п?п?я?пюпЇп?я?п? п? я?п?пЁпҐп°п?п?пЇп°я?п?п?

New!Автозапуск за 2990р. от "Лидеры Безопасности и Автозвука"

AVTO-LIDER18 12-12-2014 16:42

извините но немного странно слышать от вас такой отзыв...мы видим эту ситуацию иначе:вы оставили брелок на диагностику с припиской нет обратной связи,после диагностики мастер пропаял разъем антенного модуля,а когда вы приехали в центральный офис то мастер сказал вам что сейчас все работает и разобраться с неисправностью сейчас невозможно нужно оставить машину на ночь чтобы она замерзла(по вашим словам обратки нету только на холодную машину)на что вы сказали как у меня будет время -приеду к вам. На счет стоимости на запчасти старлайн цена за антенный модуль рекомендательная у оф.представителя 700 так же как и на весть товар старлайн и если вам продали дешевле значит б\у или неоригинал .С вас взяли 100р за пропайку антенного модуля а не за диагностику. приносим извинения если вы нас не так поняли....
Liman435 13-12-2014 15:00

Скажите пожалуйста зачем вы взяли брелок у меня на диагностику если и так и ежу понятно было что он в полностью исправном состоянии, то что только после того как согреть антенну рукой появляется обратная связь, и как вы объясните мне то что ваши сотрудники даже не додумались при установке нового антенного модуля перекодировать или перепрограммировать не знаю как правильно это говорится.

цитата:
С вас взяли 100р за пропайку антенного модуля а не за диагностику

кто их просил его пропаивать? я прекрасно понимаю что я не платил за диагностику.
мне наплевать на эти 100р, бесит то что меня не спросили хочу ли я что бы мне его пропаяли или нет, хотя они обязаны были это сделать.


цитата:
извините но немного странно слышать от вас такой отзыв...мы видим эту ситуацию иначе:вы оставили брелок на диагностику с припиской нет обратной связи,после диагностики мастер пропаял разъем антенного модуля,а когда вы приехали в центральный офис то мастер сказал вам что сейчас все работает и разобраться с неисправностью сейчас невозможно нужно оставить машину на ночь чтобы она замерзла

не оставлял я брелок с такой припиской. тот ваш сотрудник которому я его оставил был в курсе мое проблемы потому что я ему все подробно рассказал, так что я думаю что они отдавая брелок мастеру из центрального офиса должны были и рассказать подробнее о мое проблеме.

у меня нет ни желания ни времени вести тут с вами дискуссию, я прекрасно понимаю вы до последнего будите себя выгораживать. я просто сделал для себя выводы к кому стоит обращатся за помощью а к кому не стоит

AVTO-LIDER18 13-12-2014 16:49

ни о какой дискуссии речь не идет ,просто мы написали как все было.на деле немного не так как описано но мы думаем что ситуация не страшная и вы не будете думать о нас плохо...
Liman435 13-12-2014 21:09

Не думаю о вас плохо, просто надеюсь что ваши сотрудники хоть чуточку станут ответственее. А может быть даже и квалифицированнее.