Автозвук и сигнализации

New!Автозапуск за 2990р. от "Лидеры Безопасности и Автозвука"

lomaevserega 09-12-2014 22:40

Гранта седан норма 14 год,бюджетный автозапуск сколько будет стоить?
Liman435 10-12-2014 19:00

Остался крайне не доволен безграмотностью и неопытностью сотрудников, и врядли когда либо к ним приеду еще раз, съездил в другую контору, мою проблемму решили за 30 секунд, все работает и функцианирует.
АВТО-ЛИДЕР 11-12-2014 09:18

цитата:
Изначально написано Liman435:

Остался крайне не доволен безграмотностью и неопытностью сотрудников, и врядли когда либо к ним приеду еще раз, съездил в другую контору, мою проблемму решили за 30 секунд, все работает и функцианирует.



Какая проблема была? Какой автомобиль? Когда подъезжали?
Liman435 12-12-2014 08:43

проблема была со Старлайном а91, в холода от -8 и ниже тупо терялась обратная связь. я заметил что если отогреть антенну рукой то связь появляется, вот я и поехал к вам за новой антенной, после того как поставил новую связь пропала вообше но стоило мне только поставить мою антенну она опять появлялась, на что мне ваши сотрудники посоветовали оставить брелок на бесплатную диагностику, я согласился.
Мне звонят вечером и просят подъехать уже в другой ваш фелиал, тот который в центре (ну тоесть они зачемто с маяковского увезли его в центр). я приезжаю, мне говорят то что мне в брелке перепаяли какой то диод (причем без моего согласия). Вобшем проблема никуда не ушла, опять там же поставили новую антену связи вообше нет. И тогда я спросил вашего мастера. а может надо что то перепрограмировать? на что мне ответили что нет все должно с новой антенной сразу же работать и что такую проблемму они видят впервые. с меня взяли 100р за перепайку (хотя когда я оставлял брелок на диагностику мне сказали - если найдем какую либо не исправность то позвоним вам и спросим делать это или нет и сколько это будет стоить, но мне естественно никто не позвонил. Проходит несколько дней и я решил заехать в автоаудиодизайн, мне там поставили антенну (кстати антенна там стоит дешевле чем у вас) перекодировали брелки и все на данный момент работает.

Автомобиль- Приора
приезжал к вам не так давно, может недели 2 назад

AVTO-LIDER18 12-12-2014 16:42

извините но немного странно слышать от вас такой отзыв...мы видим эту ситуацию иначе:вы оставили брелок на диагностику с припиской нет обратной связи,после диагностики мастер пропаял разъем антенного модуля,а когда вы приехали в центральный офис то мастер сказал вам что сейчас все работает и разобраться с неисправностью сейчас невозможно нужно оставить машину на ночь чтобы она замерзла(по вашим словам обратки нету только на холодную машину)на что вы сказали как у меня будет время -приеду к вам. На счет стоимости на запчасти старлайн цена за антенный модуль рекомендательная у оф.представителя 700 так же как и на весть товар старлайн и если вам продали дешевле значит б\у или неоригинал .С вас взяли 100р за пропайку антенного модуля а не за диагностику. приносим извинения если вы нас не так поняли....
Liman435 13-12-2014 15:00

Скажите пожалуйста зачем вы взяли брелок у меня на диагностику если и так и ежу понятно было что он в полностью исправном состоянии, то что только после того как согреть антенну рукой появляется обратная связь, и как вы объясните мне то что ваши сотрудники даже не додумались при установке нового антенного модуля перекодировать или перепрограммировать не знаю как правильно это говорится.

цитата:
С вас взяли 100р за пропайку антенного модуля а не за диагностику

кто их просил его пропаивать? я прекрасно понимаю что я не платил за диагностику.
мне наплевать на эти 100р, бесит то что меня не спросили хочу ли я что бы мне его пропаяли или нет, хотя они обязаны были это сделать.


цитата:
извините но немного странно слышать от вас такой отзыв...мы видим эту ситуацию иначе:вы оставили брелок на диагностику с припиской нет обратной связи,после диагностики мастер пропаял разъем антенного модуля,а когда вы приехали в центральный офис то мастер сказал вам что сейчас все работает и разобраться с неисправностью сейчас невозможно нужно оставить машину на ночь чтобы она замерзла

не оставлял я брелок с такой припиской. тот ваш сотрудник которому я его оставил был в курсе мое проблемы потому что я ему все подробно рассказал, так что я думаю что они отдавая брелок мастеру из центрального офиса должны были и рассказать подробнее о мое проблеме.

у меня нет ни желания ни времени вести тут с вами дискуссию, я прекрасно понимаю вы до последнего будите себя выгораживать. я просто сделал для себя выводы к кому стоит обращатся за помощью а к кому не стоит

AVTO-LIDER18 13-12-2014 16:49

ни о какой дискуссии речь не идет ,просто мы написали как все было.на деле немного не так как описано но мы думаем что ситуация не страшная и вы не будете думать о нас плохо...
Liman435 13-12-2014 21:09

Не думаю о вас плохо, просто надеюсь что ваши сотрудники хоть чуточку станут ответственее. А может быть даже и квалифицированнее.