораздо лучше.

igor1971 10-03-2014 22:25

давайте берем самую хреновую акустику в одном ценовом диапазоне и самую офигительную, даже в чуть более высоком ценовом диапазоне.

для первой я делаю идеально шумку дверей (ну идеально, с проклейкой карбоновой лентой двери и т.п.), делаю подиумы с доворотом и внутреннюю виброизоляцию внешней и внутренней частей. посадочные кольца делаю сложной не симметричной формы, максимально усиливая внутреннюю часть двери.
обшивку двери, кстати тоже - обшиваю кожей (в комбинации с перфорированной), с подложкой синтепона. крепится обшивка конечно мощно.
твитеры монтирую на слух, подбирая наилучшее место (стойки или уголки зеркал ну или как выйдет), креплю их металл - в металл.

вторую - я просто закручиваю мидбасы в штатное место и штатно или на двухсторонний скотч креплю твитеры, в наиболее удобное место.

сравнивать будем звучание?

lay4er5 10-03-2014 22:43

ну и во сколько все это выйдет, без динамиков?
wowah 10-03-2014 23:08

quote:
Originally posted by igor1971:

сравнивать будем звучание?



Давай сравним. Только во второй вариант добавить обычную добротную шумоизоляцию дверей, без изысков а-ля
quote:
Originally posted by igor1971:

ну идеально, с проклейкой карбоновой лентой двери и т.п.



И крепим акустику не на металл и жестко (обшивки тоже касается). Цена вопроса инстала 4т.р., вобщем.
igor1971 10-03-2014 23:18

в первом случае думаю тысяч 50 будет (с карбоном и со стойками). но мы же не о цене, а о принципе.
так играет акустика или инсталл?
lay4er5 10-03-2014 23:27

тогда и машину надо брать в одном случае дырявую в другом броневик
Хренвам! 11-03-2014 07:59

А вот мне интересно: многие ли смогут услышать нюансы звука от бюджетной акустики и дорогой при соответствующей подготовке дверей?
зы. при одинаковых материалах изготовления диффузоров динамиков.
12 ВОЛЬТ 11-03-2014 09:21

quote:
Originally posted by igor1971:

так играет акустика или инсталл?

а теперь вместо хреновой поставим комплект более крутой акустики))) так играет акустика или инсталл? )))))))

12 ВОЛЬТ 11-03-2014 09:26

quote:
Originally posted by Хренвам!:
А вот мне интересно: многие ли смогут услышать нюансы звука от бюджетной акустики и дорогой

неспроста предлагаю сравнить акеустику разного бюджета в одинаковых условиях

12345 11-03-2014 09:56

quote:
Originally posted by Хренвам!:

А вот мне интересно: многие ли смогут услышать нюансы звука от бюджетной акустики и дорогой при соответствующей подготовке дверей?зы. при одинаковых материалах изготовления диффузоров динамиков.



Даже глухой

igor1971 11-03-2014 10:23

quote:
Originally posted by 12 ВОЛЬТ:

а теперь вместо хреновой поставим комплект более крутой акустики))) так играет акустика или инсталл? )))))))


а вот и не факт что будет лучше. углы-то другие надо будет выставлять.
да, по мидбасу будет лучше, а вот по ВЧ, СЧ и по согласованию мидбаса с твитером при существующем кроссовере, сомневаюсь.

Newser 11-03-2014 10:49

Согласен, а если ее оформлять на таких же условиях?
Суть в том, что в итоге мы будем иметь определенное оформление, и какая-то акустика в каком-то ценовом диапазоне окажется лучшей... так что заявление о том, что пофигу какую брать...
Или же ты имеешь ввиду, что имея определенный бюджет лучше потратиться на инсталл и брать более дешевое оборудование?
Newser 11-03-2014 10:50

to FreeeNK: усилитель 2/4 канала?
igor1971 11-03-2014 10:56

quote:
Originally posted by Newser:
Согласен, а если ее оформлять на таких же условиях?
Суть в том, что в итоге мы будем иметь определенное оформление, и какая-то акустика в каком-то ценовом диапазоне окажется лучшей... так что заявление о том, что пофигу какую брать...
Или же ты имеешь ввиду, что имея определенный бюджет лучше потратиться на инсталл и брать более дешевое оборудование?

ну да

12 Вольт *Андрей* 11-03-2014 11:22

Какие-то искусственные условия придумал Игорь.
Хотел бы я увидеть того человека, который берет акустику за 1,5 тыр. и на инстал тратит 50 тыр.
И более того, я лично сильно сомневаюсь, что будет хороший результат.
Как только акустику посадишь в хорошее оформление, так сразу услышишь ее косяки (проверено много раз).
igor1971 11-03-2014 13:30

quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:
Какие-то искусственные условия придумал Игорь.
Хотел бы я увидеть того человека, который берет акустику за 1,5 тыр. и на инстал тратит 50 тыр.
И более того, я лично сильно сомневаюсь, что будет хороший результат.
Как только акустику посадишь в хорошее оформление, так сразу услышишь ее косяки (проверено много раз).

как только топовую акустику посадишь в авто услышишь все косяки ( в комнате их нет - идеал)

Astap 11-03-2014 13:50

quote:
Originally posted by igor1971:

как только топовую акустику посадишь в авто услышишь все косяки ( в комнате их нет - идеал)


Так точно!

12 Вольт *Андрей* 11-03-2014 16:15

quote:
Originally posted by igor1971:

как только топовую акустику посадишь в авто услышишь все косяки ( в комнате их нет - идеал)


Как я понимаю, косяки установки в авто.

igor1971 11-03-2014 18:35

а в авто всегда косяки
Хренвам! 11-03-2014 21:53

quote:
Originally posted by 12345:

Даже глухой



предлагаю проэкспериментировать. Площадко фирмы " 12 ВОЛЬТ" вполне подойдет.
Кто за?)))


inf1niti 11-03-2014 22:14

ставил у дениса в 12 вольт morel two tempo 6 - очень даже ничего, год попользовался, продал потому что машину продаю
wowah 11-03-2014 22:27

Я за.
12345 11-03-2014 22:36

Хренвам! Да хоть на улице. Тока итак каждую неделю по несколько человек проверяют это
Хренвам! 11-03-2014 22:38

то есть скинуть динамики и перенастроить эквалайзер для вас дело пары минут?
12345 12-03-2014 12:36

нет я имею ввиду где делать\слушать. А так по сути не долго
igor1971 12-03-2014 09:48

я вам что пытаюсь донести:
прослушка акустики вне авто - это ни о чем.
если кто замерял АЧХ в салоне, он поймет. там пики- провалы по 20дб. говорить при этом о каком-то почерке акустики - бессмысленно. надо выравнивать. играет салон, а не акустика. будет почерк салона слышен, в авто, а не почерк акустики.
самая хреновая акустика может попасть своим провалом в этот пик и будет играть красиво. самая шикарная акустика может попасть своим горбиком в резонанс и будет жопа.
можно говорить только о том, что вот эта акустика, в этом конкретном авто - отлично. в другом авто может получиться фигня полная.
играть будет инсталл-салон-процессор. тогда нормальный hi-fi можно получить, независимо от акустики. hi-end это уже другая тема.
12 Вольт *Андрей* 12-03-2014 11:16

Игорь!
В этот раз НЕ соглашусь с тобой по всем пунктам.
igor1971 12-03-2014 11:22

quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:
Игорь!
В этот раз НЕ соглашусь с тобой по всем пунктам.

я высказываю свою точку зрения. мне достаточно более-менее ровной АЧХ, чтобы уши не резало, в общем, не в частностях. попробуй ровную АЧХ в авто получить. я уже давно не парюсь фокусировкой, а тональный и спектральный баланс....
мне стали абсолютно не интересны микродинамика и минимальные искажения, которые дает топовая акустика (такого звука в реале не бывает).
Я уже полгода только радио слушаю, не могу CD слушать. Мы с этой фокусировкой и расположением в тупик зашли. Не бывает такой фокусировки в реале. А радио - ОК, даже через тот же проц, натурально и тепло. пусть и с шумами, но натуральнее.

Newser 12-03-2014 12:15

quote:
Originally posted by igor1971:
прослушка акустики вне авто - это ни о чем.

я к тому, что в стенде можно сравнить разную акустику в одинаковых условиях, о том как они будут играть в авто речи не идет...

Newser 12-03-2014 12:16

quote:
Originally posted by igor1971:
даже через тот же проц, натурально и тепло. пусть и с шумами, но натуральнее.

а мы вообще без процессора слушаем, так и натуральнее, и теплее и шире)))
а процессор только на соревнования

Newser 12-03-2014 12:18

quote:
Originally posted by igor1971:

достаточно более-менее ровной АЧХ


как может показать практика - круто играющая система может иметь далеко не ровную АЧХ

12 Вольт *Андрей* 12-03-2014 12:25

Можно начать с первого заблуждения - РОВНАЯ АЧХ.
Дело в том, что в природе не существует ровной АЧХ НИГДЕ, ни в каких помещениях и на открытом воздухе. Уши имеют тоже свою АЧХ и она совершенно не ровная.
Звук с ровной АЧХ - стерильный, искусственный и плоский и слушать его противно.
12 Вольт *Андрей* 12-03-2014 12:33

Про фокусировку.
Скорее всего Игорь имеешь в виду сцену.
Конечно идеальную сцену можно получить с помощью процессора, но только для одного слушателя.
Лично мое мнение: очень хорошая сцена в авто небезопасна, водитель заслушается и потеряет контроль над дорогой.
По мне, так достаточно примерной сцены. И процессор, по моему мнению, однозначно портит звук (это и теоретически легко доказать).
12 Вольт *Андрей* 12-03-2014 12:38

А вот тональный баланс, и более того, разборчивость - это только акустика. Если его нет, то никаким инсталом не получишь.
Вообще "разборчивость" акустики очень важный фактор. Его в характеристиках не существует и приборами не замерить, только на слух.
На тестовых дисках для оценки разборчивости есть трек с аплодисментами в большом концертном зале - очень показательный.
12 Вольт *Андрей* 12-03-2014 13:00

Прослушивание на стенде - очень показательно. Конечно это не авто, в машине будет другой звук. Но на стенде много можно услышать и определить качество акустики и те самые нюансы и каждый сможет для себя решить, что для него важнее.
lex_s 12-03-2014 16:54

вот сижу читаю все это и задался вопросом
на какие параметры сначало лучше смотреть, чуйка, рез, и тд все переслушивать как то долго получается и не все в Иже есть
Newser 12-03-2014 17:31

на мой взгляд так:
1) внешний вид и материалы
2) честный совет профессионала
3) кач-во изготовления самого динамика и элементов

как-то так) ибо ни чувствительность, ни мощность ничего не говорят о музыкальности динамика

12 Вольт *Андрей* 12-03-2014 18:09

Я бы еще добавил ценовой коридор для всей системы.
Надо все компоненты подбирать соответствующие друг другу.

Есть хорошее сравнение аудио системы:
Каждый компонент представляет собой стекло определенной прозрачности, их складываешь вместе и смотришь сквозь такой "пирог". Если в нем попадается элемент значительно темнее других, то и вся система становиться темная. И если одно очень уж прозрачное стеклышко будет, то его и не заметишь, а денег потратишь лишнего.

Serga836 12-03-2014 18:32

Все таки, что бы подбирать акустику надо слушать, желательно в своей системе! Что же мешает форумчанам встречаться, слушать, обсуждать, можно и компонентами меняться!
Konst@ntin 12-03-2014 22:03

По безопасности хорошо настроенной сцены это уже ИМХО .. ..
Как то после долгой езды с настроенной сценой, пришлось поездить без нее, дак от такого звучания (звук отовсюду) перввое время, было ощущение что я еду боком
igor1971 13-03-2014 11:23

quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:
Можно начать с первого заблуждения - РОВНАЯ АЧХ.
Дело в том, что в природе не существует ровной АЧХ НИГДЕ, ни в каких помещениях и на открытом воздухе. Уши имеют тоже свою АЧХ и она совершенно не ровная.
Звук с ровной АЧХ - стерильный, искусственный и плоский и слушать его противно.

Андрей, ты просто не снимал АЧХ акустики в помещении и в авто.
Я тебя, заверяю, то что творится в авто, по сравнению с помещением - это жопа. Там пила - от нуля до +30дб пики. и это по всей АЧХ! Там нет плавной линии. В помещении гладкая линия есть, пусть не прямая, этого и не требуется. В авто - это пила! Я потом микрофон найду, выложу.
Я когда первый раз АЧХ в авто замерял - думал у меня помехи по питанию на микрофон идут. Потом еще 2 пассивными микрофонами проверял. Жесть это реальная там творится
дома АЧХ правого- левого канала измеряешь - они одинаковые(почти).
в авто - они не то что одинаковые, они противоположные на некоторых частотах.
Я по складу больше техник, пока визуально не увижу физические параметры....

igor1971 13-03-2014 11:25

quote:
Originally posted by Newser:

как может показать практика - круто играющая система может иметь далеко не ровную АЧХ


может, но это издержки авто, когда провалы на одной частоте приходится компенсировать горбиками в соседних диапазонах (для тонального баланса)
в авто все пытаются выровнять АЧХ хотя бы по 1/3 октавной полосе, и то это не всегда выходит, приходится привлекать соседние полосы. а то что внутри 1/3 октавы творится - это жесть.

igor1971 13-03-2014 11:35

Я мало слушал бюджетной акустики, но что могу утверждать точно:
Не важно какую акустику из топовой вы выберете для инсталла (я слушал почти все в разных авто. в разных комбинациях), то как она будет играть зависит только от инсталла и толики везения. Топовая акустика любой марки выигрывает соревнования, от модели и производителя не зависит. Не важно какую вы выберете - все они играют очень хорошо (на призерских авто). Что на соревнованиях можно послушать.
А если устроить тест с прослушкой в помещении, да еще по принципу журнала "автозвук",всю топовую акустику можно расставить по рейтингу (на что они никогда не рискнули и не рискнут).
Только этот рейтинг будет ни о чем.
Думаю, тот же принцип распространяется и на бюджетную акустику.
Я вывод делаю простой: не важно какую акустику вы выберете в определенном ценовом диапазоне.
Newser 13-03-2014 15:19

Игорь, тут ты не прав! Про топовый сегмент пожалуй соглашусь - они все хороши и откровенного говна там нет, изъяны конечно найти можно, но они скорее ничтожны... А вот в дешевом и среднем сегменте картина абсолютно другая: они настолько разные!!! при чем акустика за 2500р. может с легкостью обыграть комплект за 5000р. В этом уж мне поверь, я как продавец отслушал много такой акустики, в совершенно разных бюджетах.
igor1971 13-03-2014 17:11

Я для бюджетной акустики формулирую только 2 критерия:
1. чтобы играла и не ломалась
2. чтобы не резала уши.

чтобы не резала уши - это только инсталл, в глобальном его понимании (на стенде эта акустика уши не особо режет,а в авто начинается...). многое можно поправить даже простой заменой конденсатора в кроссовере, только мало кто этим занимается

Serga836 13-03-2014 17:29

Я полностью согласен с Денисом, и думаю, оформление должно соответствовать акустике, не стоит тратить деньги и время на то, что все равно не заиграет, т.е нужно в установку вкладывать ровно столько сколько надо, чтобы раскрыть данную акустику! Из говна конфетку не сделаешь)))!
Newser 13-03-2014 17:57

quote:
Originally posted by igor1971:
Я для бюджетной акустики...

Это ты! А сотни людей, которые далеки от профессионального автозвука хотят получить за свои деньги лучшее! И потратив 3500р. на акустику, они хотят знать, что выиграли максимум, а не взяли первое попавшееся... А повыбирать есть что, и я их в этом поддержу.

igor1971 13-03-2014 20:06

так чтобы "не резало уши" - это очень и очень много. и добиться этого не легко в авто. для бюджетной акустики - это самое главное на чем надо сосредоточиться (нивелировать горбы и стояки салона с пассивным кроссом...-это высший пилотаж). поэтому я и говорю что инсталл - важнее. но это моё субъективное мнение.
Newser 14-03-2014 12:28

Чтоб не резало уши делается за 5 сек штатным эквалайзером))) Но вот что "говенную" дешевую пищалку можно заставить играть инсталлом мне верится с трудом...
igor1971 14-03-2014 12:49

quote:
Originally posted by Newser:
Чтоб не резало уши делается за 5 сек штатным эквалайзером))) Но вот что "говенную" дешевую пищалку можно заставить играть инсталлом мне верится с трудом...

откровенно говенную нет. нельзя. но поискать угол, чтобы из нее что-то вытянуть можно. и изменить частоту раздела с мидбасом тоже можно. штатным эквалайзером не сделаешь там ничего, не то разрешение.
стоимость - копейки. результат - на несколько тысяч.
только сделать это можете вы (и то если сами инсталл будете контролировать) и автоаудиодизайн, остальные профи, думаю, вообще не понимают о чем это я. в этом проблема.

wowah 14-03-2014 23:38

Что значит, "разделить частоту раздела с мидбасом?" ПОясните! Думаю всех это интересует!
igor1971 14-03-2014 23:48

quote:
Originally posted by wowah:
Что значит, "разделить частоту раздела с мидбасом?" ПОясните! Думаю всех это интересует!

не разделить, а изменить.
а это легко. в бюджетной акустике кроссы 1-го порядка. частота раздела определяется индуктивностью и емкостью конденсатора.
катушку перематывать никто не будет. а заменить конденсатор на пленочный и поиграть его емкостью, чтобы выровнять тональный баланс - 100 руб затраты.

wowah 15-03-2014 12:21

думаю штатно в акустике стоят такие кондеры, которые к минимум сводят риск сжигания пищи низким срезом.

Автоаудиодизайн, скажите честно. Вы когда-нибудь на клиентской машине меняли кондеры на акустике со штатным кроссом 1го порядка?

12 ВОЛЬТ 15-03-2014 11:18

Как правило чаще доходит дело до замены или добавление резистора, более качественного и другого номинала, чтобы снизить чувствительность ВЧ динамика. Кондеры редко кто меняет, но такая практика все же есть...
igor1971 15-03-2014 23:13

quote:
Originally posted by wowah:
думаю штатно в акустике стоят такие кондеры, которые к минимум сводят риск сжигания пищи низким срезом.

Автоаудиодизайн, скажите честно. Вы когда-нибудь на клиентской машине меняли кондеры на акустике со штатным кроссом 1го порядка?


понимаешь тут многое зависит от того, как устанавливается твитер - в стойки, в уголки зеркал, в торпедо на отражение от стекла. производители закладывают нечто среднее в кроссовер и бюджетненько. которое не играет ни там, ни там и ни там. 1 порядок фильтров подкорректировать под положение акустики удается конденсатором (не говоря уже про то, что заменить электролит на музыкальный пленочный конденсатор у нас копейки стоит).
а так-то, я думаю, если бюджетную акустику пускать поканально через процессор (с индивидуальной настройкой), то рейтинг совсем другой будет (а пассивный кроссовер для бюджетной акустики никто не будет переделывать, если только сам владелец - хотя таких энтузиастов уже много становится в ижевске, что не может меня не радовать)

12345 15-03-2014 23:30

quote:
Originally posted by wowah:

думаю штатно в акустике стоят такие кондеры, которые к минимум сводят риск сжигания пищи низким срезом.Автоаудиодизайн, скажите честно. Вы когда-нибудь на клиентской машине меняли кондеры на акустике со штатным кроссом 1го порядка?


Если конденсатор то нет. Если в кроссовере - то таких не видели.

Конденсатор инетерсно заменить на советский, но думаю вряд ли человек сильно почувствует разницу. Да и если менять - то это деньги...тоесть обычно клиент сам хочет поменять акустику и никто не хочет заморачиваться...т.к. это всегда намного проще.

Кстати по методу игоря хотели сделать машину на штатных динамикх, просто добавить усилитель и прцоессор...но клиент передумал....решил брать акустику


В целом скажу так - никто не хочет эксперементировать на себе - все хотят результата, да и любителей звука очень мало...вернее они есть но все думают что в 10000р у них будет хайэнд. Темболее все думают о компонентах тока, но никто не хочет платить за установку..и это факт. В итоге выбирают скудные гаражи да конторы - которе через зад устанавливют это все в основном в противофазе, а потом или не играет или сгорает

igor1971 16-03-2014 22:28

А кто-нибудь задумывался, чем отличается бюджетный мидбас от топового?
если их акустические параметры идентичны?
все решения в топовом динамике будут направлены только на снижение искажений и все. а там и фокусировка и микродинамика и сцена (да фиг с ней).
но почти тот же эффект можно получить просто выбирая из 50 (например) бюджетных динамиков подобранные пары. для профи это решение доступно.
искажения останутся (но разница в них между каналами станет сравнимой с топовой акустикой), но фокусировка появится и в общем звучать бюджетная система будет гораздо лучше.
и не важно что в этой линейке, пары будут кардинально отличаться по параметрам, главное, что в паре параметры будут близки.
т.е пары с большим эквивалентным объемом, рекомендуем в большую дверь и т.д. и т.п.
ну да это время - все равно, менеджеры на приемке не особо заняты у многих, пусть перемеряют в паузах
это не так сложно для профи, это частнику - гемор, для единичных замеров огород городить да и выбирать не из чего.