quote:
Originally posted by igor1971:
Минимум требований:
1. Жесткое крепление предохранителя под капотом на расстоянии не более 20 см от клеммы АКБ
2. Силовой кабель должен быть в дополнительной защите, хотя бы в гофре.
3. Прокладка силового кабеля под порогами (если влезет) с одной стороны, межблочного - с другой.
4. Крепление силового кабеля к кузову, хотя бы в нескольких точках по всей длине, при наличии технологических отверстий в кузове, или крепление к другим закрепленным кабелям.
5. Замена нулевого кабеля от АКБ к кузову.
6. Правильный выбор сечения силового кабеля и номинала предохранителя.
7. Прокладка кабеля в через отверстия в кузове - только с использованием не проводящего кольца.
Ну вот основное что мне на память приходит. Это гарантирует минимальную безопасность инсталляции. Если нет желания ставить автоматический огнетушитель под капот и в салон, лучше этому минимуму следовать.
1. Абсолютно недорого.
2. Гофра на "+" 5 метров- тоде не дорого.
3. Так то оно так, но можно и с одной стороны кинуть. В бюджетной установке разницы не будет.
4. СОгласен. Ценника не добавляет.
5. Также ааабсолютно не дорого. Обрезки есть у всех.
6. Разумеется, стоимости также не добавляет.
7. МОжно высверлить отверстие, на его края прицепить кусок гофры+гофра "+"= абсолютная безопасность.
Вывод- все это добаляет хлопот только мастеру. Соответственно, ценник растет только от этого. Ну и "за пару часов" сделать даже так- думаю не особо реально.
quote:
Originally posted by Andrey heh:
Кстати, можно установить и за 1000р + установочный комплект, немного попроще, но качественно и безопасно.
quote:
как у вас тут все сложно))