quote:
киа
Спасибо за полировку. Понравилось )))
quote:
Originally posted by alex9117:
Это не полировка а обработка какой-то непонятной жижей, от которой нет никакого эффекта, когда ты обрабатывал я разницы не заметил ни какой, ни наглядно и ни на твоих фотках. Про водоотталкивающий эффект (на который я немного надеялся) тоже брехня фары как засирались, так и засираются никакой разницы.
ИМХО, кто хочет провести эксперемент за свои бабки обращайтесь, кто хочет реальный эффект едьте на образивную полировку.
Без обид, это всего лишь отзыв.
Вы обратились ко мне просмотрев всю тему и просмотрев все фотки и видео.
Эффект весь описан. Знал, что такой отзыв будет когда нибудь, всегда бывают. Как узнать разницу с обработкой и без я сказал. Можете приезжать и забирать деньги.
"Жижа" эта- Немецкое качество. Также добавлю, что грязь будет липнуть, но меньше должна.
Про абразивную полировку тоже написано.
как работает антидождь:
нанесение
youtube.com
принцип работы:
Найдено 2 реальных продукта.
quote:
[B][/B]
Биокатализатор топлива. Экономия до 30 процентов топлива и денег.
Смотрите и оценивайте. Сам себе после НГ возьму.
http://floremarket.ru/index.php?productID=763
Касаемо препарата MPG от FFI
В России мало кто этим занимается и препарат мало кому известен.
Хочу сразу сделать акцент ,чтобы Вы понимали в чем его работа. Топливо у любого современного двигателя сгорает на 70 процентов. Этот препарат позволяет сгорать ему на 98 процентов.
КРАТКО
1) Сможете заправляться на самой чамошной АЗС, не бояться, что движок загнется
2) Во всех двигателях топливо сгорает лишь на 70%, вследствие появляются различные поломки. При применении этого продукта топливо сгорит на 95-98% и двигатель испытает комфорт, как и Вы его почувствуете.
3) Расход: 239 мл на 2500 литров топлива, т. е. на 15 литров топлива нужно около 15 мл препарата, при этом экономия до 100 км.(Смотрите внизу видео про VW)
4) Будете экономить в любом случае
5) Никакого вреда экологии - доказательство работы продукта: вместо выхлопных газов будет водяной пар, которым можно дышать(
6) Сам препарат не имеет каких-либо химических составов. Все на природной основе.
Привезу этот состав в начале января.
В прошлой заметке на тему бизнеса в компании FFi я обещал рассказать о том, что послужило решающим толчком к тому, что бы я включился в этот бизнес.
Рассказываю.
Как и любой здравомыслящий человек, получив предложение начать бизнес, я отправился на поиск отзывов о биокатализаторе MPG и о сбытовой сети компании FFi в интернете. Конечно меня интересовали не хвалебные рекламные спичи, а объективная информация. А больше даже мнение, так называемых "негативщиков" - категории людей, которые найдут свои минусы во всем, что угодно. И вот какие отрицательные отзывы об FFI я нашел и как на них отреагировал в своем воображаемом диалоге с этими экспертами:
Опущу все негативные высказывания об МЛМ-бизнесе как таковом. В этом отношении я сам большой скептик и меня не надо ни в чем убеждать.
Итак. Вот некоторые высказывания и мой анализ, конкретно, по теме:
1. "Это развод. Если бы кто-то изобрел, безвредное для окружающей среды и для автомобиля, средство, экономящее топливо, хотя бы на 5% -он бы давно уже получил Нобелевскую премию и все АЗС заправляли бы автомобили топливом, содержащим этот биокатализатор."
Мой анализ:
Серьезный аргумент. Но во первых, получение Нобелевской премии процесс длительный, а во вторых, не факт, что ее не получили. Другой вопрос кто получил? Вообще-то этими премиями награждают не производителей или продавцов каких-либо товаров, а тех кто совершает открытия в фундаментальных областях науки.
С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, расход топлива на единицу мощности уменьшился многократно, но никто за это Нобелевку не получил. К гадалке не ходи:
Что касается АЗС, то тут все просто. Увеличивать себестоимость топлива, чтобы продавать его на 10-20% процентов меньше? Ставить к каждой колонке заправщика со шприцем, который будет определять дозировку для каждого автомобиля и объяснять каждому водителю, чего у него там в шприце? Не очень удачное решение для данного бизнеса. Согласитесь?
2. "Буду я заливать всякую бяку в свою дорогую машину. А если движок стуканет? Кто за это отвечать будет?"
- И правда! Ладно если никакого толку не будет, а если будет вред?
Включаю голову:
Рекомендуемая концентрация биокатализатора, примерно, стакан на две тонны топлива. Пожалуй в такой дозировке двигателю может повредить только концентрированная серная кислота. И то навряд ли.
Смотрю на сайте компании - сертификат безопасности на всю линейку продуктов имеется и она уже шесть лет реализуется в Штатах и Европе. Здравому человеку не надо объяснять где бы были сейчас руководители сей компании, если бы биокатализатор повредил хотя бы один автомобиль. Кстати на этот случай у FFI есть страховка на миллион баксов. Пока она ей не пригодилась.
3. "Я спросил про биокатализатор у знакомого владельца магазина автохимии. Он сказал мне, что это просто растворитель и добавлять его в топливо ни в коем случае нельзя. Он сам заказал себе в Штатах целую бочку этого растворителя, чтобы мыть бочки из под масла."
- Ну что ж: Опять включаем голову:
Во первых биокитализатор существует и в форме таблеток и в форме гранул. Сухой растворитель что ли?
Во вторых, бочка буста, по моим прикидкам, должна обойтись этому предприимчивому магазиновладельцу тысяч эдак 25 долларов. Это с хорошей скидкой за опт. Дороговато, однако, обойдутся ему чистые бочки из под масла! Может быть его просто надо было прямо спросить: нужны ли ему конкуренты, которые пустят под откос его торговлю всяческими октан-корректорами и прочими присадками? Тогда бы ему не пришлось бы не ходу придумывать эту несусветную чушь. Кстати, я сам постоянно пользуюсь всякими достижениями современной химической промышленности из подобных мест, для ухода за машиной, и ни разу не закаялся. Именно поэтому меня вообще заинтересовал биокатализатор и именно поэтому чернить такие магазины не собираюсь.
4. "Многие известные МЛМщики начинают испытывать "кризис жанра". Ощущается острая нехватка новых клиентов - вот они и ломанулись в FFi"
- Оставлю на совести комментатора его неподдельную радость по поводу чьего-то кризиса и задам себе вопрос: "А в чем, собственно. негатив?"
Лично для меня, чайника в сетевом маркетинге, это решающий фактор! Если эти акулы бросили налаженный бизнес и пошли в FFi - значит есть зачем!
И мне тогда не стоит сидеть, сопли на кулак наматывая, из-за 30 баксов. Пора идти столбить свое место под солнцем. Благо - дорога открыта каждому!
PS. Дорогу в FFi настоятельно рекомендую начать через короткий тренинг - "Тест-драйв", на котором спикеры команды дилеров, объединенных системой PRAV.TV, расскажут как это лучше сделать и дадут вам еще очень много полезной информации по бизнесу в FFi.
На заметку. В Ижеске буст спользуется уже год вчера повстречал владельца иномарки за 1 лям, использует уже 1 год. Экономия 17 процентов. Другой - распространитель - на Лацетти, сказал, что вместо 12 у него расход 8 стал. Владельца лацетти попросил отписаться.
Тот же владелец Киа на телевидении с примерами
youtube.com
Новая БМВ 750
youtube.com
Экономия до 45 % ШОК!
Не верьте дальше!
quote:
Originally posted by пользователь 93:
Сколько катализатор топлива стоит?на сколько его хватает?
Я ездил от АЗС Лукойл на Азина до поворота на Агрыз и обратно = 58 км
Мой расход тогда составил на 4 передаче и скоростью 80-100км/ч:
без продукта = 3,57
с продуктом = 3,54... многие списывают на погрешность и крутят у виска(мало пробежал)
Заправив полный бак снова(3 литра 54 мл) = 46 литров в моем баке, я поехал накатывать по городу- продукт в это время работает
Сегодня я поехал тестировать другой продукт(таблетку)
Заправив полный бак я поехал 50км в одну сторону и 50 км в другую сторону= 100 км
У меня получился расход 4,07 литра. также на 4 передаче и скоростью 80-100.
Опыт делался на MPG Bust
считайте сами.
Envirotabs -другая история
Учитывая количество отзывов в интернете и видео о дозировках и отчетах о километраже ..
Если у Вас не получится сразу - это не означает, что продукт не работает!
Прокатайте бака 3 и поучите какой нибудь результат. Видео на ютубе все время дополняются.
Даю продукт на тест с возвратом отзывов.
Официальный документ по выбросу СО СН в Польше
http://www.twitpic.com/bwlr93
quote:
Originally posted by Andreyizh:
валерианки на глушак накапали...
По Вашему им делать нечего? Не вижу я что то , что кот там лижет валерьянку
Как и всем этим людям тоже делать нечего, как врать на весь интернет
http://floremarket.ru/index.php?productID=768
Как и в скайпе врать тоже:
ОТЗЫВЫ:
[17:25:44] Олег Евсигнеев: Я сейчас уже добавляю 1 таблетку на 60-65 литров! Экономия реальная. Расход как летом! Экспериментируйте с дозировками, и все получиться.
[17:28:26] Михаил Туманов: Олег попробуй еще убавить дозу, я уже на 50 пол таблетки пробовал и 9,5 легко идет правда мороз был не сильный. Я только уже не знаю как таблетку делить, попробовать разбавлять так не хочется опять со шприцом бегать
Информацию дал Skype: tum_63 (Михаил Туманов) 13/01/13
я на бусте ездил пять месяцев
и на энвайро табс три месяца уже
"если ты о расходе то упал после буста на 25% а после табса еще на 10%"
16.01.13
[22:52:52] Михаил Туманов: у меня есть один гаишник так он сам проверил и экономию увидел а все равно не верит
Красноярск - Skype : ruslan_in_ukhta
Командный чат
[0:32:20] Николай Демин: тут кто нибудь может лично свои резульаты по экономии дать? мне в качестве отзывов надо
Личный чат
[0:33:42] Руслан: Николай. у меня сейчас с 16 литров на 13 уменшился на третьей таблетке. Зафира 2008 года.
[0:34:00] Николай Демин: с какого бака?
[0:34:21] Руслан: третья таблетка=третий бак)))
[0:34:31] Николай Демин: т е изменения с первого пошли уже
[0:35:11] Руслан: да и при низкой температуре -34 (сегодня) завелась с легкостью. до этого на 2-3 раз.
Skype: gruz277
[0:57:32] Эдуард: ФРЕДЛАЙНЕР после первого применения расход упал с 43 л100км до 34л/100км,машина загружена 20тн -идет как пустая!
Skype: forsan777888
Результаты великолепные!!!! Пульзусь сам и куча клиентов!
Skype: magazinhimii
ВАЗ 2109. Вместо 3,5 литра на 58 км стало 4 литра на 100 км
Skype: ruslan_in_ukhta
[18:42:14] Николай Демин: и так и так.. приходится на форумах все давать пока все смеются. Когда станет цена за бенз 40 рублей -тогда очнутся народу тугой. у меня ваз 99. без продукта проезжал на 3,57 литра = 58 км, на 4,07 проехал 100 мне говорят- погрешность, какая тут погрешность в 40 км, когда показал это видео по трубу- говрят валерьянкой намазали может, ну вообще любой отмаз готовы дать попробовать не хотят
[18:51:51] Руслан: Я сегодня специально марлю сложил в 4 раза и 1 минут держал у выхлопной трубы на холостых оборотах. Дак потом понюхал вообще ничем не пахнет, жене дал понюхать та в шоке, теперь всем потругам про это рассказывает.
[18:52:19] Николай Демин: видео лучшее доказательство , сделай еще раз
[18:52:28] Руслан: А ты по трассе проверял 4,07 л на 100 км?
[18:52:32] Николай Демин: да
[18:52:40] Руслан: Дак на видео запах не передать
[18:52:51] Николай Демин: там следы черные должны быть
[18:56:16] Руслан: Нет сажи нет, чистая марля только по окружности где с трубой соприкосалась там след. Сам можешь убедиться! Я на след неделе тоже по трассе тест буду делать. Без таблетки было 6,6 л на 100 км со средней скоростью 78 км/ч. Посмотрим что с таблеткой покажет.
удачи всем неверящим и переучите еще раз смысл жизни. по работе продукта все на сайте. здесь будут только фотки полировки.
quote:
Originally posted by igor1971:
СМЕЯЛСЯ, повеселил. Развею иллюзии на форуме или в PM
Вам теоретикам не понять нашу практику. смеятся только и готовы, и писать тексты о том, как работает химия.
У меня работает и еще 12 авто от карбюраторных до фокусов и логанов(лучше всего) - только в Ижевске ,и мне Ваши тексты ни к чему.
Данный продукт не является химическим элементом, он является био
Смейтесь дальше
)))) и что за биоэлемент такой, который не химический (видимо у него нет химической формулы)?)))))))
И junkiee20, я не со зла)))), но:
Чтобы улучшить сгорание топлива и снизить расход надо-
оптимизировать процесс горения - выделение большей энергии при том же количестве бензина (на том же моторе):
на сегодняшний день реализуемо несколькими методами:
1. оптимизация смешения в цилиндрах - завихрения с ВЧ частотой в клапанных колодцах.
2. воздействия ультразвука (от 20 кГц) - ( хз от мощности зависит)
3. озонация-ионизация воздуха (эффективность, при ограниченной мощности, не доказаны).
4 . Магнитная (электромагнитная) обработка топлива (при заданных ограничениях магнитного потока- мощности) не эффективна.
quote:
Originally posted by igor1971:
А био - это не химические процессы? Я кстати, электронщик, а вообще не химик. Да и я же только за экономию, но обоснования, теория, практика - где результаты исследований, методы?
Я тоже пару методик могу привести экономии (теоретически), а практические исследования? Статистика?)))) и что за биоэлемент такой, который не химический (видимо у него нет химической формулы)?)))))))
И junkiee20, я не со зла)))), но:
Чтобы улучшить сгорание топлива и снизить расход надо-оптимизировать процесс горения - выделение большей энергии при том же количестве бензина:
на сегодняшний день реализуемо несколькими методами:
1. оптимизация смешения в цилиндрах - завихрения с ВЧ частотой в клапанных колодцах.
2. воздействия ультразвука (от 20 кГц) - ( хз от мощности зависит)
3. озонация-ионизация воздуха (эффективность, при ограниченной мощности, не доказаны).
4 . Магнитная (электормагнитная) обработка топлива (при заданных ограничениях магнитного потока) не эффективна.
единственное ,что я могу скзать :
все факты вот здесь http://floremarket.ru/index.php?productID=768
продукт способствует сгоранию топлива при 200 или 400 градусов вместо 600. каталитическая пленка ,которая образуется сгорает при темпуратуре 1200 градусов, что в камере не бывает.
Мной ничего не не придумано.
Узнайте кто такой Джели Ленг - консультант Мобил 1 и многих других и Билл Хамонт