loid 22-11-2011 22:59
Во время дистанционного
запуска двигателя с пульта в
холодную погоду
(подчёркиваю, что в холодную
погоду,в теплую достаточно
1-2 вжика чтобы двигатель
завёлся), стартер начинает
маслать,но двигатель не заводится(время прокрутки стоит максимальное) далее делает
вторую попытку,после которой индикация
на пульте показывает, что
двигатель заведён, чего нет на
самом деле. В итоге
приходится принудительно
выключать и заново запускать
двигатель пока он не
запустится. Попытки
перепрограммировать
контроль за работой двигателя
на другие функции не привели к
успеху. И еще бывает такое,что двигатель запустится и через секунд 30 глохнет и цикл запуска начинается снова и так 6-7 раз. Сегодня лично наблюдал такую картину. Как вылечить?
loid 23-11-2011 10:14
Спецы,выручайте.
farmer33 23-11-2011 14:42
авто какое? год выпуска?
Newser 23-11-2011 20:05
это не глюк, а неправильное подключение.
1. Сигнализация не видит контроль работы двигателя.
2. Не считывается иммобилайзер, но скорее всего первое.
Змей_777 03-12-2011 21:28
Было такое, у тебя автазапуск запитан от гениратора, делаешь через тахометр и все проходит, сможет сделать любой электрик.
П@ВЕЛ 1 03-12-2011 23:09
quote:
Newser
Приветствую!!! у меня такая же хрень была...на брелке показывает что работает-на деле нет.
и стоит с габаритами типа греется...))) результат-посаженный вхлам акум...
а сейчас вообще перестала "вставать на автозапуск" ставлю на ручник глушу - она глохнет.....сигналку ставили в ижладе...криворукие блин.
поможете...? или подскажите в каком направлении искать причину...
12345 04-12-2011 01:14
Правильно, неправильное подключение. Можно контроль взять по разному. Так же приезжает народ, у кого так безобразно установлены сигналки, что вообще попа. Зато дешего. Просто некоторым устанощикам везет что их машины еще не сгорели. Доверяйте свой автомобиль правильным специалистам.
Почитайте газету успех, где 12 вольт через раз пишет, что будьте внимательны при выборе установочных контор. Есть несколько золотых правил хороших установщиков по грамотной установке автосигнализации, кому интересно можите почитать в интернете.
П.с. Ставьте БЫСТРО, дешего - потом мучайтесь. Хорошая установка - занимает много времени, ну и нечего у установщика над душой стоять, иногда он психует и делает ошибки. Он ведь не стоит над вами когда вы тоже трахаетесь с кем нибудь 
П@ВЕЛ 1 04-12-2011 02:46
quote:
Ставьте БЫСТРО, дешего - потом мучайтесь
дело вообще не в цене...никогда не экономлю на своем авто...так пример на "вскидку"-думаю мало кто льет в таз масло за 4рубля через каждые5000т.км.
сигналка была поставлена в ижладе при покупке авто...
quote:
Он ведь не стоит над вами когда вы тоже трахаетесь с кем нибудь
это кому адресовано...?
quote:
12345
по существу скажите пожалуйста
12345 04-12-2011 12:52
По существу - в ижладе ставят по разному, смотрите подключение. Если старлайн - возьмите контроль по тахометру, если найти не можите, сбросьте приборку, под ней красно-коричневый провод. У сигнализации провод - серо-черный
Написал я по общему случаю больше. Если томагавк, то контроль по тахометру лучше через кондер
12345 04-12-2011 12:54
попробуй в а8 контроль по тахометру по новому обучить
seregaa21 04-12-2011 17:05
было такое на В9, контроль вывели по тахометру - все заработало
П@ВЕЛ 1 04-12-2011 18:35
quote:
12345
quote:
seregaa21
спасибо!!! а какие варианты что перестала ставиться на автозапуск...?
и раньше ставилась через раз...после установки электронной доски приборов-она вся на светодиодах...вообще не встает ....?
12345 04-12-2011 19:36
Вот тебе и ответ. Вешай на тахометр.
loid 04-12-2011 22:16
quote:
1. Сигнализация не видит контроль работы двигателя.
так все и было. Когда начала глючить(не всегда заводила),решил сбросить все настройки. Вообщем по умолчанию контроль работы двигателя стал по генератору,от чего и вылезли эти,якобы глюки. Поменял настройки,обучил и все,заработала. Респект парням из эскорта,объяснили как все сделать. Нужно было всего лишь внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации))
П@ВЕЛ 1 05-12-2011 01:10
quote:
Originally posted by loid:
так все и было. Когда начала глючить(не всегда заводила),решил сбросить все настройки. Вообщем по умолчанию контроль работы двигателя стал по генератору,от чего и вылезли эти,якобы глюки. Поменял настройки,обучил и все,заработала. Респект парням из эскорта,объяснили как все сделать. Нужно было всего лишь внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации))
то есть у меня ничего не сломалось...? предлагаешь попробовать перенастроить...? но почему она перестала ставиться на автозапуск...? подготовка к автозапуску-нейтраль ручник ключь на выключение -двигатель должен продолжать работать...а у меня ГЛОХНЕТ. была такая версия-после установки электронной доски приборов так как она на светодиодах сигналка не понимает что я поднимаю ручник из за слабого сопротивления светодиода который стоит в доске ...что скажете ...?
12345 05-12-2011 08:39
развязку через диод у доски приборов сделай, чтобы ручник от приборки отцеплен был и будет счастье
loid 05-12-2011 10:26
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
подготовка к автозапуску-нейтраль ручник ключь на выключение -двигатель должен продолжать работать...а у меня ГЛОХНЕТ.
аналогично,при подготовке к автозапуску глохла
П@ВЕЛ 1 05-12-2011 12:04
quote:
12345
поможешь...?