Магия Звука 27-03-2012 15:08
quote:
почти всегда учаться только на своих ошибках. другой вопрос что кто то рядом будет опытный стоять и говорить
Так мы и должны стать теми опытными дядями которые здесь и будут говорить: что тут лучше болты а не саморезы :-)
av!ator 27-03-2012 17:48
одного опыта мало... надо ДОХРЕНА денег...100т.руб только на компоненты только в НОВИЧКАХ чтоб ПОБЕЖДАТЬ!!!!! в том числе и на финале... все это из опыта. в Иже меня обошел только товарищ на утопии ВЧ/СЧ, миды АД, уси АУДИСОН врх. голова HX D2. еще вопросы??))))) опыт и знания есть, но боюсь виртуально они мало кому помогут
Магия Звука 27-03-2012 17:58
quote:
все это из опыта
выкладывай тогда фото, всё равно кому-нибудь да чем-нибудь это пригодится)
av!ator 27-03-2012 18:11
по поводу фото - сила под капот так и проходит в "змейке" через резинку под капот и под капотом проходит к аккуму в "змейке"??
Le Arestant 27-03-2012 22:31
quote:
под капотом проходит к аккуму в "змейке"??
на втором фото же видно что под капотом до аккума идёт в "змейке"
12345 27-03-2012 23:13
на фото видно много.в высоких классах есть к чему докапаться, притом не по одному пункту. В новичках - пойдет, в любителях уже докапаются.
Le Arestant 28-03-2012 12:18
quote:
в высоких классах есть к чему докапаться, притом не по одному пункту
интересно услышать эти пункты, чтобы в дальнейшем таких ошибок не совершать.
av!ator 28-03-2012 10:11
quote:
под капотом до аккума идёт в "змейке"
Вот Вам первый ноль! по крайней мере на RASCA. под капотом должно быть в НЕРЕЗРЕЗНОЙ гофре. в разрезной тоже поставят ноль
Магия Звука 28-03-2012 12:03
quote:
Originally posted by av!ator:
Вот Вам первый ноль! по крайней мере на RASCA. под капотом должно быть в НЕРЕЗРЕЗНОЙ гофре. в разрезной тоже поставят ноль
Отлично вот и пошли они ньюансы )) в EMMA такая защита бы прокатила. Спасибо.
Le Arestant 02-04-2012 08:12
quote:
Вот пример прокладки силовых кабелей в машине, готовящейся к соревнованиям.
1 часть фотографий, остальные будем выкладывать поэтапно.
quote:
Вот Вам первый ноль! по крайней мере на RASCA. под капотом должно быть в НЕРЕЗРЕЗНОЙ гофре. в разрезной тоже поставят ноль
ну ладно, с силовым кабелем понятно вроде. Давайте дальше тогда, про межблочные и акустические провода. Где их лучше прокладывать и в чём?
Bogdan1 02-04-2012 22:44
Про акустические провода тоже интересно.
Газик 04-04-2012 08:49
Крепите проводку (силу, аккустику, межблоки и т.д.) жёстко к кузову и крепление не более 15 см друг от друга и будет вам счастье во всех форматах автозвуковых соревнований! Проверяйте заделку проводов, т.к. снижают, баллы если торчат волоски.
Лёха ЫХ 04-04-2012 16:16
Про фото инстала тоже отмечусь: за крепление саморезами не получите max баллов в RASCA в высоких классах (автомобиль является движущимся средством и подвержен вибрации - следовательно крепление ослабевает) - крепление на клепку - будет верх мастерства, уже точно не докопаются

Магия Звука 04-04-2012 20:04
quote:
Originally posted by Лёха ЫХ:
Про фото инстала тоже отмечусь: за крепление саморезами не получите max баллов в RASCA в высоких классах (автомобиль является движущимся средством и подвержен вибрации - следовательно крепление ослабевает) - крепление на клепку - будет верх мастерства, уже точно не докопаются 
вот они нюансы то посыпались мотайте все заинтересованные на ус а всем кто делится респект и уважуха
Магия Звука 06-04-2012 09:29
Итак подитожим по проводке силового кабеля
1 В подкапотном пространстве силовой кабель должен быть проложен в неразрезной гофре.
2 В местах прохода через железные части автомобиля провод должен проходить через резиновые или пластиковые втулки
3 Крепление провода должно быть через каждые 15 сантиметров
4 Крепеж крепления провода должен быть НЕ на саморезах. Клепки либо болтовое соединение.
Le Arestant 11-04-2012 11:20
quote:
Крепеж крепления провода должен быть НЕ на саморезах. Клепки либо болтовое соединение.
охренеешь столько клепать да болты крутить))
avtoAUDIOdesign 11-04-2012 12:53
Это и есть работа над инсталляцией
Le Arestant 11-04-2012 16:17
quote:
Это и есть работа над инсталляцией
ну это само собой, требуется много усилий, а главное стремление к победе, быть первым)
Газик 13-04-2012 13:45
С проводкой разобрались! В отношении крепления оборудования (усилители, динамики, кроссоверы и т.д.) тоже применяем болтовое соединение, саморезы-снижение баллов за мастерство инсталляции. Очень важно обращать внимание на заделку проводов. Желательно, чтобы всё было в термоусадке, даже маленькая ворсинка в месте соединения-снижение баллов.
Магия Звука 13-04-2012 18:26
Господа звукоманы! не стесняемся выкладываем тоже фото своих работ, если не трудно) хочется посмотреть на старания других профессионалов)
Le Arestant 20-04-2012 08:06
и тишина в ответ...
av!ator 23-04-2012 10:58
quote:
и тишина в ответ...
КОНКУРЕНТЫ, КОНКУРЕНТЫ)))))) люди сами доходили до мастерства на своих ошибках...может поэтому тишина?? кстати не разорались с силой))) есть еще недочеты, если б я судил получили бы ноль)))))
Toffan 25-04-2012 23:55
quote:
Originally posted by Магия Звука:
Господа звукоманы! не стесняемся выкладываем тоже фото своих работ, если не трудно) хочется посмотреть на старания других профессионалов)
Действительно интересно как делают другие! и тем более опытом нужно делиться и тогда Ижевск скорее займет какое нибудь призовое место по автозвуку
Toffan 25-04-2012 23:59
Поднимем Ижевск на профисиональном уровне!!! а то многие ездят как я заметил на одних лишь низких частотак, где и музыку не отличить от шума трактора!))))
av!ator 26-04-2012 10:28
quote:
и тогда Ижевск скорее займет какое нибудь призовое место по автозвуку
ахахахаха)))))))) ЗАНИМАЛИ ЗАНИМАЕМ И БУДЕМ ЗАНИМАТЬ)))
av!ator 26-04-2012 10:48
quote:
Поднимем Ижевск на профисиональном уровне!!! а то многие ездят как я заметил на одних лишь низких частотак, где и музыку не отличить от шума трактора!))))
А как Вам это??? это только за прошлый год парни из AvtoAudioDesign насобирали на КАЧЕСТВО

Магия Звука 26-04-2012 15:18
quote:
Originally posted by av!ator:
А как Вам это??? это только за прошлый год парни из AvtoAudioDesign насобирали на КАЧЕСТВО
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005564/5564822.jpg][/URL]
Парни молодцы но тема не о том у кого сколько кубков у нас их тоже не мало а о том как помочь молодым стать такими же как мы.Если есть чем поделится выкладывайте не стесняйтесь
Магия Звука 26-04-2012 15:21
quote:
Originally posted by av!ator:
кстати не разобрались с силой))) есть еще недочеты, если б я судил получили бы ноль)))))
Ждем указания что еще мы упустили
Toffan 11-05-2012 12:39
Товарищи автозвуковчане!!!!! Давайте же делиться опытом! А то собрали тему и нашли замечания и тишина, давайре резберем недочеты которые видны или есть на фото!
Toffan 11-05-2012 12:43
И давайте свои фото тоже, а то кубки без работы обсуждать не интересно!
12345 11-05-2012 12:56
Вы лучше выложите свои фото и скажите в какой класс хотите идти, а мы Вам выскажим недочеты. Кстати правила каждый год щас меняются, так что читайте правила
Магия Звука 15-01-2015 12:08
Вверх
Andrey heh 16-01-2015 09:24
Прокладка проводов (не на соревнования, для себя)



igor1971 16-01-2015 10:25
первые фотки на соревнованиях не прокатят. пальцем могу дотронуться до оголенного провода.
на региональных этапах еще может быть прокатит, но не дальше.
antoh 30-01-2015 17:55
Ребят, спасибо за информацию, я так понимаю все вышеперечилсенной относится к соревнованиям в формате SQ, может кто подскажет как универсально и грамотно провести проводку в формате SPL, чтобы не получить, ну или получить минимум штрафных баллов, проводки будет много так как будет стоять несколько АГМ, правила прошлого года читал, тем не менее, может быть есть какие то скрытые ньюансы оценки?
UralSound18 30-01-2015 18:26
нажо ждать правила на этот год, в каждом формате свои, Rasca, AMT и другие
там уже и будут расписаны ограничения по количеству, сечению, емкости
но я думаю сильно не поменяются
а так, смотря в какой класс еще планируешь, есть классы без ограничений ведь)
UralSound18 30-01-2015 18:29
а пока в этом году только Раска у нас в городе...
проблема бывает в выходе правил, в марте- апреле появятся, когда готовиться то?)
12345 30-01-2015 21:30
готовиться задолго надр надо и сразу правильно собирать - а ни как обычно - человек надеется на авось или подстройкой под определенные правила, а потом судье начинает выговаривать, чтобы он в правила смотрел, мол там такого пункта нет по которому его дрючат...
igor1971 31-01-2015 11:12
лучше всего брать старые правила и по разным форматам соревнований. IASCA - были очень жесткие, но с ошибками в переводе с английского по расчету сечения проводки (надо внимательнее смотреть). EMMA - адекватные были правила. АМТ - уже упрощено все. Если под старые жесткие правила вписаться, то под новые точно прокатит. Там ужесточать уже нечего


вот 100% бонус. только никто не применяет. автоматическое пожаротушение в подкапотном пространстве, в салоне, в багажнике. итого бонусов...
давайте здесь придумывать идеи для бонусов. хоть ресурс и открытый, мало варягов его читает.