Касаемо препарата MPG от FFI
В России мало кто этим занимается и препарат мало кому известен.
Хочу сразу сделать акцент ,чтобы Вы понимали в чем его работа. Топливо у любого современного двигателя сгорает на 70 процентов. Этот препарат позволяет сгорать ему на 98 процентов.
КРАТКО
1) Сможете заправляться на самой чамошной АЗС, не бояться, что движок загнется
2) Во всех двигателях топливо сгорает лишь на 70%, вследствие появляются различные поломки. При применении этого продукта топливо сгорит на 95-98% и двигатель испытает комфорт, как и Вы его почувствуете.
3) Расход: 239 мл на 2500 литров топлива, т. е. на 15 литров топлива нужно около 15 мл препарата, при этом экономия до 100 км.(Смотрите внизу видео про VW)
4) Будете экономить в любом случае
5) Никакого вреда экологии - доказательство работы продукта: вместо выхлопных газов будет водяной пар, которым можно дышать(
6) Сам препарат не имеет каких-либо химических составов. Все на природной основе.
Привезу этот состав в начале января.
В прошлой заметке на тему бизнеса в компании FFi я обещал рассказать о том, что послужило решающим толчком к тому, что бы я включился в этот бизнес.
Рассказываю.
Как и любой здравомыслящий человек, получив предложение начать бизнес, я отправился на поиск отзывов о биокатализаторе MPG и о сбытовой сети компании FFi в интернете. Конечно меня интересовали не хвалебные рекламные спичи, а объективная информация. А больше даже мнение, так называемых "негативщиков" - категории людей, которые найдут свои минусы во всем, что угодно. И вот какие отрицательные отзывы об FFI я нашел и как на них отреагировал в своем воображаемом диалоге с этими экспертами:
Опущу все негативные высказывания об МЛМ-бизнесе как таковом. В этом отношении я сам большой скептик и меня не надо ни в чем убеждать.
Итак. Вот некоторые высказывания и мой анализ, конкретно, по теме:
1. "Это развод. Если бы кто-то изобрел, безвредное для окружающей среды и для автомобиля, средство, экономящее топливо, хотя бы на 5% -он бы давно уже получил Нобелевскую премию и все АЗС заправляли бы автомобили топливом, содержащим этот биокатализатор."
Мой анализ:
Серьезный аргумент. Но во первых, получение Нобелевской премии процесс длительный, а во вторых, не факт, что ее не получили. Другой вопрос кто получил? Вообще-то этими премиями награждают не производителей или продавцов каких-либо товаров, а тех кто совершает открытия в фундаментальных областях науки.
С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, расход топлива на единицу мощности уменьшился многократно, но никто за это Нобелевку не получил. К гадалке не ходи:
Что касается АЗС, то тут все просто. Увеличивать себестоимость топлива, чтобы продавать его на 10-20% процентов меньше? Ставить к каждой колонке заправщика со шприцем, который будет определять дозировку для каждого автомобиля и объяснять каждому водителю, чего у него там в шприце? Не очень удачное решение для данного бизнеса. Согласитесь?
2. "Буду я заливать всякую бяку в свою дорогую машину. А если движок стуканет? Кто за это отвечать будет?"
- И правда! Ладно если никакого толку не будет, а если будет вред?
Включаю голову:
Рекомендуемая концентрация биокатализатора, примерно, стакан на две тонны топлива. Пожалуй в такой дозировке двигателю может повредить только концентрированная серная кислота. И то навряд ли.
Смотрю на сайте компании - сертификат безопасности на всю линейку продуктов имеется и она уже шесть лет реализуется в Штатах и Европе. Здравому человеку не надо объяснять где бы были сейчас руководители сей компании, если бы биокатализатор повредил хотя бы один автомобиль. Кстати на этот случай у FFI есть страховка на миллион баксов. Пока она ей не пригодилась.
3. "Я спросил про биокатализатор у знакомого владельца магазина автохимии. Он сказал мне, что это просто растворитель и добавлять его в топливо ни в коем случае нельзя. Он сам заказал себе в Штатах целую бочку этого растворителя, чтобы мыть бочки из под масла."
- Ну что ж: Опять включаем голову:
Во первых биокитализатор существует и в форме таблеток и в форме гранул. Сухой растворитель что ли?
Во вторых, бочка буста, по моим прикидкам, должна обойтись этому предприимчивому магазиновладельцу тысяч эдак 25 долларов. Это с хорошей скидкой за опт. Дороговато, однако, обойдутся ему чистые бочки из под масла! Может быть его просто надо было прямо спросить: нужны ли ему конкуренты, которые пустят под откос его торговлю всяческими октан-корректорами и прочими присадками? Тогда бы ему не пришлось бы не ходу придумывать эту несусветную чушь. Кстати, я сам постоянно пользуюсь всякими достижениями современной химической промышленности из подобных мест, для ухода за машиной, и ни разу не закаялся. Именно поэтому меня вообще заинтересовал биокатализатор и именно поэтому чернить такие магазины не собираюсь.
4. "Многие известные МЛМщики начинают испытывать "кризис жанра". Ощущается острая нехватка новых клиентов - вот они и ломанулись в FFi"
- Оставлю на совести комментатора его неподдельную радость по поводу чьего-то кризиса и задам себе вопрос: "А в чем, собственно. негатив?"
Лично для меня, чайника в сетевом маркетинге, это решающий фактор! Если эти акулы бросили налаженный бизнес и пошли в FFi - значит есть зачем!
И мне тогда не стоит сидеть, сопли на кулак наматывая, из-за 30 баксов. Пора идти столбить свое место под солнцем. Благо - дорога открыта каждому!
PS. Дорогу в FFi настоятельно рекомендую начать через короткий тренинг - "Тест-драйв", на котором спикеры команды дилеров, объединенных системой PRAV.TV, расскажут как это лучше сделать и дадут вам еще очень много полезной информации по бизнесу в FFi.
На заметку. В Ижеске буст спользуется уже год вчера повстречал владельца иномарки за 1 лям, использует уже 1 год. Экономия 17 процентов. Другой - распространитель - на Лацетти, сказал, что вместо 12 у него расход 8 стал. Владельца лацетти попросил отписаться.
Тот же владелец Киа на телевидении с примерами
youtube.com
Новая БМВ 750
youtube.com
Экономия до 45 % ШОК!
Не верьте дальше!
quote:
Originally posted by пользователь 93:
Сколько катализатор топлива стоит?на сколько его хватает?
Я ездил от АЗС Лукойл на Азина до поворота на Агрыз и обратно = 58 км
Мой расход тогда составил на 4 передаче и скоростью 80-100км/ч:
без продукта = 3,57
с продуктом = 3,54... многие списывают на погрешность и крутят у виска(мало пробежал)
Заправив полный бак снова(3 литра 54 мл) = 46 литров в моем баке, я поехал накатывать по городу- продукт в это время работает
Сегодня я поехал тестировать другой продукт(таблетку)
Заправив полный бак я поехал 50км в одну сторону и 50 км в другую сторону= 100 км
У меня получился расход 4,07 литра. также на 4 передаче и скоростью 80-100.
Опыт делался на MPG Bust
считайте сами.
Envirotabs -другая история
Учитывая количество отзывов в интернете и видео о дозировках и отчетах о километраже ..
Если у Вас не получится сразу - это не означает, что продукт не работает!
Прокатайте бака 3 и поучите какой нибудь результат. Видео на ютубе все время дополняются.
Даю продукт на тест с возвратом отзывов.
Официальный документ по выбросу СО СН в Польше
http://www.twitpic.com/bwlr93
quote:
Originally posted by Andreyizh:
валерианки на глушак накапали...
По Вашему им делать нечего? Не вижу я что то , что кот там лижет валерьянку
Как и всем этим людям тоже делать нечего, как врать на весь интернет
http://floremarket.ru/index.php?productID=768
Как и в скайпе врать тоже:
ОТЗЫВЫ:
[17:25:44] Олег Евсигнеев: Я сейчас уже добавляю 1 таблетку на 60-65 литров! Экономия реальная. Расход как летом! Экспериментируйте с дозировками, и все получиться.
[17:28:26] Михаил Туманов: Олег попробуй еще убавить дозу, я уже на 50 пол таблетки пробовал и 9,5 легко идет правда мороз был не сильный. Я только уже не знаю как таблетку делить, попробовать разбавлять так не хочется опять со шприцом бегать
Информацию дал Skype: tum_63 (Михаил Туманов) 13/01/13
я на бусте ездил пять месяцев
и на энвайро табс три месяца уже
"если ты о расходе то упал после буста на 25% а после табса еще на 10%"
16.01.13
[22:52:52] Михаил Туманов: у меня есть один гаишник так он сам проверил и экономию увидел а все равно не верит
Красноярск - Skype : ruslan_in_ukhta
Командный чат
[0:32:20] Николай Демин: тут кто нибудь может лично свои резульаты по экономии дать? мне в качестве отзывов надо
Личный чат
[0:33:42] Руслан: Николай. у меня сейчас с 16 литров на 13 уменшился на третьей таблетке. Зафира 2008 года.
[0:34:00] Николай Демин: с какого бака?
[0:34:21] Руслан: третья таблетка=третий бак)))
[0:34:31] Николай Демин: т е изменения с первого пошли уже
[0:35:11] Руслан: да и при низкой температуре -34 (сегодня) завелась с легкостью. до этого на 2-3 раз.
Skype: gruz277
[0:57:32] Эдуард: ФРЕДЛАЙНЕР после первого применения расход упал с 43 л100км до 34л/100км,машина загружена 20тн -идет как пустая!
Skype: forsan777888
Результаты великолепные!!!! Пульзусь сам и куча клиентов!
Skype: magazinhimii
ВАЗ 2109. Вместо 3,5 литра на 58 км стало 4 литра на 100 км
Skype: ruslan_in_ukhta
[18:42:14] Николай Демин: и так и так.. приходится на форумах все давать пока все смеются. Когда станет цена за бенз 40 рублей -тогда очнутся народу тугой. у меня ваз 99. без продукта проезжал на 3,57 литра = 58 км, на 4,07 проехал 100 мне говорят- погрешность, какая тут погрешность в 40 км, когда показал это видео по трубу- говрят валерьянкой намазали может, ну вообще любой отмаз готовы дать попробовать не хотят
[18:51:51] Руслан: Я сегодня специально марлю сложил в 4 раза и 1 минут держал у выхлопной трубы на холостых оборотах. Дак потом понюхал вообще ничем не пахнет, жене дал понюхать та в шоке, теперь всем потругам про это рассказывает.
[18:52:19] Николай Демин: видео лучшее доказательство , сделай еще раз
[18:52:28] Руслан: А ты по трассе проверял 4,07 л на 100 км?
[18:52:32] Николай Демин: да
[18:52:40] Руслан: Дак на видео запах не передать
[18:52:51] Николай Демин: там следы черные должны быть
[18:56:16] Руслан: Нет сажи нет, чистая марля только по окружности где с трубой соприкосалась там след. Сам можешь убедиться! Я на след неделе тоже по трассе тест буду делать. Без таблетки было 6,6 л на 100 км со средней скоростью 78 км/ч. Посмотрим что с таблеткой покажет.
удачи всем неверящим и переучите еще раз смысл жизни. по работе продукта все на сайте. здесь будут только фотки полировки.
quote:
Originally posted by igor1971:
СМЕЯЛСЯ, повеселил. Развею иллюзии на форуме или в PM
Вам теоретикам не понять нашу практику. смеятся только и готовы, и писать тексты о том, как работает химия.
У меня работает и еще 12 авто от карбюраторных до фокусов и логанов(лучше всего) - только в Ижевске ,и мне Ваши тексты ни к чему.
Данный продукт не является химическим элементом, он является био
Смейтесь дальше
)))) и что за биоэлемент такой, который не химический (видимо у него нет химической формулы)?)))))))
И junkiee20, я не со зла)))), но:
Чтобы улучшить сгорание топлива и снизить расход надо-
оптимизировать процесс горения - выделение большей энергии при том же количестве бензина (на том же моторе):
на сегодняшний день реализуемо несколькими методами:
1. оптимизация смешения в цилиндрах - завихрения с ВЧ частотой в клапанных колодцах.
2. воздействия ультразвука (от 20 кГц) - ( хз от мощности зависит)
3. озонация-ионизация воздуха (эффективность, при ограниченной мощности, не доказаны).
4 . Магнитная (электромагнитная) обработка топлива (при заданных ограничениях магнитного потока- мощности) не эффективна.
quote:
Originally posted by igor1971:
А био - это не химические процессы? Я кстати, электронщик, а вообще не химик. Да и я же только за экономию, но обоснования, теория, практика - где результаты исследований, методы?
Я тоже пару методик могу привести экономии (теоретически), а практические исследования? Статистика?)))) и что за биоэлемент такой, который не химический (видимо у него нет химической формулы)?)))))))
И junkiee20, я не со зла)))), но:
Чтобы улучшить сгорание топлива и снизить расход надо-оптимизировать процесс горения - выделение большей энергии при том же количестве бензина:
на сегодняшний день реализуемо несколькими методами:
1. оптимизация смешения в цилиндрах - завихрения с ВЧ частотой в клапанных колодцах.
2. воздействия ультразвука (от 20 кГц) - ( хз от мощности зависит)
3. озонация-ионизация воздуха (эффективность, при ограниченной мощности, не доказаны).
4 . Магнитная (электормагнитная) обработка топлива (при заданных ограничениях магнитного потока) не эффективна.
единственное ,что я могу скзать :
все факты вот здесь http://floremarket.ru/index.php?productID=768
продукт способствует сгоранию топлива при 200 или 400 градусов вместо 600. каталитическая пленка ,которая образуется сгорает при темпуратуре 1200 градусов, что в камере не бывает.
Мной ничего не не придумано.
Узнайте кто такой Джели Ленг - консультант Мобил 1 и многих других и Билл Хамонт
quote:
Originally posted by M_@_N_I_A_K:
хочу навести блеск целиком на ситроен с5, во сколько мне это встанет? кстати,био препарат продается?
в зимний период это делать на улице не буду. около 1000 руб. надо теплое помещение
продается и могу даже дать 2 таблетки. можете сами заказать на сайте для этого в скайп пишите- помогу зарегится и сможете купить много.
Пачка для клиента 40 баксов, в пачке 28 таблеток для первого раза нужно 2 таблетки. В Идеале 1 таблетка на 100 литров бенза идет, но в первый раз идет очищение топл. системы. т е табелтка стоит 40 рублей, а если Вы партнер, то 20 руб. А еще эта таблетка малеьнкая и всех сомнения в ее действии возникают.
quote:
Originally posted by Mi_HeY:
блин, чувак, ты упоротый. я тебе доходчиво объяснил что снижение температуры ничего не даёт. и ты вновь за это же самое. или совсем крыша уехала или что?
я простой. . вы мне щас пытаетесь доказать, что я не смог доехать на 4 литрах 100 км(когда у меня есть видео о том как я это сделал).
а также вы пытаетесь доказать, что все эти видео на сайте с отзывами - вранье и что двухтактный двигатель работает с дымом, когда на видео его и нет, и что мотокотос вот этот не работает громкче http://www.youtube.com/watch?f...d&v=Bobz4IdrE0U (хотя лучше не правда ли?)
я так думаю снижение температуры способствует сгоранию топлива не при 600, а при меньший температурах. за счет чего и сгорает все топливо и ве смолы, а химический состав удаляет весь нагар и создает молекулярную каталитическую - как и говорится
Я слышу,что у меня машина работает намного тише, а на светофорах я не произвольно всех делаю.
До сих пор не понимаю, что пытаетесь мне в теории доказать?
quote:
Originally posted by пользователь 93:
Где можно заказать биокатализатор в таблетках?
они есть у меня . вам для первого раза нужно 2 таблетки на полный бак- очищение системы топливной идет. потом по одной и в плоть до половины этой таблетки на 45 литров, некоторым даже и этого много.
Первое, что должны испытать- тяга, расход должен упасть немного и тд
Можете взять 1,5 бутылку и залить туда бенза и разбавить таблетки- распадется все за 30 мин,в зависимости от температуры воздуха. Обретет сине - зеленоватый оттенок все это.
Можете напрямую заказать на сайте, но там региться надо- другая история. если захотите зарегиться- в скайп пишите. Это позволит и товар иметь и зарабатывать на этом на всю оставшуюся жизнь. т к идет забивание мест в этой компании
как клиент - 1 таблетка 40 руб
И про сотовую связь (теорию) я знал 20 лет назад, на 4 курсе приборостроительного в ИМИ все)))))))))))
quote:
Originally posted by igor1971:
Снижение температуры воспламенения достигается простым добавлением этилового или метилового спирта в бензин или дизель (называется биотопливо)))))),детонация ниже и делается практически из говна (поэтому био). Но.... смесь не стабильна во времени и простым добавлением спирта в бензобак смесь не создать (так просто не смешиваются) и....расход топлива при этом увеличивается. но цена топлива конечно ниже, если гнать спирт в гараже))))))))). И добавки надо не более 10% (по госту, есть и такой)))), т.е. на бак надо доливать 3 литра спирта)))))))))). Экономия только в цене, а не в количестве.
Есть еще ацетон О_О, давайте добавляйте, мотора скоро не станет)))))))
Теорию эту уже наверно изучают в школе сегодня, не надо уроки прогуливать было))))))))И про сотовую связь (теорию) я знал 20 лет назад, на 4 курсе приборостроительного в ИМИ все)))))))))))
вот лично мне этот набор букв ничего не дал... этот продукт не дураки делали и есть КУЧА доказательств его работоспособности.. на официальном сайте есть документы подтверждающие работу и все не на нашем языке..
Умные люди всегда найдутся и попробуют продукт и оставят отзыв.
Хватит теорию уже гнать.
И в данной ситуации, ты выступаешь продавцом продукта, и по Закону "О защите прав потребителей" должен предоставить информацию о продукте, от чего ты отказываешься.
quote:
Originally posted by igor1971:
Не надо теории, попробуй тогда залить в бак 0.5л. ацетона (стоит 30 руб), знаешь как попрет)))))))))), расход снизится, точно говорю! И еще потом раз 20 повтори))))))))И в данной ситуации, ты выступаешь продавцом продукта, и по Закону "О защите прав потребителей" должен предоставить информацию о продукте, от чего ты отказываешься.
не ты, а Вы. Сами лейте ацетон в бак. Я проверенное лью
Ищите, что Вам нужно здесь
http://www.greenfootglobal.com...EE-9312B9F079CB
Патент для России не нужен. Хотите экономить - есть шанс.
Троллингом тут занимаетесь ВЫ.
В случае отсутствия ответа на мой вопрос, у ВАС есть шанс получить внеплановую проверку "Роспотребнадзора" Аминь!))))))))
quote:
Originally posted by igor1971:
ну где 20 и 1971, какие "ВЫ")))))))))))))
вы колу хоть раз пили? тоже состав узнавали, прежде чем ее пить? вы у всех продуктом состав узнаете? Знаете, что в зубной пасте есть вещество, которое вредит здоровью, знаете что хлор вредит здоровью?(в бассейнах используют еще, т к стандарты)
у нас половина продуктов с какими то вредными частицами..
Что входит в состав - лично мне без разницы: я видел что он дает в качестве экономии, я видел двигатель изнутри и читал отзывы и то, что он уже 8 лет на мировом рынке, и в новом обличии 3 года на мировом - вполне достаточно.
1. Состав знает только разработчик.
2. Если так интересно - добавляйтесь мне в скайп и я соединю с человеком ,который компетентен более , чем я в этих вопросах..
Отмазы в виде - нафиг мне скайп, хочу от Вас слышать= не принимается. Хотите узнать? - добавляйтесь и будут Вас ответы.
у нас столько продуктов крутится в сетевом бизнесе и прямо все продавцы знают, что там намешано.
Кому надо - тот найден все.
и вообще я дал сайт. есть возможность заказать прямо у них и потом разбираться со своим роспотребнадзором и американскими юристами кто прав.
мне не лень, я зашел. привожу автоперевод. РЖУ:
Как это работает?
EnviroTabs R является металлоорганических кондиционер металла, который действует как катализатор камеры combutstion. Этот катализатор позволяет больше топлива, чтобы сжечь в силу хода двигателя, а значит, меньше топлива сгорает в такте выпуска.
EnviroTabs R одновременно повышает экономию топлива, увеличивает мощность и уменьшает выбросы путем создания микро-тонкого покрытия в камере сгорания вашего двигателя, что позволяет сжигать топливо быстрее.
EnviroTabs R ожоги от нагара и каталитически происходит химическая реакция происходит при более низкой температуре. Топливные частицы начинают воспламеняться при температуре до 200 º C, в отличие от
600 . C. Эта химическая реакция позволяет примесей и твердых отложений углерода, чтобы полностью сжечь.
EnviroTabs R изменяет поверхность тепло-поглощения характеристик металла. Примечание: наибольшие потери в эффективности автомобильного двигателя является потеря тепла. Тепло энергии, выделяемой смеси топлива и воздуха производству тепла спайка, которая создает расширение используется для питания транспортного средства. Стенках цилиндров и головка с водяным охлаждением, и поршни с масляным охлаждением. Тонкое покрытие препятствует передаче теплового излучения. Это означает более высокую температуру сгорания, большего расширения и большей мощности с уменьшением выбросов. При увеличении ожогов в камере сгорания (а не как после ожога), производительность может быть увеличена, при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. Рекуперация тепла является единственным лучшим методом, который может уменьшить вредные выбросы, увеличить экономию топлива, улучшить работу двигателя, а также продлить нефть и срок службы двигателя.
Значит ли это работать со всеми видами топлива?
Да - EnviroTabs R работает на химическом уровне процесса сгорания и, следовательно, работает точно так же, независимо от вида топлива, в которых она используется. EnviroTabs R разработан для использования со всеми типами марок бензина и дизельного топлива, в том числе E-85, два цикла смешанного топлива, а также смеси дизельного топлива (зимнее, летнее и био). EnviroTabs R работает в любом двигателе внутреннего сгорания автомобиль, грузовик, мотоцикл, генератор - Вы называете это!
Просто поместите EnviroTabs R в топливный бак перед заливкой, за дозирования инструкций. Планшет будет полностью растворяться в течение нескольких минут, зачастую, прежде чем вы закончите заполнения. После растворения она проходит через топливную линию и в прошлом топливный фильтр, используя топливо в качестве носителя. EnviroTabs R не модифицировать или изменять топлива в любом случае.
СМЕЕМСЯ))))))))))
quote:
Originally posted by igor1971:
1. ))))) колу пью с горя только , я ей торгую. Полный состав не знаю, но декларация о соответствии есть, пусть безопасность колы останется на совести Онищенко (глава Роспотребнадзора).
2. Хлор конечно вредит здоровью, так же как азот и водород и пр., которые присутствуют в воздухе. Вопрос в концентрации - называется ПДК( предельно допустимые концентрации), так если меньше ПДК, так и не вредят, а вроде наоборот))))))))).
3. Скайп в личку.
4. Это сетевой бизнес? Тогда все понятно))))))))))))), можно без скайпа)))), у меня диплом по НЛП)))))
ну вот и до свидания. когда будет стоить бенз по 50 рубле за литр можети и очнетесь свои предрассудки уберете
Фольцваген Гольф 5, 2007г, 1,9 тди, с первой заправки экономия на 100 км., 1,2 литра и это с первой заправки, хозяин в ШОКЕ, доволен! https://www.youtube.com/watch?v=4t0wwGoH-KM
Skype: ppcseo
Огромная благодарность Ольге и Алене Мостовик за инвестирование своего времени в меня и в мою команду, я не был бы даже Тим-Лидером если бы не их труд и настойчивость. Они полностью открыты для каждого человека в компании Greenfoot Global. 10-ти шаговая система Пола Харрисона работает как часы и даже лучше, спасибо ему за это огромное! Не нужно выдумывать ничего самому и терять время на проверку, сработает ли ваша система или нет. Все уже придумано, нужно только взять и начать применять это на 100%. Станьте чистой водой, которая проникает куда угодно и принимает форму чего угодно. Очнитесь и начните делать все по системе, и вы увидите результат в своих чеках очень быстро, потому что это работает, работает, работает и будет работать. Нужно понять, что мы уже сейчас здесь, в этой компании, в этой чудесной команде, с этими наставниками и с этой системой работы, делающей из человека, которому, что-то нужно от этой жизни МИЛЛИОНЕРА и профессионала. Мы все уже сейчас здесь, не через месяц, не через год, а сейчас. А сейчас только начало и нужно очень много работать, работать, работать, а деньги придут следом.
Так же выражаю огромную благодарность неутомимому супер саппорту компании Greenfoot Global Максиму Симонову. Все проблемы Максим решает в течении нескольких часов и даже работает в нерабочее время, чтобы нам помочь и решить все наши проблемы!
Работаем ребята, работаем и все у нас будет хорошо и даже лучше! (y)
Хотите дешевле- в ПМ, другие условия
Мой вывод все равно такой, что для этой компании все начинается на рынке. Учитывая первоначальный старт и профессионализм сотрудников.
В сложившейся Российской ситуации касаемо правительство - народ эта компания, как команда дает большие надежды для простого народа и стать большой командой и нагнуть топливные компании.
Просто нужно в это верить..
quote:
Originally posted by polirovka far:
youtube.comМой вывод все равно такой, что для этой компании все начинается на рынке. Учитывая первоначальный старт и профессионализм сотрудников.
В сложившейся Российской ситуации касаемо правительство - народ эта компания, как команда дает большие надежды для простого народа и стать большой командой и нагнуть топливные компании.
Просто нужно в это верить..
Как для этой компании, все начинается на рынке, так все и закончится, учитывая не профессионализм сотрудников, и учитывая уровень продвижения продукции, который может и привел бы к успеху в старом свете, где никто не знает как поменять масло в авто.
Но в России, где мы капремонт моторов дома делаем, гнать эту фигню бесмысленно и бесполезно))))))))))))))))
quote:
Originally posted by igor1971:
Но в России, где мы капремонт моторов дома делаем
quote:
Originally posted by igor1971:Как для этой компании, все начинается на рынке, так все и закончится, учитывая не профессионализм сотрудников, и учитывая уровень продвижения продукции, который может и привел бы к успеху в старом свете, где никто не знает как поменять масло в авто.
Но в России, где мы капремонт моторов дома делаем, гнать эту фигню бесмысленно и бесполезно))))))))))))))))
В старом свете этой продукции не было еще. Узнайте, что есть FFI и что есть Greenfootglobal. http://floremarket.ru/index.php?productID=769 для ленивых
Легко на форуме все писать, не испытав продукт. Не слышал еще ни одного адекватного негатива в адрес продукта..
quote:
Originally posted by konstantin 842:
Просто нужно в это верить... и тогда экономия бензина будет и 60% и даже 80%
Продукт попробуйте, а потом на калькуляторе цифрам обрадуйтесь
видео
youtube.com
Смысл работы продукта изучите сначала, а то на форуме только и идет галдеж о том, как насколько он хреновый, хотя фактов отрицательных нет.
quote:
Originally posted by konstantin 842:
Но всетаки они разобрали двигатель через два месяца неповерю что его разобрали только для того чтобы показать как это хорошо работает.И по поводу полировки фар как за 5 минут можно отполировать стекло какойто жидкостью если даже кислота не берет стекло.
Не буду до оскоблений доходить
http://floremarket.ru/index.php?productID=771
Автомобиль Ниссан, дизель. 130 000 км. с использованием MPG BOOST. После аварийной ситуации вынуждены разобрать головку блока цилиндров. На фото видно, что головка только снята, есть следы от прокладки и пр. т.е. ее никто специально не очищал. Тем не менее выглядит она почищенной. Так работает продукция Компании FFI. Это полезно видеть тем, кто до одури доказывает, что катализатор "убивает мотор". Ясно видно, что все наоборот, катализатор увеличивает моторесурс двигателя
Про полировку вообще молчу.
вообще изучите принцип работы ДВС и что от чего работает и спишитесь с теми, кто оставил отзывы- скайпы указаны..
Пока не примените продукт и не сделаете грамотный отчет разговаривать с вами бессмысленно.
quote:
Originally posted by konstantin 842:
вы на свой ум посмотрите если от себя только оскорбляете а копировать с сайта любой сможет приэтом своих довыдов и уверений НИКАКИХ. А по поводу изучения работы ДВС когда отремонтируете столько двигателей после различных добавок и прсадок сколько я отремонтировал тогда и будем разговаривать на равных и посмотрим кто лучше блесчит умом
ЭТО НЕ ПРИСАДКА. ЭТО БИОКАТАЛИЗАТОР ТОПЛИВА. ПОЗВОЛЯЕТ СГОРАТЬ ВМЕСТО 75 ПРОЦЕНТОВ 98.
ПРИМЕНИТЕ ПРОДУКТ И ПОТОМ ГОВОРИТЕ КАКОЙ ОН ХРЕНОВЫЙ! ХВАТИТ НА ФОРУМЕ ГОВОРИТЬ КАКОЙ ВЫ УМНЫЙ.
А КОПИРУЮ ПОТОМУ ЧТО ВАМ ЛЕНЬ ИЗУЧИТЬ ЭТОТ ПРОДУКТ, ПОСМОТРЕТЬ ЮТУБ, ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ, А ТОЛЬКО ХВАТАЕТ СИЛ НА ФОРУМЕ ГОВОРИТЬ КАКОЙ ОН ХРЕНОВЫЙ
quote:
Originally posted by Mihan962:
бегло прочитал темку, обратил внимание, что фотографии фар до полировки темнее чем фото после, очень хорошо заметно если смотреть не на фары а на цвет кузова авто
могу аргументирвоать тем, что фотик так фокусируется. когда "отплировано " появляется глубина цвета= прозрачность лучше ... вобщем все норм
какая дозировка?
[20:23:50] ПАВЕЛ МЯСНИКОВ: Максим, какая дозировка?
[20:24:02] ПАВЕЛ МЯСНИКОВ: (rofl)
[20:24:08] Дмитрий: (y)
[20:24:21] ПАВЕЛ МЯСНИКОВ: (handshake)
[20:24:34] максим: пока одна таблетка на 35 литров.превычка заправляться на 1000рублей
[20:24:53] ПАВЕЛ МЯСНИКОВ: ясно!
[20:25:26] Дмитрий: отлично.попробуй на 40литров
[20:26:02] максим: еще пару баков искатаю и попробую снизить
[20:27:15] Дмитрий: это по городу?
[20:29:05] максим: да чисто по городу,потому что работа разъездная и дальше города не особо катаюсь,той зимой расход был 20литров ,а щас 12-14литров на 100км
[20:30:28] Дмитрий: (y) здорово
[20:31:21] максим: я сам рад. у меня летом такого расхода даже не было,а тут зима плюс постоянные прогревы
quote:
Originally posted by junkiee20:
ЭТО НЕ ПРИСАДКА. ЭТО БИОКАТАЛИЗАТОР ТОПЛИВА. ПОЗВОЛЯЕТ СГОРАТЬ ВМЕСТО 75 ПРОЦЕНТОВ 98.ПРИМЕНИТЕ ПРОДУКТ И ПОТОМ ГОВОРИТЕ КАКОЙ ОН ХРЕНОВЫЙ! ХВАТИТ НА ФОРУМЕ ГОВОРИТЬ КАКОЙ ВЫ УМНЫЙ.
А КОПИРУЮ ПОТОМУ ЧТО ВАМ ЛЕНЬ ИЗУЧИТЬ ЭТОТ ПРОДУКТ, ПОСМОТРЕТЬ ЮТУБ, ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ, А ТОЛЬКО ХВАТАЕТ СИЛ НА ФОРУМЕ ГОВОРИТЬ КАКОЙ ОН ХРЕНОВЫЙ
Я на ютуб выложу как моя суба гонит и скажу что налил говно?))))))))))
И я хочу изучить продукт, но никто инфу не дает)))))))
И если сильно верить, что на твоем вазе не 100 лс, а 250лс, то так и будет, главное сильно поверить, есть такие технологии))))))
И я хочу изучить продукт, но никто инфу не дает)))))))
когда я решил изучить - я нашел.
http://floremarket.ru/index.php?productID=768 гринфутглобал
http://xn--80aairfaaa2agj0h.xn--p1ai/index.php?productID=763 ФФИ
Растворение в бензе макс 30 минут зимой, летом 2-5 минут. под напором почти сразу
Когда вы действительно захотите изучить продукт- Вы всю эту хрень писать и не будете, а потихоньку все изучите. Есть поиск гугл и поиск утуб.
Как можно увидеть по отзывам, которые уже есть - экономия есть, но она может быть не с первого бака.
для тех ,кто боится приенить дорогом авто..
Почему продляется ресурс двигателя- >топливо сгорает полностью= нагара нет=> клапана , поршни остаются в нормальном состянии+ каталитическая пленка от износа, которая сгорает при температуре 1200 градусов, что в двигателе нет. Она изнашивается только если продукт не применять
Поскольку это не химическая штучка= октановое число не меняется, а двигатель то у Вас расчитан на определеное октановое число. с продуктом просто топлво все сгорает, на что двигатель и расчитан изначально
В итоге получается, что данная таблетка - чудо средство, сделанная как подарок для мотора и еще даже дает зарабатывать много денег и переходить на топливо классов ниже ,благодаря своим свойствам.
Артём Хвостов г. Барнаул
Форд ФОкус 2003г. На 92 бензине машина не ехала, ездил на 95, теперь про 95 забыл. 8% экономии плюсом (с 12,85 до 12) к эффекту от катализатора 3го поколения, на котором проехал 8 полных баков. Динамика машины удивляет. Двигатель работает настолько тихо, что иногда в пробках приходиться выключать печку и магнитофон, чтобы убедиться, что машина не заглохла.
Владимир Редькин
тойота джип дизель 18% экономии
Андрей Прудников:
СУПЕР-НА МОЁМ МЕРСЕДЕСЕ 2012 ГОДА БЫЛ РАСХОД ТОПЛИВА НА 98 -11.7Л НА100КМ.СЕЙЧАС НА92 С ПРОДУКТОМ СТАЛ 9.1Л-ИНТЕРЕСНО
Сергей Стяжкин
россия уфа ваз 05 рассточенный двигатель расход 12литров после первого бака 9 литров
Дмитрий Сафонов
Nissan Джип 2007г.2.5L.Турбо дизель 29-34%Экономия
Иван Расков
tayota vista продукт 3 поколения 8.1л на 100км envirotabs 6.8л на 100км
АНДРЕЙ ПРУДНИКОВ
хино ренджер 5 тоник грузовик с 20 литров на 16 литров 3 бак
Виктор Силин
КАМРИ 25% С 3 БАКА ПРОДУКТ БОМБА
Алексей Думнич (Симферополь)
Лада Калина на 92 было 10л с 1-го бака 8.5 со 2-го бака 7.8
Fedor Brestel
Ауди 4, 2011 г. Дизель , до применения 7,8 сейчас 6,3 - 6,5 почти 20% на 3 баке
Анжела Сухарева
Лада 2113 2008года у нас со второго бака 25% экономии.сделали тестирования выхлопной трубы идет чистый воздух!
Юрий Щербин
хонда степвагон 2000 сейчас АИ-80 на 40 л одна таблетка,супер экономия около 32%
Татьяна Мягкая
Пежо 307 на 3 баке экономия 17 %
HONDA CRV, 1999г. - 28,8%
Украина Ивано-Франковск. Якимов Андрей
Рено Рапид 1989г. Двигатель 1.1 бензин 1таблетка-25литров пробег 160км ,2таблетка -30литров, осталось 20литров, проездил в общем 470км.Получилось 30%экономии
Nissan джип 2007г.2.5L.турбо дизель Экономия 29-34%,в -19градусов заводится легко! Динамика+чистый дым! ЗАЩИЩАЮ ЭКОЛОГИЮ!
-Toyota wish 2003 г. раньше на полном баке 65 л ездила 650 км. Теперь 800км Супер!
- Хюндай аванта , было 12.3 л стало 7.3 л .Супер.Со второго бака.
- Хонда CR-V, со второго бака около 30-33%, машина просто зверь!
- Тайота Авенсис 2005г экономия с первого бака мин 12%, Динамика отличная, из трубы нет запаха.
- У меня Камри Грация 2.2 , без продукта 10 л, с катализатором сейчас около 6.6 л трасса --
- Ваз 2105. 1.7л карбюратор, расход был 12л ,после 1 бака уменьшился на 3 литра, да и ведёт она себя лучше
-Пежо 308 Экономлю на бензине, вместо 95 заправляю 92. Очень большой плюс , чистой экономии 24-26% после 4 бака, динамика супер.
- Ваз 2105 1.7л карбюратор, расход был 12л. после 1 бака уменьшился на 3 л., да и ведёт она себя лучше.
- У друга на Мерсе с 13 л упал на 10 л.
- Камри 25% с 3бака
-СR-V, 2004 г,экономия со второго бака -33%, двигатель тише работает, из трубы идет пар!
- У меня - 3-ий бак! Двигатель работает мягче без шума! Увеличение мощности!
-chana_benni по трасе 320км 22литра по городу с прогревами 355км
-Toyota Land Cruiser 2007 бензин (из Монголии партнер) С 18 л по городу стало 13 л.,
-по трассе с 13л - стало 9 л.
-Ваз 2105 со 2 бака 35% по трассе. Труба действительно чистая, пальцем провели по внутренней стороне трубы нет сажи и нагара
-Марк 2 гранд 2002г.расход по городу 15 -17л-100км.На 1-м баке расход c Энвиро стал 13-14 л на 100км.в Поведении машины странностей не заметили.
-Фура Volvo 2008 г., После таблеток Enviro Tabs 218 л. экономии на 1000 литров, с третьего бака. Хозяин фуры кричит, что машина груженая едет как пустая!!!!!!
-InfinitiFX37 3.7 V6 7AT 26% экономии! Я в восторге!
-У меня на ВАЗе 2111 по трассе 20% (газ)
НИССАН ТЕРРАНО (МИСТРАЛ) АКП 1995г.
Зимний расход,на заднем приводе 14л. по городу, теперь 10л.( первый тест).Концентрация на бак 80л.( 3 шт. Э-Табс) 1 на 26.7л. Продолжаю тест - полёт проходит отлично.
Тимофей Суворов
тойота матрикс (Toyota Matrix) 2002 года 257-278 миль на 20литрах проезжаю раньше проезжал 210-230
vista 20-25% v gorode
Иван Колобов
Субару Легаси автомат,полный привод 25% город 35% трасса,отличный холодный запуск - 34
КЛИЕНТ НА СУБАРУ ИМПРЕЗА
стал 25% С 98ГО ПЕРЕШЕЛ НА 92Й!!!
Кукушкин Александр Саратов
СО=0 СН=0 проверял в Гаи я сам просто в шоке
дизельный генератор в Чите 27% экономия
Сергей и Нина Титовы
уаз бортовой с 16л перешёл на 12 л
Валентина Колеганова
Nissan Tiida пробег 18000км экономия составила с 1-го бака 30%, сейчас, с 3 -го бака -32 %. Машина стала более приемистей, легче идет, меньше шумит. Я очень довольна!!!
Денис Емец у клиентов:
KIA RIO - пробег 6 тыс. км. Экономию в 20 % стал замечать примерно с 4 бака. Очень нравится как тихо работает двигатель, увеличение мощности!
Hyundai Solaris - авто 2012 года. расход по трассе был - 6.5 -6.8л, сейчас с продуктом Enviro Tabs - 5.5л!!! По городу - был 7.5л, сейчас с продуктом - 6.5л.
Автомобиль - ЗАЗ "Славута". Пробег 65 тыс км. С 3 бака экономия в 25% !!! Увеличение крутящего момента, мощности!
Зоя Ануфриева
Renault Logan с 10 литров на 8 с первого же бака. Машина легкая и приемистая. При последнем ТО мне впервые сказали, что свечи выглядят так ,как они должны выглядеть при хорошей работе двигателя. Выхлоп чистый.
Геннадий Романов
Ford Focus, 2литра, зима.. 1-й БАК-4,5%, 2-10,2%, 3-12,8%, 4-21%. ТЕСТИРОВАНИЕ продолжаю
Татьяна Дубинина
PORSHE CAYENNE ЗАМЕТНО УЛУЧШИЛАСЬ ДИНАМИКА, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 25%, КЛИЕНТ ПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА.
AUDI A4 ПРОБЕГ 35000КМ. , ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 15% С ПЕРВОГО БАКА, С ПЯТОГО БАКА 25%, УЛУЧШИЛАСЬ ДИНАМИКА,ПРИЁМИСТОСТЬ.
MERSEDES GL ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 22%, АВТОМОБИЛЬ СТАЛ РЕЗВЕЕ, КЛИЕНТ ПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА.
LAND ROVER ПРОБЕГ 25000КМ.,ЭКОНОМИЯ С ПЕРВОГО БАКА 15%,УЛУЧШИЛАСЬ ДИНАМИКА
BMW ДИЗЕЛЬ,ПРОБЕГ 300 000км.,ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 33%,УВЕЛИЧИЛАСЬ МОЩНОСТЬ,ТИШЕ СТАЛ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
ВАЗ 2107 ПРОБЕГ 150 000КМ.,ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 35% С 3-ГО БАКА,УВЕЛИЧИЛАСЬ МОЩНОСТЬ,ТИШЕ СТАЛ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
HYNDAY ACCENT ПРОБЕГ 250 000км., ЭКОНОМИЯ 30%,УВЕЛИЧИЛАСЬ МОЩНОСТЬ,УМЕНЬШИЛСЯ ВЫХЛОП CO НА 90%,ТИШЕ СТАЛ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
ЛАДА ПРИОРА 125000 КМ. ПРОБЕГ, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 27 %, ЗАМЕТНО УЛУЧШИЛАСЬ ДИНАМИКА И ПРИЁМИСТОСТЬ, ТИШЕ РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ, СВЕЧИ И ФОРСУНКИ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, ИСЧЕЗ ТЁМНЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ, ПЕРЕШЛИ С 95АИ НА 92АИ С 4-ГО БАКА (РАНЬШЕ НА 92АИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЕХАЛ).
Сергей Бойко
Додж-Интрепид 2,7 л 2004 г. 2бак-10%
Денис Чураков
Мазда-3 2008 года (1.6) автомат, уже проехала пять баков на продукте. Сейчас расход по трассе, со скоростью 110км/ч, 6.5 -7 л/100км , раньше было 8.5 - 9 , а со скорость 130 км/ч 8.5 раньше было 12. Раньше лил 95 -98 машина неплохо ехала, сейчас лью только 92, машина летит, на педаль вообще не давишь!
Николай Малов
Ваз 2109..с первого бака экономия 42%!!!
Алексей Шумков
Ниссан Тиида с 10.3 до 8.6 с третьего бака
Александр Новиков
Тойота Корона Премео 97 г.в экономия составила 20 % со второго бака . Отличная динамика
Сергей Трегубов
ПЕЖО-308. Мой личный автомобиль. Экономия по городу 19-20%, что составляет 10-12 литров, в деньгах это - 300-350 рублей. Заметно вырос крутящий момент на низких и средних оборотах. Гораздо быстрее происходит прогрев двигателя зимой. Дозировка 1:40
Тойота Калдина ( в простонародии Калда) с 10 л на 100 км перешла на 7,5 литров на 100 км. УАЗ бортовой 2012г. с 16 литров перешел на 12 литров на 100 км.
Сергей Долинский
На втором баке заметно увеличилась мощность и динамика машины.Запах токсичных газов заметно уменьшился! Из трубы практически не пахнет! Время прогрева значительно сократилось. ВАЗ 21063
Сергей Трегубов
Мерседес-Актрос, тягач, после 3000 км пробега с использованием EnviroTabs, с грузом 20-25 тон экономит 14-16% при очень маленькой дозировке продукта, а это в среднем 150 литров с каждой тонны дизтоплива!!!. Водитель очень доволен, стал партнером компании и приобретает продукт самостоятельно.
Евгений Корзун
Opel Corsa 2008 года 1.0 I - экономия 15 -17%
Денис Чураков
МАЗДА-3 (2008год 1.6 автомат, 50 000км пробег) было 9-10 , после третьего бака 7.5 - 8.2
Анатолий Лемешонок
EnviroTabs - это металлоорганический катализатор топлива. Я лично им пользуюсь. У меня микроавтобус TOYOTA Town-Ace с дизельным двигателем 2С-Т. Расход топлива упал с 9,2-9,3л до 8,4-8,5л на 100км. Это довольно таки хороший результат для форкамерного дизеля. Выхлоп стал гораздо чище, просто перестало с выхлопной трубы вонять едким дымом.
Николай Малов
МАЗ-фургон 20ти тонник. экономия с рейса Чебоксары-Москва-20%.
Дмитрий Сафонов
Nissan Патфиндер 2007г. 2.5л.Турбо дизель.Экономия лето 29-34%,зима 21-25%.Динамика отличная!Зимой заводится лучше!Из трубы чистый дым:ЗАЩИЩАЮ ЭКОЛОГИЮ!!!
Сергей Трегубов
Мерседес-Актрос, тягач, после 3000 км пробега с использованием EnviroTabs, с грузом 20-25 тон экономит 14-16% при очень маленькой дозировке продукта, а это в среднем 150 литров с каждой тонны дизтоплива!!!. Водитель очень доволен, стал партнером компании и приобретает продукт самостоятельно.
Евгений Корзун
Opel Corsa 2008 года 1.0 I - экономия 15 -17%
Денис Чураков
МАЗДА-3 (2008год 1.6 автомат, 50 000км пробег) было 9-10 , после третьего бака 7.5 - 8.2
Павел Козюб
Фокус I 2004, 2 литра, автомат, полный пакет экономия прыгала на первых баках от 24-х до 7 процентов. Потом успокоилась на 5 баке 1:50 и теперь дает постоянно 20-22% Нужно еще попробовать 1:55 и 1:60
Никто под дулом пистолета, не заставляет автолюбителя, или профессионального водителя заливать в бак своей машины <всякую дрянь>. И только совершенно добровольно, человек имеющий хотя-бы какое-то представление о двигателе внутреннего сгорания, пробует или тестирует , не обязательно продукт компании GFG, а все, что по его мнению может привести к улучшению работы его авто, к экономии топлива и т.д.
Я рискнул, нет не правильно, я узнав о EnviraTabs, все что только можно из нета и будучи в ясном сознании и при памяти залил в свой старенький Поджерик, на бензин которому я замучился зарабатывать, первую дозу енвиры табс. Где-то неделю ездил, заправлялся как и прежде и тихо про себя называл себя-же минимум лохом. Успокаивало одно, не очень дорого развели. Проехал больше 1000км, ни фига не меняется, и вдруг, именно вдруг, машина поехала как-то по другому. Водители со стажем меня поймут. Каждое, даже минимальное отклонение в работе мотора, в динамичности авто чувствуешь моментально. Кстати за рулем я уже почти 30 лет.И начались чудеса. Там, где на кикдауне (у меня автомат)стрелка тахометра залетала далеко за 6000 - 3, чуть больше 3, а машина просто летит. Тогда я поехал на заправку, долил бак до полного, естественно с катализатором и на следующий день выехал с другом на охоту. Сто раз мы на моей машине ездили этим маршрутом. и всегда на обратном пути до заправлялись но не в этот раз. Приехали домой, запас хода увеличился с 400км до 520, и бак не пустой. К чему я это все рассказываю, мужики, живите своим умом, пользуйтесь своим опытом, и никого не слушайте, когда речь идет об очень дорогой каждому водителю вещи - его авто!!!
quote:
Originally posted by vasek_nah:
я брал на тест, автомобиль ваз 2110
после половины бака или побольше чуть машина стала резвее
бензина меньше уходит, но пока не понял на сколько)
свечи выкрутил посмотрел, нагар нормальный
Я Вас вспомнил! Вы первый, кто взял. Спасибо за отзыв.
Вот что говорят активные применилители партнеры:
[15:34:15] Николай Демин: Ижевск . первый отзыв после применения:
я брал на тест, автомобиль ваз 2110
после половины бака или побольше чуть машина стала резвее
бензина меньше уходит, но пока не понял на сколько)
свечи выкрутил посмотрел, нагар нормальный
[15:35:40] Михаил Туманов: для половины бака это нормальная реакция
залил второй бак с таблетками, экономии пока не ощутил, т.к. первый бак "очистительный", а второй только начал, но....
есть другие результаты, а именно:
- "накат сегодня стал лучше, т.е. едит по прямой легче и дальше без подгазовки"
- выхлоп реально не ваняет, выходит пар как водяной и все без гари
- у движка тяга улучшилась,- в гору сегодня ехал, автомат гораздо позже переключился на пониженную передачу с 3-ей на 2-ую
- в мороз -15гр. завелась ровно без дерганий и не глохла, раньше стрелка на морозе на холодную дергалась и двигатель глохнул, приходилось подгазовывать, сейчас все ровно.
- вечером заметил, что на холостых на паркинге (или на нейтралке), обороты тахометра упали с 900 до 200-250, его стало не слышно - думал заглох движок, нажал газ ......а неееее все ок
quote:
Originally posted by pyromaan:
это разве нормально что обороты упали до 250?? в старенькие авто можно попробовать закинуть такое чудо, а как быть с дорогим авто которому может придти конец и ремонт на кучу зелени? гарантия есть какая нить что ничего не полетит?
вы ролик про новую БМВ смотрели? Если сам консультант Джери Лэнг сказал, что лучше продукта на сегодянший момент нет, то о чем еще можно говорить? в НАСА использовалось 30 лет и в мире 8 лет практики. В ижев вообще самые умные люди сидят - мне такое уже говорили "я умнее НАСА"
quote:
Originally posted by junkiee20:я простой. . вы мне щас пытаетесь доказать, что я не смог доехать на 4 литрах 100 км(когда у меня есть видео о том как я это сделал).
а также вы пытаетесь доказать, что все эти видео на сайте с отзывами - вранье и что двухтактный двигатель работает с дымом, когда на видео его и нет, и что мотокотос вот этот не работает громкче http://www.youtube.com/watch?f...d&v=Bobz4IdrE0U (хотя лучше не правда ли?)
я так думаю снижение температуры способствует сгоранию топлива не при 600, а при меньший температурах. за счет чего и сгорает все топливо и ве смолы, а химический состав удаляет весь нагар и создает молекулярную каталитическую - как и говорится
Я слышу,что у меня машина работает намного тише, а на светофорах я не произвольно всех делаю.
До сих пор не понимаю, что пытаетесь мне в теории доказать?
http://vk.com/v5inf?z=photo-25...346844_00%2Frev
уважаемый. я имел счастие передвигаться на ваз 21124. 1.6 16кл. так вот. зимой на луке 95 у меня по трассе было 6 л/100км. летом 4,5/100км. и никаких таблеток. щас езжу на фориках. 2.5 атмо механика 167 л.с.по трассе на 92 на 100 км пути снюхал 7,6 литра. и никаких таблеток. 2.0турбо автомат кушал 95 . по трассе на 250 км залил ровно 30 литров. топил в 140 км/ч. мораль- не пори х"""ню. я вам популярно объянил что приводимые вами доводы- Х"""""НЯ с больших букв.
Вы хоть понимаете, в чем суть таблеток этих или просто ляпнуть что то нужно?
ваш двигатель сжигает 75 процентов бенза, продукт позволяет сгорать полностью почти топливу= нагара нет и продление ресурса+ каталитическя пленка от продукта, которая защищает от износа металл
Про то, что я писал про свои 0 оборотов- у меня машина стала заводится в минус 10 при 0 нуле оборотов- раньше такого не было.. при прогретом двигателе обороты как всегда нормальные
ПРОДУКТ ПОЗВОЛЯЕт СГОРАТЬ ПОЛНОМУ КОЛИЧЕСТВУ ТОПЛИВА И ВСЕ- В ЭТОМ СУТЬ И ОТ ЭТОГО ПЛЯШИТЕ+ КАТАЛИТИЧЕСКАЯ ПЛЕНКА ОТ ИЗНОСА
БОЛЬШЕ ПАРАМЕТРОВ НЕТ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ.
всем все нравится, вы единственный кто ничего не пробовали и доказываете, что за 8 лет использования минимум какая то техника сломалась из за продукта..
эти года стали доказательством - смотрите сами ютуб и смотрите все доказательства.. если чел запрограммирован на негатив то ниче не докажет ему..
напоследок.. скажите ему что он дебил и не жалеет свою машину
youtube.com
quote:
Originally posted by Mi_HeY:уважаемый. я имел счастие передвигаться на ваз 21124. 1.6 16кл. так вот. зимой на луке 95 у меня по трассе было 6 л/100км. летом 4,5/100км. и никаких таблеток. щас езжу на фориках. 2.5 атмо механика 167 л.с.по трассе на 92 на 100 км пути снюхал 7,6 литра. и никаких таблеток. 2.0турбо автомат кушал 95 . по трассе на 250 км залил ровно 30 литров. топил в 140 км/ч. мораль- не пори х"""ню. я вам популярно объянил что приводимые вами доводы- Х"""""НЯ с больших букв.
Вы наивный человек если считаете , что у нас есть оригинальный 95
У нас в России есть 95 бенз вообще радуют.. Его нет и там одни присадки и даже афецерон(или как там правильно).
если был расход указанный вами. то при применении таблеток он будет еще меньше
Таким бензом только двигло убиваете.