quote:
Originally posted by antoha.lomaev:
себе поставил за пару часов...
вот вот )) ничего сложного, прост чуть поковыряться
quote:
Originally posted by Evghen:вот вот )) ничего сложного, прост чуть поковыряться
Дк раз нечего сложного, поставьте мне тоже)
quote:
Originally posted by Evghen:вот вот )) ничего сложного, прост чуть поковыряться
Я не хочу подколоть, но можно описание техпроцесса. Я не могу понять как за 2 часа подключить.
quote:
Я не могу понять как за 2 часа подключить.
quote:
Originally posted by Den100:
Да можно.Всё зависит от качества инсталяции и прямоты рук.
В принципе кидаешь КГ+ с акума(можно просто под ковриками))), минус с кузова в багажнике, межблоки с ремоутом так же под ковриками да и всё в принципе). Ну от усилителя к динамику там дело минут)))
Это не означает что я делаю именно так).
Может мне хоть так кто нибудь сделает?)
quote:
Может мне хоть так кто нибудь сделает?)
quote:
А пред под капотом крепить?
quote:
А силовой обжимать пропаивать?
quote:
А межблоки паять?
quote:
Originally posted by Den100:
Так делать ненадо. Это был пример экспресс установки))))
Я конечно мало во всем этом понимаю, но вроде нечего такого кроме прокладки под ковриками не увидел
quote:
Originally posted by igor1971:
Минимум требований:
1. Жесткое крепление предохранителя под капотом на расстоянии не более 20 см от клеммы АКБ
2. Силовой кабель должен быть в дополнительной защите, хотя бы в гофре.
3. Прокладка силового кабеля под порогами (если влезет) с одной стороны, межблочного - с другой.
4. Крепление силового кабеля к кузову, хотя бы в нескольких точках по всей длине, при наличии технологических отверстий в кузове, или крепление к другим закрепленным кабелям.
5. Замена нулевого кабеля от АКБ к кузову.
6. Правильный выбор сечения силового кабеля и номинала предохранителя.
7. Прокладка кабеля в через отверстия в кузове - только с использованием не проводящего кольца.
Ну вот основное что мне на память приходит. Это гарантирует минимальную безопасность инсталляции. Если нет желания ставить автоматический огнетушитель под капот и в салон, лучше этому минимуму следовать.
Все правильно, вот только в жизни все немного по другому бывает, провода под ковриками, сила пропущеная через убраную заглушку прямо по железу, причем предохранитель изначально установленый на кабеле заводом производителем болтается со стороны усилителя, масса прикручена к кузову ржавым саморезом, причем даже не через кольцо а просто разлохмаченым концом....
quote:
Originally posted by antoha.lomaev:
с установочным набором всё гораздо проще.и делов действительно на пару часов-со снятием панели,облицовки порогов и крепления всего этого в багажнике...
Не хочется спорить, но приведите мне пример номиналов из набора (номинал предохранителя и сечение кабеля и его длину) и на какой усилитель вы хотите это поставить, с какой нагрузкой.
Не нужно думать что производители за вас все продумали. Даже если и номиналы подойдут, в чем я сильно сомневаюсь, но на эти кабели не только гофру надо вешать, а и змеиную кожу сверху (там толщины изоляции-то совсем нет). И лишнюю длину кабеля вы как, в рулончик скатываете?
И на АКБ минус тоже в комплекте есть?
И я не профи, мне просто интересно, действительно, что и как люди делают и что думают.
quote:
Originally posted by George Harrison:
я так почитал, пойду ка отцеплю все это дело, а в сервисах сколько берут за эту услугу?
в мастер вольт 1200 было, с их предохранителем
quote:
Originally posted by igor1971:
Минимум требований:
1. Жесткое крепление предохранителя под капотом на расстоянии не более 20 см от клеммы АКБ
2. Силовой кабель должен быть в дополнительной защите, хотя бы в гофре.
3. Прокладка силового кабеля под порогами (если влезет) с одной стороны, межблочного - с другой.
4. Крепление силового кабеля к кузову, хотя бы в нескольких точках по всей длине, при наличии технологических отверстий в кузове, или крепление к другим закрепленным кабелям.
5. Замена нулевого кабеля от АКБ к кузову.
6. Правильный выбор сечения силового кабеля и номинала предохранителя.
7. Прокладка кабеля в через отверстия в кузове - только с использованием не проводящего кольца.
Ну вот основное что мне на память приходит. Это гарантирует минимальную безопасность инсталляции. Если нет желания ставить автоматический огнетушитель под капот и в салон, лучше этому минимуму следовать.
все так и сделано, ну только минус на акб не менял, цеплял от усела в багажнике массу и все, провода под порогами,силовой кабель с одной стороны, межблоки с другойпод ковролином, в салоне их не видно, ну мб чуть больше времени ушло )
провод 4Ga, пред на 80А на усел кикс 1.600 )
quote:
Originally posted by avto master:
:-) оййда... провода еще змеинной кожей... для чего это все... безопасности можно и добится от правильной установки установочного комплекта... ни разу не видел чтоб чтото там сгорело... да и вы парню уже голову забили всякой ерундой, может у него усилок с сабом стоит дешевле, чем игорь проложил провода себе... автор, чтоза усилок то хоть хочеш вешать?
Если бы я считал это ерундой, не тратил бы время в теме на все эти описания
Слава богу что вы не видели как горят авто.
А вопрос: предохранитель на силовом кабеле защищает усилитель или сам кабель? Вы его номинал по какому принципу выбираете?
quote:
Originally posted by igor1971:
Минимум требований:
1. Жесткое крепление предохранителя под капотом на расстоянии не более 20 см от клеммы АКБ
2. Силовой кабель должен быть в дополнительной защите, хотя бы в гофре.
3. Прокладка силового кабеля под порогами (если влезет) с одной стороны, межблочного - с другой.
4. Крепление силового кабеля к кузову, хотя бы в нескольких точках по всей длине, при наличии технологических отверстий в кузове, или крепление к другим закрепленным кабелям.
5. Замена нулевого кабеля от АКБ к кузову.
6. Правильный выбор сечения силового кабеля и номинала предохранителя.
7. Прокладка кабеля в через отверстия в кузове - только с использованием не проводящего кольца.
Ну вот основное что мне на память приходит. Это гарантирует минимальную безопасность инсталляции. Если нет желания ставить автоматический огнетушитель под капот и в салон, лучше этому минимуму следовать.
1. Абсолютно недорого.
2. Гофра на "+" 5 метров- тоде не дорого.
3. Так то оно так, но можно и с одной стороны кинуть. В бюджетной установке разницы не будет.
4. СОгласен. Ценника не добавляет.
5. Также ааабсолютно не дорого. Обрезки есть у всех.
6. Разумеется, стоимости также не добавляет.
7. МОжно высверлить отверстие, на его края прицепить кусок гофры+гофра "+"= абсолютная безопасность.
Вывод- все это добаляет хлопот только мастеру. Соответственно, ценник растет только от этого. Ну и "за пару часов" сделать даже так- думаю не особо реально.
quote:
Originally posted by Andrey heh:
Кстати, можно установить и за 1000р + установочный комплект, немного попроще, но качественно и безопасно.
quote:
как у вас тут все сложно))