...quote:
Так и будешь отвечать с подписью UralSound18, в чем проблема?
quote:
Да никто из профи не уйдет с форума, потому что это халявная реклама.
quote:
Мне обоснуете, что бесплатные рекламные темы - во благо развития ветки, я костьми лягу и поддержу

quote:
А развитие этой ветки как АВТОЗВУК (не путать с купи-продай) не перспективная инвестиция (только мечта и фантазия) ..
quote:
Originally posted by UralSound18:
У нас есть датчик, я в теме предлагал желающим сделать замер звукового давления, для общего развития что означают цифры при замере..
Игорь ложись
такую тему создадите, нет вопросов. не коммерческая.
quote:
Originally posted by Fonmuler:
воткнул в ящики

quote:
Originally posted by Fonmuler:
комплект динамиков АК-74
igor1971 пока слушаю дома в тестовом режиме.Акустическое оформление-ЗЯ с синтепоном обклееным внутри. насчет проблем с серединой:может есть варианты как её "потушить" немного...типа фильтра-пробки чтобы бугор убирал...
quote:
Originally posted by Fonmuler:
в двери поставлю
.. Конечно саб не заменят, но свое отыграть должны (при определенных условиях)quote:
Fonmuler
quote:
AS-10.3 ФРИэИР может играть?
quote:
а 20 см (такие вообще в линейке есть?)
quote:
Или всё же ещё одну пару АК 74 взять и в полку на штатные отверстия их?
quote:
Originally posted by UralSound18:
что мешает 10 в ЗЯ?
quote:
Originally posted by UralSound18:для баса, лучше уж тогда коаксиальную акустическую система URAL (Урал) АК-М
естественно через усь, ватт 90 на 4 Ома
quote:
Думал, но металл пилить придётся,а там ребра жесткости

Технические характеристики URAL WARHEAD AS-W50M
Мощность (max.m), Вт 120
Частотный диапазон, Гц 750-10 000
Чувствительность(дБ/Вт/м), дБ 93,5
Импеданс 4 Ом
Диффузор Купольный 51 мм
Материал диффузора Структурированный шелк
Резонансная частота, Fs, Гц 700
Рекомендуемое акустическое оформление, литров > 0.3
Габаритный размер, мм 95
Установочный диаметр, мм 78
Установочная глубина, мм 30
Рекомендуемая розничная цена:
2500 руб. (за пару)
http://ural-auto.ru/products/AS-W50M.php
Золотая середина
АВТОАУДИОЦЕНТР представляет среднечастотную акустическую систему высшего класса URAL AS-W50М.
Сегодня мы расскажем о логическом продолжении темы фронтальной акустики в её максимальном варианте. Установка дополнительных среднечастотных динамиков URAL AS-W50М позволит реализовать в автомобиле сложную, но в тоже время наиболее совершенную с точки зрения звучания трёхполосную компонентную аудиосистему.
Нюансы получения в автомобиле правильной звуковой сцены заключаются не столько в подборе компонентов, сколько в их правильном размещении. Небольшое замкнутое пространство, наличие ограничивающих факторов, таких как отражение и поглощение звукового сигнала требуют от мастеров по установки поистине филигранной точности. В случае двух компонентной системы основную часть диапазона, который формирует звуковой образ - сцену - воспроизводит основной динамик - мидбас. Такая нагрузка СЧ-диапазоном, помимо низкочастотного, подразумевает направленное или отражённое звучание, чего не всегда можно добиться, например, при установке мидбасов в штатные места передних дверей автомобиля. Оптимальным решением в таких случаях будет выделение диапазона средних частот на отдельный динамик - мидрейндж. Так чем же выделяется конструктивно и по звучанию среднечастотник от URAL? Конструкция. Огромный опыт в разработке и производстве акустических систем URAL, в том числе высокого уровня, позволил успешно применить лучшие материалы и собственные технологические ноу-хау. Купольный диффузор диаметром 50 мм выполнен из структурированного шёлка переменной толщины, полученной в результате неоднородности демпфирующей пропитки от центра к краю купола. На последнюю особенность следует обратить внимание. Дело в том, что изготовление купольных диффузоров - процесс сложный с технологической точки зрения. При формовке (нанесение на матрицу - форму) пластиковой или майларовой основы практически невозможно обеспечить равномерное растяжение, то есть однородную толщину диффузора. Эта неравномерность потом на звучании отразиться как нелинейность АЧХ - неприятные на слух искажения. Это беда всех бюджетных купольных диффузоров. Применение же более дорогого материала - шёлка - даёт необходимые возможности: нужной структуры можно добиться с помощью неравномерного нагрева при формовке (шёлк, как известно более пластичный материал) или дополнительной пропитки материала специальным составом. Процесс этот не простой, и тем более чем больше диаметр купола, тем сложнее добиться нужного результата. В случае однородной поверхности шелкового купола его центральная часть даёт заметный выброс на АЧХ - так называемый <пик жёсткости>. В данном случае, применив различную толщину от центра к краям, удалось решить эту проблему. Именно поэтому такие динамики - продукт никак не массовый, и априори относится к высшему классу акустических систем. Разработчикам и производителям URAL AS-W50М с успехом удалось решить сложную задачу.
Остальные элементы конструкции так же тщательно продуманы и согласованы между собой. Компактная и мощная магнитная система с неодимовым магнитом включат в себя теплостойкую алюминиевую звуковую катушку. На возможность высокой подводимой мощности так же указывает наличие в магнитном зазоре ферромагнитной жидкости - ещё одно ноу-хау для обеспечения улучшения теплоотдачи при сохранении динамики движения магнитной системы.
Небольшие размеры динамика (габаритный диаметр 95 мм, а посадочная глубина всего 30 мм) предоставляют множество вариантов мест установки. Единственный нюанс, который необходимо учесть - соблюдение рекомендуемого акустического объёма. Конструктивно диффузор имеет акустическое сопряжение с внутренней резонансной полостью корпуса - так называемый полуоткрытый объём. Такое решение позволило, во-первых, улучшить диаграмму направленности и, во-вторых, избежать ярко выраженного резонанса в области ВЧ. Увеличение акустического объема это вынужденное решение с целью ограничить добротность динамика, тем самым устранить модальный выброс - изменения в виде ВЧ гармоник - в верхней части рабочего диапазона.
Кроме этого, отверстие в торце магнитной системе служит для дополнительного теплоотвода. Для коррекции объёма и защиты от пыли отверстие закрыто специально подобранным акустическим материалом. Таким образом, обеспечив при установке этого мидрейнджа условие: от 0.3 литров свободного объема - мы получим решение сразу нескольких проблем.
Убедившись в отличном конструктивном и технологическом потенциале совершенно логично приступить к основной цели - собственно прослушиванию! Надо отметить, что в процессе разработки этих динамиков применялся не только теоретический подход - математическое моделирование и проектирование, но и эмпирический путь - прослушивание образцов в безэховой камере Акустической лаборатории МТУСИ и на специальном стенде в составе предназначенных для среднечастотника систем URAL AS-W1625K и URAL AS-W16254K GRAND. В течении всего процесса вёлся строгий инструментальный контроль.
Результаты измерений и прослушивание динамиков из промышленной серии совпали с параметрами опытного образца. Реальная рабочая полоса купольного среднечастотника начинается чуть выше частоты собственного резонанса. Благодаря тому, что в этом динамике Fs достаточно низкая (около 700 Гц) рабочий диапазон частот предельно широкий для куполного среднечастотника: от 750 до 10000 Гц. Это очень важно при согласовании с низкочастотным динамиком, ведь 1000 Гц является наиболее восприимчивой областью для человеческого слуха.
Таким образом, выбирая нижнюю граничную частоту раздела для URAL AS-W50М порядка 800 Гц, мы получаем ровную, без провалов на стыках, характеристику. Неравномерность АЧХ в рабочей полосе сбалансирована в пределах 1,5 - 2,5 дБ - этот показатель соответствует требованиям акустики класса Hi-End. Для достижения оптимальной детальности вокала и музыкальных инструментов с максимальной плотностью темброопределяющих гармоник в области 3 - 6 кГц, эта область АЧХ у URAL AS-W50M слегка приподнята по отдаче. Проще говоря, звучание среднечастотника натуральное, естественное и достаточно четкое, детальное.
Ещё одним параметром характеризующим амплитудо-частотный диапазон является диаграмма направленности, т.е. то, как меняется сам график (т.е. слышимый диапазон частот) в зависимости он направленности - угла прослушивания. Обсуждая конструкцию, мы упомянули, что диаграмма направленности купола с резонансной камерой получилась достаточно широкая. Реальное прослушивание в условиях автомобиля подтвердило эти теоретические выкладки полностью - при отклонении от оси вплоть до 30 градусов отдача соответствует направленному значению.
Высокая чувствительность(93,5 дБ/Вт/м) позволила значительно расширить как область применения, так и список остальных компонентов системы. Например, при установке сдвоенных мидбасов возросший уровень звукового давления вынуждает дополнительно увеличивать уровень СЧ/ВЧ компонентов. В случае с URAL именно благодаря высокой чувствительности, такой проблемы удастся избежать. Использование URAL AS-W50М будет оправданно как в схемах с активным поканальным усилением, так и при использовании пассивной фильтрации. Разработка такого пассивного кроссовера уже успешно завершенана в той же лаборатории, и в скором времени все компоненты серии WARHEAD смогут объединиться в одну большую автозвуковую <семью>!
Упомянутое в заголовке сравнение с благородным металлом не случайно. Классический шёлковый купол это мягкое, чистое и благородное звучание! Несмотря на трудоёмкость <добычи> т.е. производства такого компонента, продукт получился традиционно для URAL T доступным для большинства людей, разбирающихся в автозвуке. И хотя в данной категории акустических систем конкурентов у URAL AS-W50М было не много, все они, как правило, заметно превышали ценовую планку URAL. Тем показательнее, что отечественная разработка смогла обойти многих именитых конкурентов не только по цене, но и по качеству звучания. На такую <золотую середину> не зазорно поставить не только пробу высочайшего качества, но и Знак Качества - в лучших Традициях отечественных разработок!
так что запускаем производство скоро уже, но это небыстрый процесс, к маю должны появиться. Предварительная розничная цена 2800 рублей. Размерность 16,5 см, посадочная глубина 77 мм."quote:
ооо! наконец-то! а что-там со сроками когда ждать новинки?
quote:
И цена интересна!
quote:
катуха какая?
quote:
2.5 дюйма
Цитирую:
"фотки галимые, на телефон сделанные, вы сначала послушайте или хотя бы увидьте в живую этот саб. логотип Урал добавлен в фотошопе, по секрету скажу что диффузор будет выглядеть по-другому, будет дополнительный лейбл модели: GRAND + лого бренда. каждый саб скорее всего будет иметь личный серийный номер. это реально достойная вещь, что видно даже по внешнему виду. это топовый саб из всех Уралов во всех смыслах, в т.ч. и по мощности."
quote:
По предзаказу будут продаваться? Или свободно?
quote:
vtk679
quote:
чтоб не потерять
Всем привет! Кое что из волшебной коробки уже размялось и можно начинать тесты)
Сегодня будем сравнивать, пожалуй, прямых и единственных конкурентов в бюджетном сегменте среди серединок, но сперва посмотрим на коробок, на котором скупо указаны характеристики серединок.
Как видно, рабочий диапазон и чувствительность абсолютно типичны и характерны для купольных сч. Ничего плохого, либо хорошего в них нет. В этом вся суть купольных сч. Кпд у них просто зверский, динамики весьма чувствительны. Вместе с тем купола низко петь абсолютно не умеют. В общем ничего удивительного, нормальные параметры. разве что рядом указан ГОСТ 16122, который стандартизирует методы измерения характеристик динамических головок. Не знаю насколько соответствует заявка методикам, но даже сама надпись весьма радует)) Ее на упаковках аппаратуры я уже не видел очень давно и только то, что производитель знает и понимает что это за ГОСТ уже многое значит.
Кому интересно можете почитать ГОСТ тут. Эт всегда полезно)).
Открываем коробку, видим 2 аккуратно и достаточно надежно упакованных динамика:
В общем то, они и составляют всю комплектацию. ))
На этом моменте обычно многие начинают возмущаться отсутствием пасскроссов в комплекте, который, к слову, есть в комплекте иволги.
По моему личному но от этого не менее глубокому убеждению, продавать отдельные серединки с пасскроссами это все равно что продавать феррари с ограничением скорости в 80км/ч. Если человек решил приобрести отдельную середину, значит он планирует ею поддержать сч диапазон в какой то отдельно взятой акустической системе. Чтобы вписать середину в системе, нужно иметь в распоряжении достаточно богатый инструментарий по настройке трехполоски (процессор, активные кроссы, поканальное усиление и т.д.), а также достаточные знания для этого.
В любом другом случае, если вам не хватает СЧ, то гораздо проще и эффективнее будет поменять акустику на другую, вместо того, чтобы лепить середину с ее комплектным пасскроссом, который через одно место состыкуется по срезам и уровням с остальной системой.
Короче на мой взгляд в отдельном комплекте середин кросс нафиг не нужен. Он попросту не пригодится. А если вам жизни нет как охота треху, то купите готовый комплект трешки с готовыми трехполосными фильтрами. Согласованными и подобранными. Не нужно колхозить и изобретать велосипед.
С кроссами разобрались. Давайте сравнивать)))


С тыльной части уралов расположено задемпфированное материалом отверстие, через которое купол сч общается окружающей средой. В иволге есть точно также задемфированное отверстие вокруг клемм.
Я уже писал о нем, но повторюсь. Нельзя перекрывать его конструкцией подиума. Позади серединки должно быть хоть немного пространства, либо много при установке фри эйр )))). Кроме того, располагая сразу перед этим отверстием разный звукопоглатитель либо частично перекрывая его, можно добиваться различного звучания серединки. Иногда этот простой способ позволяет добиться от куполов необходимого звучания. Рекомендую поэкспериментировать.
Ну теперь послушаем. Слушал и разминал сперва дома от комповых колонок, запущенных через 2 эквалайзера прибой. Затем в авто в поканалке вместо аудиоснов, переразделив полосы подрезав сч повыше и задушив их по громкости.
Оба динамика играют весьма схоже, но каждый имеет свой почерк. Куполам свойственно подчеркивать определенные диапазоны, так вот уралы акцентируют непосредственно вокал, делая его более живым и насыщенным, иволги же отдают предпочтение более низкому диапазону, ближе к своему резонансу, делая мужской вокал более выделенным.
В остальном же типичный звук куполов. Сухой, подобраный, очень детальный, на большой громкости резковатый и бьющий по ушам. Переслушал все гитарные композиции на флешке. Все таки купола могут их петь очень круто)))
В целом, так и не смог выделить в звуке кто лучше кто хуже. Серединки поют схоже и это определяет их конструктив. И в тоже время почерк у них разный, и это отчетливо слышно. Перед покупкой, очень советую отслушать оба варианта и выбрать свой.
Возможно кто-то вспомнит еще одно отличие у середин. У иволги купол установлен в обойме по типу вч. Благодаря этому иволги можно поворачивая направлять в различные стороны, регулируя направленность. Не упомянул я этот момент просто потому что очень не советую крутить иволги в обойме. Это очень портит из звук. Часть купола начинает петь на отражение от обоймы и это очень хорошо слышно. Выбирайте направление динамиков заранее, перед изготовлением подиумов.
По направлению: многим нравится резковатый почерк купольных сч. В этом случае направляйте их на себя. Кому они покажутся излишне резковатыми посоветую править динамики на противоположного слушателя.
В заключении хочу сказать что серединки уралов причисляются к верхней линейки вархед и до возраждения серии подразумевалось дополнять ими низкопоющие комплекты вархед и гранд вархед. Я думаю в таких компонентах серединкам самое место. Они отлично дополнят низкоиграющий мид и вместе с тем позволят легкой пищалке работать не надрываясь. ДЛС, кстати именно таким маневром с купольной серединой предлагали поддерживать свои басовые комплекты R6A и R6A LE. Так что идея не новая и вполне работоспособная.
Остается лишь повториться, что динамики очень чувствительные. Нескольких ватт им хватит, чтобы легко переорать среднестатистические миды и вч, по этому согласовывать по уровням серединки с остальным комплектом акустики придется однозначно.
Взято с http://www.bassclub.ru/
цитата:
по сабам какие варианты есть?активный небольшой нужен
Усилители смонтированы в добротном, брутальном компактном корпусе и имеют одинаковый размер. Это упростит размещение в авто и просто хорошо смотрится.
4-канальный усилитель URAL АК 4.90 будет оптимальным для работы в режиме фронт + тыл для акустики этой же серии.
Для тех кто ждёт мидбасы Warhed: можно будет реализовать мостовое подключение (т.е. использовать как 2-канальник с пассивным кроссовером).
Моноблок URAL АК 1.500 рассчитан на стабильную работу даже при низкоомной нагрузке (до 1 Ом). Возможна совместная работа 2х моноблоков в одной связке. В комплекте выносной (на проводе) регулятор баса. Регулируемый (15-50 Гц) сабсоник (ФИНЧ) позволит обеспечить Нч-динамику оптимальный режим работы.
Предварительно планируемая розничная цена на АК 4.90 = 4800 руб. и на АК 1.500 = 6500 руб.
Дата поступления в продажу - начало июля 2014 г.
4-канальный усилитель URAL АК 4.90
Класс АВ
-номинальная выходная мощность (4 Ом), Вт....4х90
-номинальная выходная мощность (2 Ом), Вт....4х120
-номинальная выходная мощность мостовое подключение (4 Ом), Вт.........2х250
-диапазон частот(-3дБ), Гц, не уже.....10 - 50000
-коэффициент гармонических искажений, % не более....0,05
-Разделение каналов, дБ, не менее.....60
-Входная чувствительность, В......0,2 - 6
-Взвешенное отношение сигнал/шум, дБ, не менее....100
-Диапазоны регулировки ФВЧ(12дБ/окт), Гц.....10-200
-Диапазоны регулировки ФНЧ(12дБ/окт), Гц.....30-150
-Регулировка усиления баса (Bass Boost 45 Гц), дБ.......0-12
-Номинал предохранителей, А ......25х2шт
-Размеры, мм......323 (330 с разъёмами) х 198 х 41
Сабвуферный моноблок URAL АК 1.500
Класс D
-номинальная выходная мощность (4 Ом), Вт....1х500
-номинальная выходная мощность (2 Ом), Вт....1х800
-номинальная выходная мощность (1 Ом), Вт....1х1200
-диапазон частот(-3дБ), Гц, не уже.....10 - 150
-коэффициент гармонических искажений, % не более....0,05
-Входная чувствительность, В......0,2 - 6
-Взвешенное отношение сигнал/шум, дБ, не менее....100
-Диапазоны регулировки сабсоник-фильтра (12дБ/окт), Гц.....15-50
-Диапазоны регулировки ФНЧ(12дБ/окт), Гц.....40-150
-Диапазоны плавной регулировки фазы, 0-180
-Регулировка усиления баса (Bass Boost 45 Гц), дБ.......0-12
-Номинал предохранителей, А ......30х3шт
-Размеры, мм......323 (330 с разъёмами) х 198 х 41








PS^ Слушаю Trap, DUBSTEP, DnB, Немного негров (по настроению). По любому будет стоять в ЧВ или рупоре.
цитата:
dedushka
цитата:
как работаете в выходные?
цитата:
nikitos_82
цитата:
Завоз был?
Купившему саб или усилитель фирменный ароматизатор в подарок!








Классика всегда актуальна!
Начато производство модернизированных сабвуферов серии "Classic". За основу взяты модели AS-C10.7 и AS-C12.7.
Cабвуферы серии "Classic" будут представлены в двух типоразмерах 10" (Ural AS-C10.2) и 12" (Ural AS-C12.2) .
Несмотря на небольшую стоимость, сабвуферы "Classic" имеют ряд интересных особенностей:
-Подвес из вспененного полиуретана специальной U - образной формы. Он небольшой по ширине (чтобы не занимать полезную площадь диффузора), но в тоже время высокий, что в сумме с 5 волновой центрирующей шайбой обеспечивает большую амплитуду хода системы.
-Площадь диффузора увеличена так же за счёт его углублённой формы и вогнутой формы пылезащитного колпачка. На колпачке, кстати, новый вариант логотипа, сделанный специально для этой серии!
-Усиленная рама с двойными профилированными рёбрами жёсткости исключает "крутильный момент" и появление посторонних призвуков. В новой версии мы учли пожелания покупателей и теперь рама имеет такой же цвет "красный металлик" как и у AS-D серии.
-Большая площадь диффузора в сочетании с облегчённой подвижной системой позволили получить высокую чувствительность и хорошую отдачу ("басовитость").
Номинальная мощность 300 Вт (10") и 350 Вт (12")
Сабвуферы серии "Classic" - отличный вариант для систем начального уровня!
*Ориентировочная стоимость предварительно: 10" = 1800-1900 руб. / 12" = 2100-2200 руб.
Вы просили - мы сделали! Разнообразие вариантов.
Теперь Ural AS-D10.3 и Ural AS-D12.3 будут доступны в 2х вариантах: 2+2 Ом и 4+4 Ом. Принципиально новинкой будет вариант с 2х омными катушками, у 4х омных измениться только название модели.
Две 2х омные катушки будут востребованы в случае подключения одного сабвуфера на 1Ом или на 4 Ом. Как показала "обратная связь" с потребителем такие варианты подключения достаточно распространены.
Итак, новые "имена" Нч - динамиков:
AS-D10.3D2 / AS-D12.3D2 - двойные катушки 2 + 2 Ом
AS-D10.3D4 / AS-D12.3D4 - двойные катушки 4 + 4 Ом
*Стоимость моделей AS-D остаётся прежняя: рекомендованная розничная цена 10" = 2450 руб. / 12" = 2650 руб.
**на фото URAL AS-C12.2
цитата:
Вархеды есть в наличии? Пару бы приобрел
цитата:
vtk679



цитата:
по чем моноблок у вас сейчас??
цитата:
Доброе утро) подскажите в каких минимальных объёмах играют 10ки?