Volodya60 08-10-2014 16:52
цитата:
Ответили в пм
даже в очках не вижу!!!)))
AVTO-LIDER18 04-11-2014 12:19
Ответили в пм повторно)
gazolin 08-11-2014 15:37
Сколько будет стоить сигнализация с автозапуском, с установкой, на Mitsubishi pajero io 3 дверный, с демонтажем старой сигналки
АВТО-ЛИДЕР 14-11-2014 11:54
Ответили в пм.
Alexandr29 16-11-2014 14:49
Сколько будет стоить установка бюджетной сигнализации с автозапуском на шевроле ланос
Lex280388 17-11-2014 16:43
Сколько будет стоить бюджетный автозапуск с установкой на Опель астра ф 1993 года?
АВТО-ЛИДЕР 18-11-2014 09:07
Ответили в пм.
dolgan 18-11-2014 12:30
АвтоЗапуск с установкой на toyota surf 130 не турбо?
MrTano4ek 18-11-2014 22:05
Доброго времени суток!
Автозапуск до 7000руб. на Mitsubishi Legnum иммобилайзера нет.Правый руль.
babaiOZ 19-11-2014 05:57
Сколько будет стоить бюджетный автозапуск с установкой на Daewoo Gentra
Kerk 19-11-2014 08:36
Расскажите подробнее про акцию "автозапуск за 2990"
stan1187 19-11-2014 18:35
Здравствуйте. Сколько будет стоить сигнализация с установкой старлайн а91 или Pantera 635 на ниссан джук? Возьмете в счет части оплаты демонтированную Шархан 6?
ПушинкаАААА 19-11-2014 23:53
сколько Jaguar EZ-10 на Лансер 9 в ПМ
АВТО-ЛИДЕР 20-11-2014 17:20
Ответил всем личным сообщением!
Напомним контакты, если у кого то возникают вопросы, требующие немедленного решения.
г.Ижевск,ул Маяковского 35,(50м от ТЦ АГАТ)
ICQ 696820578 тел.333331(доп.2)
BorisBlade 28-11-2014 08:01
Бюджетные варианты сигнализаций с авто запуском в пм пожалуйста
АВТО-ЛИДЕР 01-12-2014 10:16
О/С с автозапуском от 2990рублей. Цена установки зависит от автомобиля.
шурхен 03-12-2014 21:33
Рено Логон, бюджетный вариант сигнализации с обратной связью, но без автозапуска, цена?
АВТО-ЛИДЕР 04-12-2014 14:51
Ответ в пм.
Micus 04-12-2014 16:28
автозапуск на калину 09гв с установкой?
LOM024 08-12-2014 13:36
Нужен автозапуск на лансер 9
Pavel757 09-12-2014 10:23
автозапуск гольф 7 , ключ 1
lomaevserega 09-12-2014 22:40
Гранта седан норма 14 год,бюджетный автозапуск сколько будет стоить?
Liman435 10-12-2014 19:00
Остался крайне не доволен безграмотностью и неопытностью сотрудников, и врядли когда либо к ним приеду еще раз, съездил в другую контору, мою проблемму решили за 30 секунд, все работает и функцианирует.
АВТО-ЛИДЕР 11-12-2014 09:18
цитата:
Изначально написано Liman435:
Остался крайне не доволен безграмотностью и неопытностью сотрудников, и врядли когда либо к ним приеду еще раз, съездил в другую контору, мою проблемму решили за 30 секунд, все работает и функцианирует.
Какая проблема была? Какой автомобиль? Когда подъезжали?
Liman435 12-12-2014 08:43
проблема была со Старлайном а91, в холода от -8 и ниже тупо терялась обратная связь. я заметил что если отогреть антенну рукой то связь появляется, вот я и поехал к вам за новой антенной, после того как поставил новую связь пропала вообше но стоило мне только поставить мою антенну она опять появлялась, на что мне ваши сотрудники посоветовали оставить брелок на бесплатную диагностику, я согласился.
Мне звонят вечером и просят подъехать уже в другой ваш фелиал, тот который в центре (ну тоесть они зачемто с маяковского увезли его в центр). я приезжаю, мне говорят то что мне в брелке перепаяли какой то диод (причем без моего согласия). Вобшем проблема никуда не ушла, опять там же поставили новую антену связи вообше нет. И тогда я спросил вашего мастера. а может надо что то перепрограмировать? на что мне ответили что нет все должно с новой антенной сразу же работать и что такую проблемму они видят впервые. с меня взяли 100р за перепайку (хотя когда я оставлял брелок на диагностику мне сказали - если найдем какую либо не исправность то позвоним вам и спросим делать это или нет и сколько это будет стоить, но мне естественно никто не позвонил. Проходит несколько дней и я решил заехать в автоаудиодизайн, мне там поставили антенну (кстати антенна там стоит дешевле чем у вас) перекодировали брелки и все на данный момент работает.
Автомобиль- Приора
приезжал к вам не так давно, может недели 2 назад
AVTO-LIDER18 12-12-2014 16:42
извините но немного странно слышать от вас такой отзыв...мы видим эту ситуацию иначе:вы оставили брелок на диагностику с припиской нет обратной связи,после диагностики мастер пропаял разъем антенного модуля,а когда вы приехали в центральный офис то мастер сказал вам что сейчас все работает и разобраться с неисправностью сейчас невозможно нужно оставить машину на ночь чтобы она замерзла(по вашим словам обратки нету только на холодную машину)на что вы сказали как у меня будет время -приеду к вам. На счет стоимости на запчасти старлайн цена за антенный модуль рекомендательная у оф.представителя 700 так же как и на весть товар старлайн и если вам продали дешевле значит б\у или неоригинал .С вас взяли 100р за пропайку антенного модуля а не за диагностику. приносим извинения если вы нас не так поняли....
Liman435 13-12-2014 15:00
Скажите пожалуйста зачем вы взяли брелок у меня на диагностику если и так и ежу понятно было что он в полностью исправном состоянии, то что только после того как согреть антенну рукой появляется обратная связь, и как вы объясните мне то что ваши сотрудники даже не додумались при установке нового антенного модуля перекодировать или перепрограммировать не знаю как правильно это говорится.
цитата:
С вас взяли 100р за пропайку антенного модуля а не за диагностику
кто их просил его пропаивать? я прекрасно понимаю что я не платил за диагностику.
мне наплевать на эти 100р, бесит то что меня не спросили хочу ли я что бы мне его пропаяли или нет, хотя они обязаны были это сделать.
цитата:
извините но немного странно слышать от вас такой отзыв...мы видим эту ситуацию иначе:вы оставили брелок на диагностику с припиской нет обратной связи,после диагностики мастер пропаял разъем антенного модуля,а когда вы приехали в центральный офис то мастер сказал вам что сейчас все работает и разобраться с неисправностью сейчас невозможно нужно оставить машину на ночь чтобы она замерзла
не оставлял я брелок с такой припиской. тот ваш сотрудник которому я его оставил был в курсе мое проблемы потому что я ему все подробно рассказал, так что я думаю что они отдавая брелок мастеру из центрального офиса должны были и рассказать подробнее о мое проблеме.
у меня нет ни желания ни времени вести тут с вами дискуссию, я прекрасно понимаю вы до последнего будите себя выгораживать. я просто сделал для себя выводы к кому стоит обращатся за помощью а к кому не стоит
AVTO-LIDER18 13-12-2014 16:49
ни о какой дискуссии речь не идет ,просто мы написали как все было.на деле немного не так как описано но мы думаем что ситуация не страшная и вы не будете думать о нас плохо...
Liman435 13-12-2014 21:09
Не думаю о вас плохо, просто надеюсь что ваши сотрудники хоть чуточку станут ответственее. А может быть даже и квалифицированнее.