простейшая схема. куда тут +12 вольт подавать, чтобы дорожка сгорела?
quote:
Originally posted by Andrey heh:
Вот накидал небольшую схемку, R1 эт у нас внутреннее сопротивление усела. при роботе усела (особенно при большой мощности) оно стремится к 0. Так вот, при обрыве массы (или даже при плохом контакте) питания усела, масса пойдет через межблочник (-), магнитоллу (в ней кстати на этот случай бывают предохи и на пионерах они очень часто летят)и на массу. При этом выгорает самое слабое звено: предохи в магнитолле (если есть), межблочник или как в нашем случае дорожка в уселе (которая рассчитана на слабый ток в нормальном режиме не превышающий миллиамперы).
С учетом того что цепь масса - магнитолла - межблок - усел до точки 1 имеет сопротивление не равное 0, а при больших токах это очень хорошо сказывается, в точке 1 может появиться потенциал до нескольких вольт
версия заслуживающая внимания. А что, еще бывают ГУ без защиты линейных выходов?
И у ГУ, дорожки всяко тоньше, чем у усилителя? ГУ бы сдохло. Линейники ГУ, как правило и дохнут, но не дорожка же усилителя. Такой вот усилитель))))
Схему б его посмотреть с блоком питания.

либо в комитет по защите прав потребителей и делай экспертизу и в суд
Блок питания.
Все что после транса, ни с "-" АКБ, ни с кузовом авто, никак не должно быть связано.
При отключении или обрыве "0" к усилителю, просто пропадет питание на трансе и все, ну или будет очень низкое напряжение, что опять-таки ни к каким трагичным последствиям привести не может.
Вот если обрыв земли после транса, там уже могут быть проблемы. Но это уже не вина пользователя.
?
quote:
Originally posted by igor1971:
Все что после транса, ни с "-" АКБ, ни с кузовом авто, никак не должно быть связано.
При отключении или обрыве "0" к усилителю, просто пропадет питание на трансе и все, ну или будет очень низкое напряжение, что опять-таки ни к каким трагичным последствиям привести не может.[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007929/7929175.png][/URL]
Бред
quote:
Originally posted by 12345:
GOLF VI - обратись в АвтоБутик раз там все делаешь и там кореша, смысл тут спрашивать, там есть свои мастералибо в комитет по защите прав потребителей и делай экспертизу и в суд
+ много
quote:
Originally posted by Andrey heh:Бред
Я могу ошибаться, не вопрос. Нихрена и не помню уже.
НО! Где именно после транса в блоке питания соединение с "-" АКБ и для чего оно там? Они что, среднюю точку после транса на кузов кидают?
Схема рабочая?
А по этой схеме, даже если полярность питания перепутать ничего не будет. Ключи закрытые останутся. На основную схему усилителя питание не пойдет.
Хотя что там в киксе, я не знаю.
И в письме, описана не эта проблема((((, а попадание +12вольт на входной разъем RCA. Я представляю автора, с кабелем в руках тыкающего в массу RCA силовым кабелем))))))
Так даже и тыкал если, не сгорела бы дорожка.
quote:
Originally posted by igor1971:Где именно после транса в блоке питания соединение с "-" АКБ и для чего оно там?
в данном случае выдернут кусок схемы БП и к раводке массы он отношения не имеет
quote:
Originally posted by igor1971:Они что, среднюю точку после транса на кузов кидают?
Да
quote:
Originally posted by igor1971:А по этой схеме, даже если полярность питания перепутать ничего не будет. Ключи закрытые останутся. На основную схему усилителя питание не пойдет.
Как минимум выгорит предох, благодаря диоду vd1
quote:
Originally posted by GOLF VI:
интересные мнения, значит получается, что проблема все-таки в усилке, это его слабое место.Как говорится: "где тонко, там и рвется")
Абсолютно не верно, это место не рассчитано на нагрузки в десятки ампер, да и их там при штатной работе не может быть.
quote:
Originally posted by Andrey heh:Как минимум выгорит предох, благодаря диоду vd1
Да пусть выгорает. Но при этом дорожка-то должна остаться целой - я об этом.
И я смысла не понимаю, для чего "-" АКБ кидать на среднюю точку двухполярного блока питания? Проблемы искать? Это же ничего не дает, там технический "0".
Данная сгоревшая дорожка - это не земля, а технический "-" при двухполярном питании ГУ, сижу туплю.
И все же надо схему реального усилителя смотреть.
И в письме описана проблема с подачей +12 вольт на массу RCA, я представил автора с силовым кабелем в руках, тыкающим в RCA разъем))))\
Да даже если и так? Не сгорела бы нормальная дорожка. Она с землей-кузовом, никак не контактирует. Пойду, у себя потом потыкаю)))))))
Andrey heh, если вы в теме, есть схема реального промышленного автоусилка, хоть какого? Мне самому жуть уже как интересно.