Автозвук и сигнализации

Нужно недорого установить сабвуфер и усилитель

Nikita961 10-11-2013 13:14

Кто может недорого установить сабвуфер и усилитель?
Nikita961 10-11-2013 15:49

Машина ваз 2109
K_E_N_T 10-11-2013 18:38

провода силовые и межблоки протянуты уже?
antoha.lomaev 10-11-2013 19:22

себе поставил за пару часов...
Evghen 10-11-2013 21:14

quote:
Originally posted by antoha.lomaev:
себе поставил за пару часов...

вот вот )) ничего сложного, прост чуть поковыряться

Nikita961 10-11-2013 21:36

quote:
Originally posted by Evghen:

вот вот )) ничего сложного, прост чуть поковыряться


Дк раз нечего сложного, поставьте мне тоже)

igor1971 10-11-2013 21:43

quote:
Originally posted by Evghen:

вот вот )) ничего сложного, прост чуть поковыряться


Я не хочу подколоть, но можно описание техпроцесса. Я не могу понять как за 2 часа подключить.

Den100 10-11-2013 21:52

quote:
Я не могу понять как за 2 часа подключить.

Да можно.Всё зависит от качества инсталяции и прямоты рук.
В принципе кидаешь КГ+ с акума(можно просто под ковриками))), минус с кузова в багажнике, межблоки с ремоутом так же под ковриками да и всё в принципе). Ну от усилителя к динамику там дело минут)))
Это не означает что я делаю именно так).
igor1971 10-11-2013 22:04

Это если просто по полу бросить
А пред под капотом крепить? А силовой обжимать пропаивать? А межблоки паять?
Ну не знаю, не знаю.
Nikita961 10-11-2013 22:05

quote:
Originally posted by Den100:

Да можно.Всё зависит от качества инсталяции и прямоты рук.
В принципе кидаешь КГ+ с акума(можно просто под ковриками))), минус с кузова в багажнике, межблоки с ремоутом так же под ковриками да и всё в принципе). Ну от усилителя к динамику там дело минут)))
Это не означает что я делаю именно так).

Может мне хоть так кто нибудь сделает?)

Den100 10-11-2013 22:15

quote:
Может мне хоть так кто нибудь сделает?)

Так делать ненадо. Это был пример экспресс установки))))
Den100 10-11-2013 22:17

quote:
А пред под капотом крепить?

Просто колба в разрыв хомут за любой шланг))))
quote:
А силовой обжимать пропаивать?

Ну тут без обжимки никак....Или молотком)
quote:
А межблоки паять?

Мистере
Nikita961 10-11-2013 22:25

quote:
Originally posted by Den100:

Так делать ненадо. Это был пример экспресс установки))))

Я конечно мало во всем этом понимаю, но вроде нечего такого кроме прокладки под ковриками не увидел

igor1971 10-11-2013 22:39

Минимум требований:
1. Жесткое крепление предохранителя под капотом на расстоянии не более 20 см от клеммы АКБ
2. Силовой кабель должен быть в дополнительной защите, хотя бы в гофре.
3. Прокладка силового кабеля под порогами (если влезет) с одной стороны, межблочного - с другой.
4. Крепление силового кабеля к кузову, хотя бы в нескольких точках по всей длине, при наличии технологических отверстий в кузове, или крепление к другим закрепленным кабелям.
5. Замена нулевого кабеля от АКБ к кузову.
6. Правильный выбор сечения силового кабеля и номинала предохранителя.
7. Прокладка кабеля в через отверстия в кузове - только с использованием не проводящего кольца.
Ну вот основное что мне на память приходит. Это гарантирует минимальную безопасность инсталляции. Если нет желания ставить автоматический огнетушитель под капот и в салон, лучше этому минимуму следовать.
vasek_nah 10-11-2013 22:58

приезжай сделаю дешего)
с тобой все сделаем)
ну договоримся)
89127639263
Andrey heh 10-11-2013 23:37

quote:
Originally posted by igor1971:
Минимум требований:
1. Жесткое крепление предохранителя под капотом на расстоянии не более 20 см от клеммы АКБ
2. Силовой кабель должен быть в дополнительной защите, хотя бы в гофре.
3. Прокладка силового кабеля под порогами (если влезет) с одной стороны, межблочного - с другой.
4. Крепление силового кабеля к кузову, хотя бы в нескольких точках по всей длине, при наличии технологических отверстий в кузове, или крепление к другим закрепленным кабелям.
5. Замена нулевого кабеля от АКБ к кузову.
6. Правильный выбор сечения силового кабеля и номинала предохранителя.
7. Прокладка кабеля в через отверстия в кузове - только с использованием не проводящего кольца.
Ну вот основное что мне на память приходит. Это гарантирует минимальную безопасность инсталляции. Если нет желания ставить автоматический огнетушитель под капот и в салон, лучше этому минимуму следовать.

Все правильно, вот только в жизни все немного по другому бывает, провода под ковриками, сила пропущеная через убраную заглушку прямо по железу, причем предохранитель изначально установленый на кабеле заводом производителем болтается со стороны усилителя, масса прикручена к кузову ржавым саморезом, причем даже не через кольцо а просто разлохмаченым концом....

antoha.lomaev 11-11-2013 12:22

с установочным набором всё гораздо проще.и делов действительно на пару часов-со снятием панели,облицовки порогов и крепления всего этого в багажнике...

igor1971 11-11-2013 12:34

quote:
Originally posted by antoha.lomaev:
с установочным набором всё гораздо проще.и делов действительно на пару часов-со снятием панели,облицовки порогов и крепления всего этого в багажнике...

Не хочется спорить, но приведите мне пример номиналов из набора (номинал предохранителя и сечение кабеля и его длину) и на какой усилитель вы хотите это поставить, с какой нагрузкой.
Не нужно думать что производители за вас все продумали. Даже если и номиналы подойдут, в чем я сильно сомневаюсь, но на эти кабели не только гофру надо вешать, а и змеиную кожу сверху (там толщины изоляции-то совсем нет). И лишнюю длину кабеля вы как, в рулончик скатываете?
И на АКБ минус тоже в комплекте есть?

И я не профи, мне просто интересно, действительно, что и как люди делают и что думают.

George Harrison 11-11-2013 12:49

я так почитал, пойду ка отцеплю все это дело, а в сервисах сколько берут за эту услугу?
getbig 11-11-2013 04:06

quote:
Originally posted by George Harrison:
я так почитал, пойду ка отцеплю все это дело, а в сервисах сколько берут за эту услугу?

в мастер вольт 1200 было, с их предохранителем

Чирик 11-11-2013 08:18

там минус обычно с метр длиной, на массу кузова цеплять, еще и стальные какие то до кучи
Andrey heh 11-11-2013 08:54

Пример прокладки проводов, как это примерно должно выглядеть:
click for enlarge 1000 X 664 299.9 Kb picture
click for enlarge 1000 X 664 275.2 Kb picture
click for enlarge 1000 X 664 279.2 Kb picture
click for enlarge 1000 X 664 322.0 Kb picture
click for enlarge 1000 X 1505 378.5 Kb picture
click for enlarge 1000 X 1505 378.5 Kb picture
click for enlarge 1000 X 1505 466.4 Kb picture
click for enlarge 1000 X 1505 518.9 Kb picture
PS: бюджет такой установки далеко не 1000р. на одни стяжки и площадки рублей 300 уходит + змеиная кожа (около 1000р) + время затраченое мастером. ну и провода, в данном инсталле около 5 т.р. только за материалы, не считая затрат на пайку.
Andrey heh 11-11-2013 09:10

igor1971, я еще флудить то не начал, а то тема то про бюджетную установку...
Кстати, можно установить и за 1000р + установочный комплект, немного попроще, но качественно и безопасно.
avto master 11-11-2013 11:54

:-) оййда... провода еще змеинной кожей... для чего это все... безопасности можно и добится от правильной установки установочного комплекта... ни разу не видел чтоб чтото там сгорело... да и вы парню уже голову забили всякой ерундой, может у него усилок с сабом стоит дешевле, чем игорь проложил провода себе... автор, чтоза усилок то хоть хочеш вешать?
Evghen 11-11-2013 12:22

quote:
Originally posted by igor1971:
Минимум требований:
1. Жесткое крепление предохранителя под капотом на расстоянии не более 20 см от клеммы АКБ
2. Силовой кабель должен быть в дополнительной защите, хотя бы в гофре.
3. Прокладка силового кабеля под порогами (если влезет) с одной стороны, межблочного - с другой.
4. Крепление силового кабеля к кузову, хотя бы в нескольких точках по всей длине, при наличии технологических отверстий в кузове, или крепление к другим закрепленным кабелям.
5. Замена нулевого кабеля от АКБ к кузову.
6. Правильный выбор сечения силового кабеля и номинала предохранителя.
7. Прокладка кабеля в через отверстия в кузове - только с использованием не проводящего кольца.
Ну вот основное что мне на память приходит. Это гарантирует минимальную безопасность инсталляции. Если нет желания ставить автоматический огнетушитель под капот и в салон, лучше этому минимуму следовать.

все так и сделано, ну только минус на акб не менял, цеплял от усела в багажнике массу и все, провода под порогами,силовой кабель с одной стороны, межблоки с другойпод ковролином, в салоне их не видно, ну мб чуть больше времени ушло )
провод 4Ga, пред на 80А на усел кикс 1.600 )

igor1971 11-11-2013 12:49

quote:
Originally posted by avto master:
:-) оййда... провода еще змеинной кожей... для чего это все... безопасности можно и добится от правильной установки установочного комплекта... ни разу не видел чтоб чтото там сгорело... да и вы парню уже голову забили всякой ерундой, может у него усилок с сабом стоит дешевле, чем игорь проложил провода себе... автор, чтоза усилок то хоть хочеш вешать?

Если бы я считал это ерундой, не тратил бы время в теме на все эти описания
Слава богу что вы не видели как горят авто.
А вопрос: предохранитель на силовом кабеле защищает усилитель или сам кабель? Вы его номинал по какому принципу выбираете?

Andrey heh 11-11-2013 12:53

Может кому пригодится:

click for enlarge 605 X 517 34.6 Kb picture

nACk 11-11-2013 13:41

Можно нагло встрять в тему? Сколько обойдется установка Polk Audio SB6501 в штатные места Skoda Fabia 6Y с заменой проводов?
avto master 11-11-2013 13:50

Я говорил про простенький инисталл... А не такой что у тебя, ему будет достаточно установочного комплекта. Он же сказал, что ему надо не дорого, а значит все по минимуму. Парень то риесковый:-) .
No tURninG Back 11-11-2013 15:50

как у вас тут все сложно))
click for enlarge 535 X 268  30.2 Kb picture
spaker118 11-11-2013 19:34

quote:
Originally posted by igor1971:

Минимум требований:
1. Жесткое крепление предохранителя под капотом на расстоянии не более 20 см от клеммы АКБ
2. Силовой кабель должен быть в дополнительной защите, хотя бы в гофре.
3. Прокладка силового кабеля под порогами (если влезет) с одной стороны, межблочного - с другой.
4. Крепление силового кабеля к кузову, хотя бы в нескольких точках по всей длине, при наличии технологических отверстий в кузове, или крепление к другим закрепленным кабелям.
5. Замена нулевого кабеля от АКБ к кузову.
6. Правильный выбор сечения силового кабеля и номинала предохранителя.
7. Прокладка кабеля в через отверстия в кузове - только с использованием не проводящего кольца.
Ну вот основное что мне на память приходит. Это гарантирует минимальную безопасность инсталляции. Если нет желания ставить автоматический огнетушитель под капот и в салон, лучше этому минимуму следовать.



1. Абсолютно недорого.
2. Гофра на "+" 5 метров- тоде не дорого.
3. Так то оно так, но можно и с одной стороны кинуть. В бюджетной установке разницы не будет.
4. СОгласен. Ценника не добавляет.
5. Также ааабсолютно не дорого. Обрезки есть у всех.
6. Разумеется, стоимости также не добавляет.
7. МОжно высверлить отверстие, на его края прицепить кусок гофры+гофра "+"= абсолютная безопасность.

Вывод- все это добаляет хлопот только мастеру. Соответственно, ценник растет только от этого. Ну и "за пару часов" сделать даже так- думаю не особо реально.

quote:
Originally posted by Andrey heh:

Кстати, можно установить и за 1000р + установочный комплект, немного попроще, но качественно и безопасно.




СОгласен.
molnia696 11-11-2013 19:46

За 700 р в мастерской Крючек мне делали ( полная проводка по салону + установка сабвуфера)
Den100 12-11-2013 23:16


quote:
как у вас тут все сложно))

Я по моему сразу описал процесс инстала)
А если серьёзно, то зато парень теперь знает как не стоит производить установку и в последующем сможет предъявить установщикам.